Перейти к содержанию
Официальный форум поддержки Simpla

Коды ответов при оплате Яндекс Деньгами и QIWI


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Подскажите, пожалуйста, как можно победить ошибки, возникающие при настройке этих способов оплаты.

 

1 QIWI. Вот такой ответ пришел:

Ваш магазин принимает платежи через систему Visa QIWI Wallet (ID *****). Пользователь выставляет себе счёт на Вашем сайте и оплачивает его при помощи нашего сервиса. В случае успешной оплаты или отказа мы уведомляем вас об изменении статуса счёта. В случае ошибки попытки уведомления повторяются автоматически в течение 24 часов. Мы не смогли уведомить вас об изменении статуса счёта ***** на 60 (Оплачен) по причине технических проблем на Вашей стороне. Пожалуйста, передайте это письмо техническим специалистам, чтобы они проверили работоспособность вашего сервиса. Платёжная система Visa QIWI Wallet.

При этом платеж прошел, деньги в QIWI поступили.

 

2. Яндекс.Деньги для юр. лиц.

Все настроил, но поддержка Я.денег пишет:

 

CMS ругается на то, что заказ уже оплачен. Данный платеж, на своей стороне, мы считаем неуспешным:

[2014-04-29 01:49:53.591] [visoQueue-11-58 INFO rocessors.CommonHttp30Protocol] - response: '<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>

        <checkOrderResponse performedDatetime="2014-04-29T01:49:53+04:00"

        code="200" invoiceId="2000000153125"

        message="Этот заказ уже оплачен" shopId="*****"/>'

 

Хотя то же самое - деньги со счета списываются.

 

Насколько это страшно и затратно по доработкам?  Готов оплатить настройку.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже у меня аналогичная ситуация с модулем «Яндекс.Денег для юрлиц» — http://forum.simplacms.ru/topic/7384-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-%C2%AB%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7-%D1%83%D0%B6%D0%B5-%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%C2%BB/

 

Чем у вас тут всё закончилось, решили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня подобная проблема. Настраиваю сейчас Яндекс деньги для юридических лиц.

Внешне платёж на тест проходит. Со стороны покупателя пишется, что успешно.

В админке платёж показывается что в статусе оплачен.

Но специалисты Яндекса говорят следущее:

 

===============================================

Добрый день!

Вообще, у вас ни одного успешного платежа нет.

Ошибка в том, что вы успешно отвечаете нам на чек-запрос, а на пеймент отвечаете вот этим:

<br /> <b>Parse error</b>:  syntax error, unexpected T_CONSTANT_ENCAPSED_STRING, expecting ')' in <b>/home/cp966810/public_html/api/Simpla.php</b> on line <b>40</b><br />

 

Т.о. система повторяет запрос на пеймент-урл еще 6 раз. Если ни разу успешный ответ не получили, то платеж помечается неуспехом и возвращается на счет пользователя.

==================================================

 

Ещё один ответ от Яндекса:

==================================================

Пока не успешен, т.к. вы на пейменте отвечаете «чеком»:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>          <checkOrderResponse performedDatetime="2014-05-14T09:27:10+00:00"        code="200" invoiceId="2000000158993"              message="Этот заказ уже оплачен" shopId="15929"/>

На пейменте надо отвечать соответственно checkOrderResponse. Всегда с code=0 на все повторные запросы.

==================================================

 

Есть ли решение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...