shop.miragro Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как можно победить ошибки, возникающие при настройке этих способов оплаты. 1 QIWI. Вот такой ответ пришел:Ваш магазин принимает платежи через систему Visa QIWI Wallet (ID *****). Пользователь выставляет себе счёт на Вашем сайте и оплачивает его при помощи нашего сервиса. В случае успешной оплаты или отказа мы уведомляем вас об изменении статуса счёта. В случае ошибки попытки уведомления повторяются автоматически в течение 24 часов. Мы не смогли уведомить вас об изменении статуса счёта ***** на 60 (Оплачен) по причине технических проблем на Вашей стороне. Пожалуйста, передайте это письмо техническим специалистам, чтобы они проверили работоспособность вашего сервиса. Платёжная система Visa QIWI Wallet.При этом платеж прошел, деньги в QIWI поступили. 2. Яндекс.Деньги для юр. лиц.Все настроил, но поддержка Я.денег пишет: CMS ругается на то, что заказ уже оплачен. Данный платеж, на своей стороне, мы считаем неуспешным:[2014-04-29 01:49:53.591] [visoQueue-11-58 INFO rocessors.CommonHttp30Protocol] - response: '<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <checkOrderResponse performedDatetime="2014-04-29T01:49:53+04:00" code="200" invoiceId="2000000153125" message="Этот заказ уже оплачен" shopId="*****"/>' Хотя то же самое - деньги со счета списываются. Насколько это страшно и затратно по доработкам? Готов оплатить настройку. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mndomovoy Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Похоже у меня аналогичная ситуация с модулем «Яндекс.Денег для юрлиц» — http://forum.simplacms.ru/topic/7384-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-%C2%AB%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7-%D1%83%D0%B6%D0%B5-%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%C2%BB/ Чем у вас тут всё закончилось, решили? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shop.miragro Опубликовано 10 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Добрый день! К сожалению, нет. Ни qiwi ни Яндекс.Деньги так и не получилось настроить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shop.miragro Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Все еще актуально Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LDV Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 У меня подобная проблема. Настраиваю сейчас Яндекс деньги для юридических лиц.Внешне платёж на тест проходит. Со стороны покупателя пишется, что успешно.В админке платёж показывается что в статусе оплачен.Но специалисты Яндекса говорят следущее: ===============================================Добрый день!Вообще, у вас ни одного успешного платежа нет.Ошибка в том, что вы успешно отвечаете нам на чек-запрос, а на пеймент отвечаете вот этим:<br /> <b>Parse error</b>: syntax error, unexpected T_CONSTANT_ENCAPSED_STRING, expecting ')' in <b>/home/cp966810/public_html/api/Simpla.php</b> on line <b>40</b><br /> Т.о. система повторяет запрос на пеймент-урл еще 6 раз. Если ни разу успешный ответ не получили, то платеж помечается неуспехом и возвращается на счет пользователя.================================================== Ещё один ответ от Яндекса:==================================================Пока не успешен, т.к. вы на пейменте отвечаете «чеком»:<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <checkOrderResponse performedDatetime="2014-05-14T09:27:10+00:00" code="200" invoiceId="2000000158993" message="Этот заказ уже оплачен" shopId="15929"/>На пейменте надо отвечать соответственно checkOrderResponse. Всегда с code=0 на все повторные запросы.================================================== Есть ли решение? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.