Перейти к содержанию
Официальный форум поддержки Simpla

mndomovoy

Пользователь
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о вас

  • Фриланс
    Заказчик
  • Версия CMS
    2.x
  1. Обычно достаточно обращения в поддержку хостинга и они сами его делают.
  2. Сертификат обязателен, но достаточно самоподписанного.
  3. Тут уже отвечали — http://forum.simplacms.ru/topic/7516-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0/
  4. Ничего дополнительно не указывал, возвращает на страницу заказ оплачен.
  5. Да, спасибо. Всё верно теперь, в первый раз не всё скопировал. Яндекс одобрил — работает.
  6. И вообще, урлы корректные? <checkUrl>https://***/payment/YandexMoney/callback.php</checkUrl> <payUrl>https://***/payment/YandexMoney/callback.php</payUrl> Они точно должны быть одинаковыми?
  7. У вас магазин прошёл проверку? У меня с этими изменениями не прошёл. Пишут что всё равно не правильные ответы шлёт магазин: «По прежнему ответы на пейменте некорректные: <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <checkOrderResponse performedDatetime="2014-05-15T08:35:48+04:00" code="0" invoiceId="2000000159435" shopId="15817"/> Обращаю внимание на «checkOrderResponse»
  8. То есть они сами такое принимают к работе? Магазин проходит проверку?
  9. Чуток подробностей от Яндекса: «на пеймент фазе ответ должен быть в формате <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <paymentAvisoResponse performedDatetime="2014-05-08T00:00:15+04:00" code="0" invoiceId="2000149493529" shopId="14557"/> Далее, отбивать повторные запросы на пеймент также нельзя. Если есть повторный запрос – значит ответы на пейменте до сих пор были некорректны.»
  10. Похоже у меня аналогичная ситуация с модулем «Яндекс.Денег для юрлиц» — http://forum.simplacms.ru/topic/7384-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-%C2%AB%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7-%D1%83%D0%B6%D0%B5-%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%C2%BB/ Чем у вас тут всё закончилось, решили?
  11. Так ведь это не вторичный запрос. Ответ невпопад. Да и в Яндексе говорят, что такая ошибка не в первый раз и такое уже исправляли. К слову, вот аналогичная ситуация — http://forum.simplacms.ru/topic/7337-%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B5-%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B3%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%B8-qiwi/
×
×
  • Создать...