streetwolf Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Будет ли реализована данная функция? Сейчас подбираем магазин, и этот вопрос принципиален Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dolphin Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 тоже скажу, нужная вещь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eXclus1ve Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Печать прям из магазина? или из 1С? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delar Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 1c это хорошо, но в начале на старте работы магазина удобней было б в админке, хоть простенькую форму, а там бы ручками сами подправили..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
streetwolf Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Печать прям из магазина? или из 1С?Из админки конечно. Зашел в конкретный заказ, и там, хоп, кнопочка "печать торг-12", счета и т.д. В Webasyst и shopcms эти функции есть, что очень заманчиво. Собственно выбор стоит пока на них. Но в симпле уже ведутся какие-то работы над этим, то будем думать над симплой в приоритете. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pikusov Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Печать счета-фактуры планируется. Про торг-12 почитаю что это такое, наверное тоже будет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dolphin Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 я выбрал симплу, но когда выбирал среди других, параметр выписки накладной был не мало решающим, у довольно многих это уже есть и это очень помогаетУ нас товар берет другой интернет магазин, пока он до нас едет к нему приходит заказ и он прям у нас выписывает накладную через свой сайт и с товаром сразу к клиенту едет, а так приходилось бы возвращаться к себе в офис и выписывать.За 2 месяца как он работает с нами это уже несколько раз происходило, достаточно актуально. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
streetwolf Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 про это и говорю, вроде и банально, не так сложно, но очень актуально, а не делают =/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosjak76 Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Ребята, все по-отдельности вроде и не сложно, кому-то актуально, кому-то нет, если все в движок пихать - выйдет Мадженто или Импера))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delar Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Ну нада же кудато развиваться!? Или после 2.1 менять только шкурки да оттачивать код? Конечно, главное не потерять управление кодом. Жалко что не видно куда развивается симпла, и что она умеет, и как она делает то что делает, Конечно поковырятся самому да глядеть код полезно для мозгов, но время уходит, да и поддержку тупыми вопросами достаем, на которые наверно не раз отвечали.Это я о FAQ и TODO list, и changelog. Нада же уделять этому хоть минимум времени. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
val_vk Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Ребята, все по-отдельности вроде и не сложно, кому-то актуально, кому-то нет, если все в движок пихать - выйдет Мадженто или Импера))) Не выйдет, если исходит из принципов минимализма которые так ценны в Simple.Генерирование счета фактуры не займет много времени. Но может существенно помочь продавцам, так как для них это важный документ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilot2206 Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Очень нужна распечатка торг 12 из админке Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.