Перейти к содержанию
Официальный форум поддержки Simpla

Запрет заказов в определенное время


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, думаю как лучше сделать чтоб после 22 00 заказы не принимались. Кто как реализовывал? Просто закрыть корзину?или при кнопке добавить в корзину выводить что заказы будут только утром в 10 00.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше всего совсем закрыть сайт. И ходить с товаром на улице и продавать тогда, когда удобно именно Вам. А удобство для  покупателя, увеличение продаж - вещи второстепенные, зачем об этом думать вообще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант хранить в настройках нужную дату и проверять если текущая дата меньше или равна дате из настроек, то продолжать работу корзины, иначе вывести скажем сообщение.

Если готовы оплачивать - пишите в скайп simplacms, за 15$ сделаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно так:

 

1. view/CartView.php

вставить

        if(date('H')<10 || date('H')>21)
        {
            $this->design->assign('error', 'time');
        }        
        else
перед
        if(empty($order->name))
        {
            $this->design->assign('error', 'empty_name');
        }
 

2. design/default/html/cart/tpl

после

        {if $error == 'empty_name'}Введите имя{/if}
        {if $error == 'empty_email'}Введите email{/if}
        {if $error == 'captcha'}Капча введена неверно{/if}

вставить

        {if $error == 'time'}Заказы принимаются строго с 10 до 22 часов!{/if}
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно так:

 

1. view/CartView.php

вставить

        if(date('H')<10 || date('H')>21)

        {

            $this->design->assign('error', 'time');

        }        

        else

перед

        if(empty($order->name))

        {

            $this->design->assign('error', 'empty_name');

        }

 

2. design/default/html/cart/tpl

после

        {if $error == 'empty_name'}Введите имя{/if}

        {if $error == 'empty_email'}Введите email{/if}

        {if $error == 'captcha'}Капча введена неверно{/if}

вставить

        {if $error == 'time'}Заказы принимаются строго с 10 до 22 часов!{/if}

 

:) интересное решение, а главное простое.  Объясню зачем закрывать заказы. Сайт связан с CRM . в и ней есть смена которая длится с 10 до 22 часов. Соответственно заказы которые приходят после 22 00 в CRM не попадают. Получается клиент заказывает, а в программу заказы не приходят и никто их не обрабатывает. К слову бизнес ( Доставка суши) . Поэтому я думаю клиент если вечером заказывает ,то вечером и хочет получить свои суши, а не утром его заказ обработать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) интересное решение, а главное простое.  Объясню зачем закрывать заказы. Сайт связан с CRM . в и ней есть смена которая длится с 10 до 22 часов. Соответственно заказы которые приходят после 22 00 в CRM не попадают. Получается клиент заказывает, а в программу заказы не приходят и никто их не обрабатывает. К слову бизнес ( Доставка суши) . Поэтому я думаю клиент если вечером заказывает ,то вечером и хочет получить свои суши, а не утром его заказ обработать.

 

как мне кажется, лучше вообще убирать форму в такое время. а не выдавать ошибку после заполнения.

например я сижу выбираю себе сеты, ложу их в корзину, заполняю себе форму, трачу время и тут мне выдает после отправки уже что "не вовремя ты заказ сделал"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другой вариант. В  design/default/js/ajax_cart.js 

после

 

// Аяксовая корзина
$('form.variants').live('submit', function(e) {
    e.preventDefault();

 

вставить   

    var date = new Date();
    var h=date.getHours()
    if(h<10 || h>21){
        alert('Заказы принимаются строго с 10 до 22 часов!')
        return;
    }

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно нужно доработать выгрузку заказов в ЦРМ, а не ограничивать заказы

Каким способом ЦРМ получает заказы?

 

Если бы я услышал, что мой сотрудник так решает проблемы интеграции... я бы башню бы раскроил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, будто заказы вносят вручную именно с 10 - 22 рабочего времени.

Проще было бы конечно интегрировать и автоматизировать работу с CRM. 

Но, зачем делать заказ вечером на утро, когда с утра клиент может уже передумать или проще сам сходить и сделать заказ в ближайший Суши Стор. 

Для рациональности было бы сделать так.

После 22:00 сайт переводиться в так называемую витрину для клиента, дабы изучить каталог. 

А именно:

1. После 22:00 все кнопки "В корзину" меняются на блок с информацией типа: Заказ можно будет сделать с 10:00 до 22:00. Мы будем рады получить ваш заказ в рабочее время. 

2. Оставить кнопки "В корзину", но, в самой корзине обернуть ввод данных (адрес и оплата) в блок который от времени меняется: Ваша корзина сохранена. Продолжить заказ можно будет с 10:00 до 22:00. Мы будем рады получить ваш заказ в рабочее время. 

 

Как-то так.

Изменено пользователем sergeevizh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но, зачем делать заказ вечером на утро, когда с утра клиент может уже передумать или проще сам сходить и сделать заказ в ближайший Суши Стор. 

 

Это вопросы к клиенту, как ему удобно...

Не нужно ничего не куда переводить, тут одна проблема -- перенос заказов в неподходящее время из-за смены в ЦРМ,

а не проблема -- заказы вечером в магазине.

 

Решать нужно эту проблему, а не вырезать кусок функционала дял клиента. чтобы там смена где-то закрывалась

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вопросы к клиенту, как ему удобно...

Не нужно ничего не куда переводить, тут одна проблема -- перенос заказов в неподходящее время из-за смены в ЦРМ,

а не проблема -- заказы вечером в магазине.

 

Решать нужно эту проблему, а не вырезать кусок функционала дял клиента. чтобы там смена где-то закрывалась

А кто сказал про удаление?

Я исхожу из названия темы, тем самым автору проще запретить. Таким образом сделать что-то типа:

{если сейчас 10 часов и более}

Показываем это:

Форма с вводом данных и оплаты

{если более 22, но менее 10}

Показываем это:

Блок с информацией, что заказы принимаются с 10 до 22.

{/if}

Изменено пользователем sergeevizh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для рациональности было бы сделать так.

После 22:00 сайт переводиться в так называемую витрину для клиента, дабы изучить каталог. 

А именно:

1. После 22:00 все кнопки "В корзину" меняются на блок с информацией типа: Заказ можно будет сделать с 10:00 до 22:00. Мы будем рады получить ваш заказ в рабочее время. 

2. Оставить кнопки "В корзину", но, в самой корзине обернуть ввод данных (адрес и оплата) в блок который от времени меняется: Ваша корзина сохранена. Продолжить заказ можно будет с 10:00 до 22:00. Мы будем рады получить ваш заказ в рабочее время. 

 

Как-то так.

 

Не так все гладко и просто, при таком подходе еще проблемы будут.

Пришел посетитель незадолго до 22:00, побродил по сайту, положил в корзину один товар, потом второй. А  когда захотел третий положить, наступил ему облом - приходи, покупатель, завтра в 10 часов, продолжишь. Считаете, хорошо будет?

 

Изменено пользователем miltonmors
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не так все гладко и просто, при таком подходе еще проблемы будут.

Пришел посетитель незадолго до 22:00, побродил по сайту, положил в корзину один товар, потом второй. А  когда захотел третий положить, наступил ему облом - приходи, покупатель, завтра в 10 часов, продолжишь. Считаете, хорошо будет?

 

 

На сайте в шапке указываем время работы с 10 до 22 

Конечно хорошо. Придите в магазин до его закрытия за 2 минуты, что вам скажут.

Вы работник магазина, у вас стоит оборудование, которое незадолго до закрытия вы выключаете и тщательно моете. Вдруг вам падает заказ в 22:01 на 250 рублей. Станете снова включать оборудование и задерживаться ради 250 рублей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно хорошо. Придите в магазин до его закрытия за 2 минуты, что вам скажут.

 

Преимущество интернет сервисов как раз в том, что работают постоянно и без перерывов. А так приравнивать их к обычным магазинам некорректно. С тем же успехом Вы можете сделать сайт на одну страницу - есть такие-то товары, приходите по адресу, работаем с 10 до 22.

 

Вы работник магазина, у вас стоит оборудование, которое незадолго до закрытия вы выключаете и тщательно моете. Вдруг вам падает заказ в 22:01 на 250 рублей. Станете снова включать оборудование и задерживаться ради 250 рублей?

 

Я на каждой странице в шапке всего лишь повешу объявление о том, что "обработка заказов проводится с 10 до 22, быстрая доставка заказов, сделанных после 21 часа, не гарантируется и может быть перенесена на следующий день, для уточнения звоните по тел...". На стр корзины еще раз дополнительно такое продублирую заметным текстом. Все крайне просто и быстро, можно сделать в шаблоне за несколько минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...