Kami Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Добрый день, думаю как лучше сделать чтоб после 22 00 заказы не принимались. Кто как реализовывал? Просто закрыть корзину?или при кнопке добавить в корзину выводить что заказы будут только утром в 10 00. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miltonmors Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Лучше всего совсем закрыть сайт. И ходить с товаром на улице и продавать тогда, когда удобно именно Вам. А удобство для покупателя, увеличение продаж - вещи второстепенные, зачем об этом думать вообще? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noxter Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Как вариант хранить в настройках нужную дату и проверять если текущая дата меньше или равна дате из настроек, то продолжать работу корзины, иначе вывести скажем сообщение.Если готовы оплачивать - пишите в скайп simplacms, за 15$ сделаю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shooroop Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 а не проще выводить сообщение при оформлении что заказ будет обработан не раньше 10 утра? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miltonmors Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Примерно так: 1. view/CartView.phpвставить if(date('H')<10 || date('H')>21) { $this->design->assign('error', 'time'); } elseперед if(empty($order->name)) { $this->design->assign('error', 'empty_name'); } 2. design/default/html/cart/tplпосле {if $error == 'empty_name'}Введите имя{/if} {if $error == 'empty_email'}Введите email{/if} {if $error == 'captcha'}Капча введена неверно{/if}вставить {if $error == 'time'}Заказы принимаются строго с 10 до 22 часов!{/if} Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kami Опубликовано 23 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Примерно так: 1. view/CartView.phpвставить if(date('H')<10 || date('H')>21) { $this->design->assign('error', 'time'); } elseперед if(empty($order->name)) { $this->design->assign('error', 'empty_name'); } 2. design/default/html/cart/tplпосле {if $error == 'empty_name'}Введите имя{/if} {if $error == 'empty_email'}Введите email{/if} {if $error == 'captcha'}Капча введена неверно{/if}вставить {if $error == 'time'}Заказы принимаются строго с 10 до 22 часов!{/if} интересное решение, а главное простое. Объясню зачем закрывать заказы. Сайт связан с CRM . в и ней есть смена которая длится с 10 до 22 часов. Соответственно заказы которые приходят после 22 00 в CRM не попадают. Получается клиент заказывает, а в программу заказы не приходят и никто их не обрабатывает. К слову бизнес ( Доставка суши) . Поэтому я думаю клиент если вечером заказывает ,то вечером и хочет получить свои суши, а не утром его заказ обработать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishanya Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 интересное решение, а главное простое. Объясню зачем закрывать заказы. Сайт связан с CRM . в и ней есть смена которая длится с 10 до 22 часов. Соответственно заказы которые приходят после 22 00 в CRM не попадают. Получается клиент заказывает, а в программу заказы не приходят и никто их не обрабатывает. К слову бизнес ( Доставка суши) . Поэтому я думаю клиент если вечером заказывает ,то вечером и хочет получить свои суши, а не утром его заказ обработать. как мне кажется, лучше вообще убирать форму в такое время. а не выдавать ошибку после заполнения.например я сижу выбираю себе сеты, ложу их в корзину, заполняю себе форму, трачу время и тут мне выдает после отправки уже что "не вовремя ты заказ сделал" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miltonmors Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Другой вариант. В design/default/js/ajax_cart.js после // Аяксовая корзина$('form.variants').live('submit', function(e) { e.preventDefault(); вставить var date = new Date(); var h=date.getHours() if(h<10 || h>21){ alert('Заказы принимаются строго с 10 до 22 часов!') return; } Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksclub Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Однозначно нужно доработать выгрузку заказов в ЦРМ, а не ограничивать заказыКаким способом ЦРМ получает заказы? Если бы я услышал, что мой сотрудник так решает проблемы интеграции... я бы башню бы раскроил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fuckmoney Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 (изменено) Такое ощущение, будто заказы вносят вручную именно с 10 - 22 рабочего времени.Проще было бы конечно интегрировать и автоматизировать работу с CRM. Но, зачем делать заказ вечером на утро, когда с утра клиент может уже передумать или проще сам сходить и сделать заказ в ближайший Суши Стор. Для рациональности было бы сделать так.После 22:00 сайт переводиться в так называемую витрину для клиента, дабы изучить каталог. А именно:1. После 22:00 все кнопки "В корзину" меняются на блок с информацией типа: Заказ можно будет сделать с 10:00 до 22:00. Мы будем рады получить ваш заказ в рабочее время. 2. Оставить кнопки "В корзину", но, в самой корзине обернуть ввод данных (адрес и оплата) в блок который от времени меняется: Ваша корзина сохранена. Продолжить заказ можно будет с 10:00 до 22:00. Мы будем рады получить ваш заказ в рабочее время. Как-то так. Изменено 23 октября, 2017 пользователем sergeevizh Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksclub Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Но, зачем делать заказ вечером на утро, когда с утра клиент может уже передумать или проще сам сходить и сделать заказ в ближайший Суши Стор. Это вопросы к клиенту, как ему удобно...Не нужно ничего не куда переводить, тут одна проблема -- перенос заказов в неподходящее время из-за смены в ЦРМ,а не проблема -- заказы вечером в магазине. Решать нужно эту проблему, а не вырезать кусок функционала дял клиента. чтобы там смена где-то закрывалась Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fuckmoney Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 (изменено) Это вопросы к клиенту, как ему удобно...Не нужно ничего не куда переводить, тут одна проблема -- перенос заказов в неподходящее время из-за смены в ЦРМ,а не проблема -- заказы вечером в магазине. Решать нужно эту проблему, а не вырезать кусок функционала дял клиента. чтобы там смена где-то закрываласьА кто сказал про удаление? Я исхожу из названия темы, тем самым автору проще запретить. Таким образом сделать что-то типа: {если сейчас 10 часов и более}Показываем это: Форма с вводом данных и оплаты{если более 22, но менее 10}Показываем это:Блок с информацией, что заказы принимаются с 10 до 22.{/if} Изменено 24 октября, 2017 пользователем sergeevizh Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksclub Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Я исхожу из названия темы Ну мы же тут пользу делаем -- смотрим в корень Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fuckmoney Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Ну мы же тут пользу делаем -- смотрим в корень Это то да Настрою RetailCRM с SimplaCMS и OkayCMS Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miltonmors Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 (изменено) Для рациональности было бы сделать так.После 22:00 сайт переводиться в так называемую витрину для клиента, дабы изучить каталог. А именно:1. После 22:00 все кнопки "В корзину" меняются на блок с информацией типа: Заказ можно будет сделать с 10:00 до 22:00. Мы будем рады получить ваш заказ в рабочее время. 2. Оставить кнопки "В корзину", но, в самой корзине обернуть ввод данных (адрес и оплата) в блок который от времени меняется: Ваша корзина сохранена. Продолжить заказ можно будет с 10:00 до 22:00. Мы будем рады получить ваш заказ в рабочее время. Как-то так. Не так все гладко и просто, при таком подходе еще проблемы будут.Пришел посетитель незадолго до 22:00, побродил по сайту, положил в корзину один товар, потом второй. А когда захотел третий положить, наступил ему облом - приходи, покупатель, завтра в 10 часов, продолжишь. Считаете, хорошо будет? Изменено 24 октября, 2017 пользователем miltonmors Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fuckmoney Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Не так все гладко и просто, при таком подходе еще проблемы будут.Пришел посетитель незадолго до 22:00, побродил по сайту, положил в корзину один товар, потом второй. А когда захотел третий положить, наступил ему облом - приходи, покупатель, завтра в 10 часов, продолжишь. Считаете, хорошо будет? На сайте в шапке указываем время работы с 10 до 22 Конечно хорошо. Придите в магазин до его закрытия за 2 минуты, что вам скажут.Вы работник магазина, у вас стоит оборудование, которое незадолго до закрытия вы выключаете и тщательно моете. Вдруг вам падает заказ в 22:01 на 250 рублей. Станете снова включать оборудование и задерживаться ради 250 рублей? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miltonmors Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Конечно хорошо. Придите в магазин до его закрытия за 2 минуты, что вам скажут. Преимущество интернет сервисов как раз в том, что работают постоянно и без перерывов. А так приравнивать их к обычным магазинам некорректно. С тем же успехом Вы можете сделать сайт на одну страницу - есть такие-то товары, приходите по адресу, работаем с 10 до 22. Вы работник магазина, у вас стоит оборудование, которое незадолго до закрытия вы выключаете и тщательно моете. Вдруг вам падает заказ в 22:01 на 250 рублей. Станете снова включать оборудование и задерживаться ради 250 рублей? Я на каждой странице в шапке всего лишь повешу объявление о том, что "обработка заказов проводится с 10 до 22, быстрая доставка заказов, сделанных после 21 часа, не гарантируется и может быть перенесена на следующий день, для уточнения звоните по тел...". На стр корзины еще раз дополнительно такое продублирую заметным текстом. Все крайне просто и быстро, можно сделать в шаблоне за несколько минут. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.