Перейти к содержанию
Официальный форум поддержки Simpla

QiWi ошибка при оплате


Рекомендуемые сообщения

После настройки прлатежей QiWi как рекомендовал Денис, не работает изменение статуса счета на "ОПЛАЧЕН", также после платежа пользователь переводится на страницу

http://www.mysite.ru/order?order=xx где хх - номер заказа (в десятичном виде), при этом сайт выдаёт ошибку "Страница не найдена".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В способе оплаты QiWi в папке payment/Qiwi/ лежит файл example.png, надо сделать точно такие же настройки, по умолчанию там стоит галочка "использовать подпись" - её надо убрать, после это статус заказа стал меняться на "оплачен".

Осталась маленькая проблемка с возвращением покупателя в заказ, ссылка http://www.mysite.ru/order?order=xx не правильная, как её сгенерировать корректно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы бы подумали немного о смысле этой галочки и о возможных последствиях того, что ее убираете...

А Вы лучше помогли бы в решении проблемы, умничать тут все горазды! Галочку убрал потому как разработчик так сделал, что с ней не работает изменение статуса оплаты заказа. Критического ничего не вижу, там без неё используется простая подпись. Один хрен все равно проверяешь, поступили деньги на счет или нет, приходит письмо от платежной системы о поступлении денег, приходит смс... или Вы действительно думаете, что кто-то будет/сможет подделать запрос к сайту и изменит статус какого либо счета на оплачен? И даже если так случится, что это изменит? Кому это надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если " Один хрен все равно проверяешь, поступили деньги на счет или нет", тогда, возможно, и не страшно.

А вообще-то все задумано как раз для того, чтоб оформление в магазине момента оплаты шло автоматом.

 

С другой стороны, если Вы все равно проверяете по сообщениям от платежной системы, по SMS, то, видимо, менять статус вручную в такой ситуации - небольшое усложнение. Вроде и ни к чему Вам тогда автоматом менять статус.

 

Если все же хотите чтоб работало, могу попробовать разобраться и поправить. Если интересует - обращайтесь в личку...

Вопрос не о ручном исправлении статуса, мне не сложно это делать, вопрос в том, что клиент оплатил, вернулся на сайт магазина и видит, что его заказ всё ещё не оплачен, впадает в ступор, начинает звонить (это в лучшем случае), лояльность падает. В любом случае отдавать на автомат оплату без проверки как минимум не разумно, в любых системах.

Помочь Вы можете всем, кто пользуются QiWi для приема платежей на своих сайтах, проблема осталась одна: после оплаты успешной или не успешной покупателя кидает на http://www.mysite.ru/order?order=xx где хх - номер заказа (в десятичном виде), естественно данная ссылка не работает. Как правильно указать в панели управления киви ссылки об успешной оплате и не успешной? Автор говорит, что там надо указывать http://www.mysite.ru/order , но я, как временное решение, указал http://www.mysite.ru/user и так кидает в кабинет пользователя, а не на несуществующую страницу. Думаю этот вопрос должен решить разработчик. Если это сделает кто либо еще, то все будут благодарны, возможно даже материально!  ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю этот вопрос должен решить разработчик

 

Думаю не стоит надеяться, что разработчик решит эту проблему оперативно, МИНИМУМ до следующего релиза ждать придётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...