Перейти к содержанию
Официальный форум поддержки Simpla

Glauder

Пользователь
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контактная информация

  • Skype
    g-l-a-u-d-e-r

Информация о вас

  • Фриланс
    Программирование
    Верстка
  • Версия CMS
    2.x
  • Откуда
    Иваново
  1. Всем спасибо, проблема решена, нашел свой косяк, тему можно закрыть!
  2. В файле order.tpl в самом конце есть вывод кнопки оплатить: {checkout_form order_id=$order->id module=$payment_method->module} добавим сюда условие проверки статуса заказа на "Принят" {if $order->status == 0} Админ проверит Ваш заказ и только тогда Вы сможете его оплатить (распечатать квитанцию) {else} Ваш заказ проверил админ, можете его оплатить (распечатать квитанцию) {checkout_form order_id=$order->id module=$payment_method->module} {/if} Проверяйте, по идее должно работать.
  3. Это да, на официальном я проверял, там нет такой проблемы. Но вот у меня даже на стандартном шаблоне вылезает данный косяк, может в каком либо скрипте есть ограничения, никто не сталкивался?
  4. А в базе в таблице s_orders добавляли какие-нибудь поля имеющие отношение к стоимости заказа? Если не трудно посмотрите пожалуйста или напишите все поля данной таблицы!
  5. Если добавить в корзину больше 7-8 наименований из РАЗНЫХ категорий, то в случайном порядке могут пропасть наименования некоторых добавленных позиций, причем название варианта отображается, если начинать добавлять или удалять товары, то эти исчезновения наименований могут в случайном порядке поменяться. Версия 2.1.5 на стандартном шаблоне.
  6. Беда вся в том, что в API я посчитал все правильно, как задумывал, а вот значение $cart->total_price в базу записалось не то, которое передалось и показалось в корзине. Логику Ваших расчетов понять можно, тем более что комменты Вы не поленились написать! Может где-то еще кроется засада?
  7. Мне тоже необходима помощь в данной доработке! В Симпле скидка пользователя считается таким образом: сначала складываются все товары в корзине и полученная сумма умножается на скидку пользователя. Исходя из этого начал пробовать решать данную проблему правильного расчета скидок на "акционные" товары. 1. Как выделить "акционные" товары от остальных? Мое решение: добавить в поле "Артикул" слово "sale". Ну все эти товары добавил в отдельную категорию "Акции и скидки". 2. При расчете общей стоимости корзины $cart->total_price в файле api/Cart.php надо разделить товары на "акционные" и обычные и
  8. на 2.1.5 не канает не срабатывает условие {if $order->purchases}
  9. Где развод??? Бесплатное решение доступно каждому и кому надо, тот его и использовал, а мое для тех, кто не хочет вникать или не может. Я помогаю своим клиентам и все объясняю при надобности. Ссылка - реферальная и дает скидку 10% клиенту и мне копеечка капает, цена обоснована - от 22 копеек и будет 7 при условии выполнения объема (читайте подробнее условия на сайте). А 100 руб. это не деньги, делаю это просто из того, что хочу помочь, когда есть время... на хлеб хватает, не переживайте. Считаю, что за большинство доработок здесь просят многовато денег с учетом того, что при правильном поиске
  10. Полагаю, что в корневом, там все переадресации написаны.
  11. Может быть вариант с файлом .htaccess ? Добавить директиву... RewriteRule ^payment/Webmoney/callback.php?$ payment/webmoney/callback.php [L,QSA] За синтаксис не ручаюсь, проверяйте сами или спецы поправят, думаю смысл ясен. Больше идей пока в голову не идет...
  12. ну или если есть желание , может этот вариант будет самый легкий...
  13. Проблема заглавных букв происходит от ОС хостинга, для Unix хостинга имеет значение регистр букв в названии файлов, т.е. Webmoney.php и webmoney.php - это разные файлы и могут лежать в одной папке, в виндовом хостинге - это один и тот же файл и в одну папку не засунешь. По идее надо было программировать движок с маленькими буквами для всех файлов (камень в огород разработчика). Как решить: 1. Если есть возможность - сменить хостинг на виндовый, у многих провайдеров бывает такое дело. 2. Переименовывать зависимые файлы в маленькие буквы и везде в файлах, где о них упоминается в содержании. 3. О
  14. Вопрос не о ручном исправлении статуса, мне не сложно это делать, вопрос в том, что клиент оплатил, вернулся на сайт магазина и видит, что его заказ всё ещё не оплачен, впадает в ступор, начинает звонить (это в лучшем случае), лояльность падает. В любом случае отдавать на автомат оплату без проверки как минимум не разумно, в любых системах. Помочь Вы можете всем, кто пользуются QiWi для приема платежей на своих сайтах, проблема осталась одна: после оплаты успешной или не успешной покупателя кидает на http://www.mysite.ru/order?order=xx где хх - номер заказа (в десятичном виде), естественно дан
×
×
  • Создать...