Jump to content

[2.*] Отзывы из Яндекс.Маркета о ТОВАРЕ


Recommended Posts

Импортирует отзывы о любом товаре в стандартную форму отзывов


и\или можно прикрутить модуль с рейтингом (звездочки) отдельными полями "Достоинства / Недостатки / Комментарий" и возможностью отвечать на них (на комментарии)


 


Цена от 1500р.


 


Возможна работа как напрямую с маркетом - необходимо чтобы магазин выгружался в "Яндекс.Маркет", так и через "Запросную систему" с оплатой за запросы.


 


Обращаться в личку.


Link to post
Share on other sites

Не знаю как у автора, но я думаю что все же правильней было бы не искать товар, а при создании указывать ссылку на товар маркета.

И еще было бы замечательно, если бы можно было фильтровать отзывы по оценкам, например не грузить отзывы с плохими оценками :)

Link to post
Share on other sites

Все отзывы естественно проходят модерацию, и по внутреннему фильтру легко выбрать нужные <___base_url___>/uploads/emoticons/default_smile.png

Товар лучше искать, нежели вручную добавлять каждую ссылку. Погрешность достаточно низкая (около 5%)

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Подскажите пжл, с точки зрения SEO, это нормально, что на странице с продуктом будут не уникальные отзывы о товаре?

Edited by AMax
Link to post
Share on other sites

Подскажите пжл, с точки зрения SEO, это нормально, что на странице с продуктом будут не уникальные отзывы о товаре?

 

что значит не уникальные? Одни и те же отзывы у всех товаров?

Edited by Maksclub
Link to post
Share on other sites

что значит не уникальные? Одни и те же отзывы у всех товаров?

Поясню. Для успешного ранжирования в поисковых системах Гугл, Яндекс... необходимым условием является наличие интересного,а главное уникального контента. Проверить уникальность страницы веб-сайта или текста можно например по ссылке. Ну так вот, если на странице с продуктом будут отзывы из Яндекса Маркета, то проверив сайт на уникальность, у вас отобразиться, что ваши отзывы из Яндекс Маркета. Бесспорно это удобно, когда пользователь зашел на Ваш сайт и может почитать отзывы о том или ином товаре, но ,с точки зрения продвижения проекта, плохо.

p.s Сугубо мое размышление. Подумываю над тем, чтобы приобрести данное дополнение.

Link to post
Share on other sites

Поясню. Для успешного ранжирования в поисковых системах Гугл, Яндекс... необходимым условием является наличие интересного,а главное уникального контента. Проверить уникальность страницы веб-сайта или текста можно например по ссылке. Ну так вот, если на странице с продуктом будут отзывы из Яндекса Маркета, то проверив сайт на уникальность, у вас отобразиться, что ваши отзывы из Яндекс Маркета. Бесспорно это удобно, когда пользователь зашел на Ваш сайт и может почитать отзывы о том или ином товаре, но ,с точки зрения продвижения проекта, плохо.

p.s Сугубо мое размышление. Подумываю над тем, чтобы приобрести данное дополнение.

 

ну это понятно и все знают это ;) Но данная доработка и подразумевает отзывы именно под конкретный товар, или тогда не вижу вообще зачем эта доработка ;)

Edited by Maksclub
Link to post
Share on other sites

ну это понятно и все знают это ;) Но данная доработка и подразумевает отзывы именно под конкретный товар, или тогда не вижу вообще зачем эта доработка ;)

О конкретном товаре я и вел речь.

Link to post
Share on other sites

Так, отвечу на некоторые вопросы:

 

В: Не будет ли бана от Яндекса?

О: Бана не будет. Отзывы о товаре получает система прошедшая проверку у Яндекса.

 

В: Можно ли получить сразу отзывы о всех товарах?

О: На все сразу не получиться, отзывы будут добавляться планомерно, по 1-2 отзыва в минуту на товар. Быстрее можно, но будет загрузка вашего сервера, что не есть хорошо.

 

В: Как Яндекс относиться к неуникальному контенту (отзывах)?

О: Яндекс сам раздает отзывы о товарах, соответственно относиться к нему нейтрально. Никто не мешает закрыть информацию от индексации если вам "не нравиться" этот контент. Этот вопрос лучше обсуждать в каждом отдельном случае с сеошниками.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

В: Главный вопрос - а как именно ищет отзывы? по названию товара если - 70% не найдет

Сопоставление идет через "клиентское приложение", по факту идет через выгрузку в маркет, где каждому товару из вашего прайса присваивается айди карточки модели которой он соответствует.

Link to post
Share on other sites
  • 10 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...