Перейти к содержанию
Официальный форум поддержки Simpla

[2.*] Отзывы из Яндекс.Маркета о ТОВАРЕ


Рекомендуемые сообщения

Импортирует отзывы о любом товаре в стандартную форму отзывов


и\или можно прикрутить модуль с рейтингом (звездочки) отдельными полями "Достоинства / Недостатки / Комментарий" и возможностью отвечать на них (на комментарии)


 


Цена от 1500р.


 


Возможна работа как напрямую с маркетом - необходимо чтобы магазин выгружался в "Яндекс.Маркет", так и через "Запросную систему" с оплатой за запросы.


 


Обращаться в личку.


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у автора, но я думаю что все же правильней было бы не искать товар, а при создании указывать ссылку на товар маркета.

И еще было бы замечательно, если бы можно было фильтровать отзывы по оценкам, например не грузить отзывы с плохими оценками :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все отзывы естественно проходят модерацию, и по внутреннему фильтру легко выбрать нужные <___base_url___>/uploads/emoticons/default_smile.png

Товар лучше искать, нежели вручную добавлять каждую ссылку. Погрешность достаточно низкая (около 5%)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Подскажите пжл, с точки зрения SEO, это нормально, что на странице с продуктом будут не уникальные отзывы о товаре?

Изменено пользователем AMax
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пжл, с точки зрения SEO, это нормально, что на странице с продуктом будут не уникальные отзывы о товаре?

 

что значит не уникальные? Одни и те же отзывы у всех товаров?

Изменено пользователем Maksclub
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что значит не уникальные? Одни и те же отзывы у всех товаров?

Поясню. Для успешного ранжирования в поисковых системах Гугл, Яндекс... необходимым условием является наличие интересного,а главное уникального контента. Проверить уникальность страницы веб-сайта или текста можно например по ссылке. Ну так вот, если на странице с продуктом будут отзывы из Яндекса Маркета, то проверив сайт на уникальность, у вас отобразиться, что ваши отзывы из Яндекс Маркета. Бесспорно это удобно, когда пользователь зашел на Ваш сайт и может почитать отзывы о том или ином товаре, но ,с точки зрения продвижения проекта, плохо.

p.s Сугубо мое размышление. Подумываю над тем, чтобы приобрести данное дополнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясню. Для успешного ранжирования в поисковых системах Гугл, Яндекс... необходимым условием является наличие интересного,а главное уникального контента. Проверить уникальность страницы веб-сайта или текста можно например по ссылке. Ну так вот, если на странице с продуктом будут отзывы из Яндекса Маркета, то проверив сайт на уникальность, у вас отобразиться, что ваши отзывы из Яндекс Маркета. Бесспорно это удобно, когда пользователь зашел на Ваш сайт и может почитать отзывы о том или ином товаре, но ,с точки зрения продвижения проекта, плохо.

p.s Сугубо мое размышление. Подумываю над тем, чтобы приобрести данное дополнение.

 

ну это понятно и все знают это ;) Но данная доработка и подразумевает отзывы именно под конкретный товар, или тогда не вижу вообще зачем эта доработка ;)

Изменено пользователем Maksclub
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это понятно и все знают это ;) Но данная доработка и подразумевает отзывы именно под конкретный товар, или тогда не вижу вообще зачем эта доработка ;)

О конкретном товаре я и вел речь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, отвечу на некоторые вопросы:

 

В: Не будет ли бана от Яндекса?

О: Бана не будет. Отзывы о товаре получает система прошедшая проверку у Яндекса.

 

В: Можно ли получить сразу отзывы о всех товарах?

О: На все сразу не получиться, отзывы будут добавляться планомерно, по 1-2 отзыва в минуту на товар. Быстрее можно, но будет загрузка вашего сервера, что не есть хорошо.

 

В: Как Яндекс относиться к неуникальному контенту (отзывах)?

О: Яндекс сам раздает отзывы о товарах, соответственно относиться к нему нейтрально. Никто не мешает закрыть информацию от индексации если вам "не нравиться" этот контент. Этот вопрос лучше обсуждать в каждом отдельном случае с сеошниками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

В: Главный вопрос - а как именно ищет отзывы? по названию товара если - 70% не найдет

Сопоставление идет через "клиентское приложение", по факту идет через выгрузку в маркет, где каждому товару из вашего прайса присваивается айди карточки модели которой он соответствует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 10 месяцев спустя...

Пока не доступно. Будет отдельный новый общий модуль, смотрите соседние ветки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...