Перейти к содержанию
Официальный форум поддержки Simpla

Как добавить статус заказа в тему письма simpla


Перейти к решению Решено Kors,

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Подскажите как воплотить такую задумку:

 

Хочу добавить в тему писем приходящие клиенту о смене статусов его заказа.

 

К примеру: Заказ № 25 - Находится в обработке или Заказ № 25 - Заказ выполнен. А то на данный момент приходят письма с темой: Заказ № 25 и все, неудобно ориентироваться клиенту в письмах.

 

Что где прописать надо?...спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Решение

В шаблоне email_order.tpl вместо

{$subject = "Заказ №`$order->id`" scope=parent}

вставить

{$subject = "Заказ №`$order->id` {if $order->status == 0}ждет обработки{elseif $order->status == 1}в обработке{elseif $order->status == 2}выполнен{/if}" scope=parent}
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В шаблоне email_order.tpl вместо

 

{$subject = "Заказ №`$order->id`" scope=parent}

 

вставить

 

{$subject = "Заказ №`$order->id` {if $order->status == 0}ждет обработки{elseif $order->status == 1}в обработке{elseif $order->status == 2}выполнен{/if}" scope=parent}

 

Большое спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...