Перейти к содержанию
Официальный форум поддержки Simpla

ля всех товаров на сайте, где указана цена =0, выводилась надпись - цену уточняйте


Рекомендуемые сообщения

Нужно чтобы для всех товаров на сайте, где указана цена =0, выводилась
надпись - цену уточняйте (+ желательно добавить ссылку на раздел
контакты). Т.е. если я правильно понял, то и для карточки товаров и
общего каталога + рекомендуемые товары на главной странице.   Где нужно
вставить этот код , в каких файлах ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели такая сложная задача, что ни кто не может описать как справились?   Или обсуждать на Форуме движка технический проблемы "не этично"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема вчера была, но решения не было. На форуме нет ответа, иначе бы не создавал эту тему. Хотя очень странно, так задача далеко не тривиальная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я это понимаю. Я бы подстроил под свой шаблон, если бы дали код и краткие инструкции . Я уже понял, что в файлах -product.tpl и products.tpl , main.tpl  . 

В файле products.tpl ,  в блоке <!-- Список товаров--> - <!-- Цена и заказ товара --> 

Вставляю код -

{if $v->price == 0}
Цену уточняйте
{else}
..
{/if}

Но он не работает. Что я делаю не так ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получилось вот так, но не работает  -    
                        {if $v->price == 0}
Цену уточняйте
{else}

{/if}
                        
                        
            {if $product->variant->compare_price > 0}
                <strike>
                {$product->variant->compare_price|convert}
                </strike>
                {/if}        
                    
                                        
        <span class="price">{$product->variant->price|convert}<i>{$currency->sign|escape}</i></span>
                
        
              
            
        

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

{if $product->variant->price == 0}

Цену уточняйте

{else}
 {$product->variant->price|convert}{$currency->sign|escape}

{/if}

К любому коду надо приложить голову и прямые руки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея, в том, что часть  товаров имеет очень сложные модификации, которые не возможно разложить на несколько вариантов. Товар готовится под заказ индивидуально для заказчика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Как я понял, код нужно вставить в  cart_informer.tpl, блок -

     <!-- Customizable datas -->
                                        </dl>
        {else}                                
            <p id="cart_block_no_products">Нет товаров</p>
{/if}    
{if $cart->total_products>0}        
                <div class="cart-prices">

                                    <div class="cart-prices-block">
                <span>Итого</span>
                <span id="cart_block_total" class="price ajax_block_cart_total">{$cart->total_price|convert} {$currency->sign}</span>
                                
                            </div>  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и там поменять, но зачем?

Зачем ложить в корзину товар с ценой 0?

Простите, но это - бред...

 

Зачем ложить товар в корзину если цена его не известна? Помоему лучше кнопку "купить" не отображать на таких товарах.

Сразу виден подход программиста/теоретика :)

Неоднократно падали такие заказы от людей, которым лень звонить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 
 

Сразу виден подход программиста/теоретика :)

Неоднократно падали такие заказы от людей, которым лень звонить.

"Падали заказы" с ценой=0? Поставь на этих товарах функцию обратного звонка - это будет логичней иначе еще догадаться нужно, что заказ с ценой=0 сформируется. Да и что за подход вообще - "лень звонить"? Интернет-магазин как бы это и предполагает, только называется это - удобство для клиента.

Относительно "программиста/теоретика" скажу, что даже не представляешь насколько ты далек от истины)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gako, когда уже программисты поймут что они не должны учить предпринимателей и пользователей как им работать?

 

Функция обратного звонка стоит, и тем не менее, пользователи формируют заказы с позициями где цена = 0.

 

Во-первых, пользователю не всегда удобно общаться по телефону.

Во-вторых такие позиции могут добавлять в заказ состоящий из нескольких позиций.

В третьих зачастую заказчик понимает, что если цена=0, значит товар сложный и нужно дать менеджеру время подготовить ответ и озвучить конкретную цену.

 

 

Относительно "программиста/теоретика" скажу, что даже не представляешь насколько ты далек от истины)

достаточно просто озвучить среднемесячное число заказов и сумму среднего чека, чтобы объяснить, что это не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gako, когда уже программисты поймут что они не должны учить предпринимателей и пользователей как им работать?

 

Функция обратного звонка стоит, и тем не менее, пользователи формируют заказы с позициями где цена = 0.

 

Во-первых, пользователю не всегда удобно общаться по телефону.

Во-вторых такие позиции могут добавлять в заказ состоящий из нескольких позиций.

В третьих зачастую заказчик понимает, что если цена=0, значит товар сложный и нужно дать менеджеру время подготовить ответ и озвучить конкретную цену.

 

достаточно просто озвучить среднемесячное число заказов и сумму среднего чека, чтобы объяснить, что это не так.

Полностью согласен, с granata05. Видимо, людям, далеким от коммерции и продаж достаточно трудно это понять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lagrus, в 19 May 2014 - 12:29, сказал(а):

Полностью согласен, с granata05. Видимо, людям, далеким от коммерции и продаж достаточно трудно это понять.

Вы очень сильно ошибаетесь - программисты прогматичны, по своецй природе

все оптимизируют, все взвешивают, а не просто делают как думают и

считают нужным.... Цель - затраты - итог, постоянно в коде..

-

не так уж они и далеки от коммерции, даже ближе: во-первых свои услуги им приходится часто

продавать, почти все программисты (а мы сейчас на форуме

веб-программиста) имеют и свои проекты и своих клиентов, и в

общем также продают, только они по лучше вас считают и личное время и

время клиента, и туда же : считают время отклика сервера, и куча еще всего считают....

-

Тут вас можно понять - у вас какая-то специфика - но вы не указали особенностей,

нюансы; вот надо и все тут (ну как всегда все делают)... А матерый знает

что не надо, или можно упростить, предлагать варианты можно, но он не

будеьт - тк ВЫ не выложили специфики, мотивации нет и т.д.. копаться в

вашем белье....ЗАЧЕМ?

-

Вот вы говорите падали заказы на товар с ценой=0, а сколько человек так и не решилось заказать??? Процент в студию - именно по этим товарам, и не говорите что все заказывали, а вот фиг - уверен были беженцы, так что поставьте цель, упростите процесс и т.д... а потом спрашивайте как самому жэто все сделать....

 

Ну вы, БОГ КОММЕРЦИИ, и сам все знаете...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gako, когда уже программисты поймут что они не должны учить предпринимателей и пользователей как им работать?

Видимо, тогда же, когда предприниматели/пользователи поймут, что они не должны учить, как работать, программистов.

 

Как уже верно сказал уважаемый Maksclub, если Вы не указали конкретную специфику работы - это Ваша и только Ваша проблема. Это во-первых.

Во-вторых, заказы со стоимостью ноль как-то больше вызывают ассоциацию с халявой, нежели с отправкой запроса на уточнение. Про "зачастую заказчик понимает" - уж извините, это имхо взято с потолка. Правьте шаблоны по предложенной схеме тогда уж - и cart.tpl, и cart_informer.tpl, и email_order.tpl, чтобы письмо в удобоваримом виде падало.

В-третьих, если у Вас такая сложная работа и такие сложные заказы, крайне странно, что заказчики предпочитают личному общению, пусть и по телефону, переписку по электропочте.

 

Засим оффтоп прекращаю и рекомендую править шаблоны из пункта 2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SHOROOP, с коричневыми усиками то всяко виднее ))

 

Вы очень сильно ошибаетесь - программисты прогматичны, по своецй природе.

я, кстати, тоже программист, уж 11 лет как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SHOROOP, с коричневыми усиками то всяко виднее ))

А где смеяться, подскажете?

 

В любом случае, копать Вам в сторону cart.tpl, cart_informer.tpl, email_order.tpl и так далее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...