Jump to content

Recommended Posts

При нажатии кнопки Добавить товар в админке - не удалось открыть веб-страницу. В адресной строке браузера ссылка в виде: site.ru/simpla/?module=ProductAdmin&return=%2Fsimpla%2F

Link to post
Share on other sites
  • Replies 60
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

При нажатии кнопки Добавить товар в админке - не удалось открыть веб-страницу. В адресной строке браузера ссылка в виде: site.ru/simpla/?module=ProductAdmin&return=%2Fsimpla%2F

При чём ошибка почему то только в браузере гугл хром

Link to post
Share on other sites

При нажатии кнопки Добавить товар в админке - не удалось открыть веб-страницу. В адресной строке браузера ссылка в виде: site.ru/simpla/?module=ProductAdmin&return=%2Fsimpla%2F

Да, сам хотел описать проблему, интересный случай. Видимо после обновления Google Chrome появилась такая проблема, не только при добавлении, но и просто открытии товара, chrome постоянно выдает страницу "Опаньки...." Проверить легко, даже на demo.simplacms.ru/simpla тоже самое. У кого есть мысли как этого избежать, кроме как сменить браузер)

Link to post
Share on other sites

Действительно проблема такая обнаружилась,  думал что это после последних правок появилось, откатился и проблема осталась. А оказывается это хром так веселит. Есть идеи как чинить?

Link to post
Share on other sites

Вообщем какая ситуацию там. Если кто обращал внимание, там есть ошибка в коде 500 какая то строка(product.tpl). Там идёт функция вывода свойств товара, там {foreach ...}   и т.д.  Что именно там не правильно не разбирался не до этого пока что. 

Данная ошибка идёт с самого начала, поэтому "Опаньки" выскакивает даже на только что установленных движках - проверенно!

Раньше хром не ругался на эту ошибку а сейчас критично воспринимает! 

Вообщем как дойдут руки исправлю и отпишусь.

Link to post
Share on other sites

там есть ошибка в коде 500 какая то строка(product.tpl). Там идёт функция вывода свойств товара, там {foreach ...}   и т.д.  Что именно там не правильно не разбирался не до этого пока что. 

Вообщем как дойдут руки исправлю и отпишусь.

Спасибо добрый человек.

А что по этому поводу собираются делать разработчики? - исправление таких ошибок не входит в их обязанности по получении лицензионного платежа?

Link to post
Share on other sites

К сожалению из-за этой ошибки рассорился с заказчиком - не смог доказать, что это не я ее сделал, а она есть и без моего вмешательства (который данного раздела касался достаточно поверхностно).

Link to post
Share on other sites

Читайте лицензионное соглашение, там сказано:

 

5. Продукт поставляется на условиях "как есть" без предоставления гарантий производительности, покупательной способности, сохранности данных, а также иных явно выраженных или предполагаемых гарантий. Автор не несёт какой-либо ответственности за причинение или возможность причинения вреда Пользователю, его информации или его бизнесу вследствие использования или невозможности использования Продукта.

Печально ... я уж который месяц пытаюсь добиться Лицензионного соглашения или договора , но даже по контексту сейчас не нашел его на сайте , нашел только вставки от пользователей в форуме.

Так что этот пункт для меня открытие ... и непонятка, за что тогда деньги платятся ... 

Link to post
Share on other sites

А вы читали требования к хостингу на официальном сайте?

Там, во-перых указана версия ПХП 5.2, а во вторых - указанные пункты.

При разработке движка он был протестирован во всех существующих браузерах НА ТОТ МОМЕНТ.

Как разработчик повашему должен реагировать на то, что браузеры творят ПОСЛЕ выхода движка???

Link to post
Share on other sites

А вы читали требования к хостингу на официальном сайте?

Там, во-перых указана версия ПХП 5.2, а во вторых - указанные пункты.

При разработке движка он был протестирован во всех существующих браузерах НА ТОТ МОМЕНТ.

Как разработчик повашему должен реагировать на то, что браузеры творят ПОСЛЕ выхода движка???

Да не ... ну допустим что разработчику уже плевать на старых пользователей ... но вот новые потенциальные покупатели открывают официальную демку:

http://demo.simplacms.ru/simpla/index.php?module=ProductAdmin&id=8&return=%2Fsimpla%2Findex.php%3Fmodule%3DProductsAdmin

и Опаньки ... 

Пооперативнее надо такие изменения отслеживать , _ИМХО_!

Link to post
Share on other sites

И че?

Хром, Опера, даже Ишак на винде - нет НИКАКИХ проблем...

Андроид 4.1 стандаартный браузер - тоже нетпроблем.

В чем вопрос?

Да вот не знаю даже ... Вин7 и МасОС на Хроме32 вылетают на Опаньки ... к сожалению не видно по какой причине и где выскакивает ошибка (может кто скажет как включить!?)

Мас вообще чистый, без расширений итп.

И , судя по топику , я не один такой!??

 

З.Ы. Та же проблема на локально установленном последнем денвере 

Link to post
Share on other sites

Просто вы поймите, что ваши ошибки для начала надо просто поворить...

У меня не получилось.

Что я могу вам ответить?

Интернет у вас случаем не мобильный?

Link to post
Share on other sites

Так и я не могу найти закономерности. У меня работает дома. На работе почему-то нет :) Логики пока не нашел.

Ну , вот что опера советует:

Проверьте работу антивирусной программы или брандмауэра - не стоит.
Проверьте расширения  - в МасОС нету
Проверьте наличие вредоносного ПО - на МасОС точно нету , на винде проверялся недавно.
Создайте новый профиль пользователя - ну вот если только ... у вас как там с этим на работе и дома?
Link to post
Share on other sites

У Оперы были проблемы с рофилями, имя которых кириллицей...

Вроде за Хромом замечено не было, хотя сейчас хз... Хотя я в Винде Костя и проблем не вижу.

Link to post
Share on other sites

Костя, понимаешь, если ошибка принимает массовый характер, то уже перестает быть индивидуальной. Т.е. всем пользователям, кто тут отписался надо выступить бета-тестерами? У других CMS же такого нет (не сталкивался), т.е. возможно есть какой-то "косячек" в том же яваскрипте (к примеру), который броузер/антивирус и пр. лочат. И значит клиенту надо выявить по какой причине его ОС/брандмауэр/антивирус ругается на  него ив какой строчке?

Link to post
Share on other sites

 И значит клиенту надо выявить по какой причине его ОС/брандмауэр/антивирус ругается на  него ив какой строчке?

Вот жалко что нету никакой отладочной информации ... никто не пишет , что ошибка в такой то сроке итп ... хотя кто то писал про 5хх строку в начале топика.

Я лишь могу сказать , что иногда успеваю заметить, как свойства товара уже отрисовались, а потом только появляется "Опаньки".

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...