Jump to content

Новый платежный модуль Qiwi


Recommended Posts

  • 1 month later...

Кстати еще ругается на номер телефона, теперь нужно уже не 10 цифр, а полностью номер без знака "+".

 

Правим файл Qiwi.php с 46 по 48 строку:

        $message = "Введите логин Qiwi-кошелька или номер телефона в международном формате без знака «+»:";
        $phone = preg_replace('/[^\d]/', '', $order->phone);
        $phone = substr($phone, -min(11, strlen($phone)), 11);
 

 

Link to post
Share on other sites

Хм..  то есть, я правильно понимаю, сам разработчик ничего не менял в симпле до 16 марта, пока не выпустил новую версию, и если я скачала версию от 20 февраля и установила её, то мне нужно сейчас поменять файлы этого модуля. Да?

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

У меня тоже с QIWI проблемы, но от этой ошибки я как-то избавился, теперь другая проблема: Прием платежа для данного провайдера запрещен, но это уже на стороне QIWI что-то не так.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

На стороне киви все проблемы решились, платежи уходят, но не меняется статус заказа, в админке киви тест не проходит: Ошибка подключения к серверу. Планируется ли обновление модуля?

Link to post
Share on other sites

А у меня после оплаты возвращает на страницу заказа и пишет что "ваш заказ принят".

И в админке заказ не отмечается оплаченным, т.е. по всей видимости не работает нормально callback

Link to post
Share on other sites

На стороне киви все проблемы решились, платежи уходят, но не меняется статус заказа, в админке киви тест не проходит: Ошибка подключения к серверу. Планируется ли обновление модуля?

При тесте такая же беда. Ошибка подключения к серверу.

Link to post
Share on other sites

А у меня после оплаты возвращает на страницу заказа и пишет что "ваш заказ принят".

И в админке заказ не отмечается оплаченным, т.е. по всей видимости не работает нормально callback

У меня такая же фигня. Ждите, в течении суток вам придет письмо вида:

 

Здравствуйте. Ваш магазин принимает платежи через систему Visa QIWI Wallet. Пользователь выставляет себе счёт на Вашем сайте и оплачивает его при помощи нашего сервиса. В случае успешной оплаты или отказа мы уведомляем вас об изменении статуса счёта. В случае ошибки попытки уведомления повторяются автоматически в течение 24 часов. Мы не смогли уведомить вас об изменении статуса счёта 2997 на 60 (Оплачен) по причине технических проблем на Вашей стороне. Пожалуйста, передайте это письмо техническим специалистам, чтобы они проверили работоспособность вашего сервиса. Платёжная система Visa QIWI Wallet.
Link to post
Share on other sites

У меня такая же фигня. Ждите, в течении суток вам придет письмо вида:

Вы были чертовски правы?

 

Здравствуйте.

 

Ваш магазин принимает платежи через систему Visa QIWI Wallet (ID

264232). Пользователь выставляет себе счёт на Вашем сайте и оплачивает

его при помощи нашего сервиса. В случае успешной оплаты или отказа мы

уведомляем вас об изменении статуса счёта. В случае ошибки попытки

уведомления повторяются автоматически в течение 24 часов.

 

Мы не смогли уведомить вас об изменении статуса счёта 715 на 60

(Оплачен) по причине технических проблем на Вашей стороне. Пожалуйста,

передайте это письмо техническим специалистам, чтобы они проверили

работоспособность вашего сервиса.

 

Платёжная система Visa QIWI Wallet.

 

Кто-то смог решить данную проблему?

Link to post
Share on other sites

Проблема с изменением статуса заказа актуальна.

Модуль QIWI обновлённый, из этой темы, с исправлением в файле QIWI.php:

$message = "Введите логин Qiwi-кошелька или номер телефона в международном формате без знака «+»:";
$phone = preg_replace('/[^\d]/', '', $order->phone);
$phone = substr($phone, -min(11, strlen($phone)), 11);

Настройки в админке QIWI:

Настройки SOAP протокола - включено;
Включить уведомления - включено;
Тип уведомлений - SoapNotifyType.MD5 - простая подпись;
URL для оповещения - http://мой_сайт/payment/Qiwi/callback.php
 
В админке Simpla код валюты изменён на RUB.
 
Оплата проходит успешно, на страницу заказа можно вернуться по ссылке, но статус заказа (в т.ч. оплата) не изменяется.
 
UPD:
Пришло сообщение на почту:

 

Здравствуйте. Ваш магазин принимает платежи через систему Visa QIWI Wallet (ID ***). Пользователь выставляет себе счёт на Вашем сайте и оплачивает его при помощи нашего сервиса. В случае успешной оплаты или отказа мы уведомляем вас об изменении статуса счёта. В случае ошибки попытки уведомления повторяются автоматически в течение 24 часов. Мы не смогли уведомить вас об изменении статуса счёта 176 на 60 (Оплачен) по причине технических проблем на Вашей стороне. Пожалуйста, передайте это письмо техническим специалистам, чтобы они проверили работоспособность вашего сервиса. Платёжная система Visa QIWI Wallet.
Edited by Ardion
Link to post
Share on other sites

Я смотрю нас много таких уже, может имеет смысл скинуться на работоспособный модуль QIWI? Ну или на ремонт существующего. Иного разрешения ситуации можно долго ждать.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...
  • 2 weeks later...

Напишите мне в скайп в дневное время, посмотрю в чем проблема, выложим решение.

p.s. нужен магазин одобренный киви

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...
×
×
  • Create New...