eXtatic Posted February 13, 2014 Report Share Posted February 13, 2014 Подскажите как настроить пож. Link to post Share on other sites
Booster Posted March 20, 2014 Report Share Posted March 20, 2014 Кстати еще ругается на номер телефона, теперь нужно уже не 10 цифр, а полностью номер без знака "+". Правим файл Qiwi.php с 46 по 48 строку: $message = "Введите логин Qiwi-кошелька или номер телефона в международном формате без знака «+»:"; $phone = preg_replace('/[^\d]/', '', $order->phone); $phone = substr($phone, -min(11, strlen($phone)), 11); Link to post Share on other sites
mistika Posted March 23, 2014 Report Share Posted March 23, 2014 Хм.. то есть, я правильно понимаю, сам разработчик ничего не менял в симпле до 16 марта, пока не выпустил новую версию, и если я скачала версию от 20 февраля и установила её, то мне нужно сейчас поменять файлы этого модуля. Да? Link to post Share on other sites
Kosjak76 Posted May 30, 2014 Report Share Posted May 30, 2014 В папке модуля есть пример настроек.Но там указан неправильный урл оповещений Должно быть так http://site.ru/payment/Qiwi/callback.php Link to post Share on other sites
sergei5770 Posted June 2, 2014 Report Share Posted June 2, 2014 Вообщем косяк по прежнему есть, "Провайдер не поддерживается", как его решить то? киви очень нужны! Link to post Share on other sites
baarseek Posted June 3, 2014 Report Share Posted June 3, 2014 У меня тоже с QIWI проблемы, но от этой ошибки я как-то избавился, теперь другая проблема: Прием платежа для данного провайдера запрещен, но это уже на стороне QIWI что-то не так. Link to post Share on other sites
baarseek Posted June 16, 2014 Report Share Posted June 16, 2014 На стороне киви все проблемы решились, платежи уходят, но не меняется статус заказа, в админке киви тест не проходит: Ошибка подключения к серверу. Планируется ли обновление модуля? Link to post Share on other sites
Kostyafan Posted June 17, 2014 Report Share Posted June 17, 2014 А у меня после оплаты возвращает на страницу заказа и пишет что "ваш заказ принят".И в админке заказ не отмечается оплаченным, т.е. по всей видимости не работает нормально callback Link to post Share on other sites
Kostyafan Posted June 17, 2014 Report Share Posted June 17, 2014 На стороне киви все проблемы решились, платежи уходят, но не меняется статус заказа, в админке киви тест не проходит: Ошибка подключения к серверу. Планируется ли обновление модуля?При тесте такая же беда. Ошибка подключения к серверу. Link to post Share on other sites
baarseek Posted June 18, 2014 Report Share Posted June 18, 2014 А у меня после оплаты возвращает на страницу заказа и пишет что "ваш заказ принят".И в админке заказ не отмечается оплаченным, т.е. по всей видимости не работает нормально callbackУ меня такая же фигня. Ждите, в течении суток вам придет письмо вида: Здравствуйте. Ваш магазин принимает платежи через систему Visa QIWI Wallet. Пользователь выставляет себе счёт на Вашем сайте и оплачивает его при помощи нашего сервиса. В случае успешной оплаты или отказа мы уведомляем вас об изменении статуса счёта. В случае ошибки попытки уведомления повторяются автоматически в течение 24 часов. Мы не смогли уведомить вас об изменении статуса счёта 2997 на 60 (Оплачен) по причине технических проблем на Вашей стороне. Пожалуйста, передайте это письмо техническим специалистам, чтобы они проверили работоспособность вашего сервиса. Платёжная система Visa QIWI Wallet. Link to post Share on other sites
Kostyafan Posted June 19, 2014 Report Share Posted June 19, 2014 У меня такая же фигня. Ждите, в течении суток вам придет письмо вида:Вы были чертовски правы? Здравствуйте. Ваш магазин принимает платежи через систему Visa QIWI Wallet (ID264232). Пользователь выставляет себе счёт на Вашем сайте и оплачиваетего при помощи нашего сервиса. В случае успешной оплаты или отказа мыуведомляем вас об изменении статуса счёта. В случае ошибки попыткиуведомления повторяются автоматически в течение 24 часов. Мы не смогли уведомить вас об изменении статуса счёта 715 на 60(Оплачен) по причине технических проблем на Вашей стороне. Пожалуйста,передайте это письмо техническим специалистам, чтобы они проверилиработоспособность вашего сервиса. Платёжная система Visa QIWI Wallet. Кто-то смог решить данную проблему? Link to post Share on other sites
Ardion Posted June 20, 2014 Report Share Posted June 20, 2014 (edited) Проблема с изменением статуса заказа актуальна.Модуль QIWI обновлённый, из этой темы, с исправлением в файле QIWI.php: $message = "Введите логин Qiwi-кошелька или номер телефона в международном формате без знака «+»:"; $phone = preg_replace('/[^\d]/', '', $order->phone); $phone = substr($phone, -min(11, strlen($phone)), 11); Настройки в админке QIWI:Настройки SOAP протокола - включено;Включить уведомления - включено;Тип уведомлений - SoapNotifyType.MD5 - простая подпись;URL для оповещения - http://мой_сайт/payment/Qiwi/callback.php В админке Simpla код валюты изменён на RUB. Оплата проходит успешно, на страницу заказа можно вернуться по ссылке, но статус заказа (в т.ч. оплата) не изменяется. UPD:Пришло сообщение на почту: Здравствуйте. Ваш магазин принимает платежи через систему Visa QIWI Wallet (ID ***). Пользователь выставляет себе счёт на Вашем сайте и оплачивает его при помощи нашего сервиса. В случае успешной оплаты или отказа мы уведомляем вас об изменении статуса счёта. В случае ошибки попытки уведомления повторяются автоматически в течение 24 часов. Мы не смогли уведомить вас об изменении статуса счёта 176 на 60 (Оплачен) по причине технических проблем на Вашей стороне. Пожалуйста, передайте это письмо техническим специалистам, чтобы они проверили работоспособность вашего сервиса. Платёжная система Visa QIWI Wallet. Edited June 20, 2014 by Ardion Link to post Share on other sites
baarseek Posted June 23, 2014 Report Share Posted June 23, 2014 Я смотрю нас много таких уже, может имеет смысл скинуться на работоспособный модуль QIWI? Ну или на ремонт существующего. Иного разрешения ситуации можно долго ждать. Link to post Share on other sites
akula29 Posted June 15, 2016 Report Share Posted June 15, 2016 Кто нибудь решил проблему с изменением статуса платежа на "оплачен" при оплате заказа? Link to post Share on other sites
Kasha Posted June 23, 2016 Report Share Posted June 23, 2016 Напишите мне в скайп в дневное время, посмотрю в чем проблема, выложим решение.p.s. нужен магазин одобренный киви Link to post Share on other sites
AlenaHap Posted November 11, 2016 Report Share Posted November 11, 2016 http://propasport.com/stati/page/2/ Link to post Share on other sites
GabovaLN Posted November 11, 2016 Report Share Posted November 11, 2016 http://propasport.com/main/16-kvartira-v-rassrochku.html Link to post Share on other sites
Recommended Posts