Перейти к содержанию
Официальный форум поддержки Simpla

Новый платежный модуль Qiwi


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Кстати еще ругается на номер телефона, теперь нужно уже не 10 цифр, а полностью номер без знака "+".

 

Правим файл Qiwi.php с 46 по 48 строку:

        $message = "Введите логин Qiwi-кошелька или номер телефона в международном формате без знака «+»:";
        $phone = preg_replace('/[^\d]/', '', $order->phone);
        $phone = substr($phone, -min(11, strlen($phone)), 11);
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм..  то есть, я правильно понимаю, сам разработчик ничего не менял в симпле до 16 марта, пока не выпустил новую версию, и если я скачала версию от 20 февраля и установила её, то мне нужно сейчас поменять файлы этого модуля. Да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

В папке модуля есть пример настроек.

Но там указан неправильный урл оповещений 

Должно быть так http://site.ru/payment/Qiwi/callback.php

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже с QIWI проблемы, но от этой ошибки я как-то избавился, теперь другая проблема: Прием платежа для данного провайдера запрещен, но это уже на стороне QIWI что-то не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

На стороне киви все проблемы решились, платежи уходят, но не меняется статус заказа, в админке киви тест не проходит: Ошибка подключения к серверу. Планируется ли обновление модуля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня после оплаты возвращает на страницу заказа и пишет что "ваш заказ принят".

И в админке заказ не отмечается оплаченным, т.е. по всей видимости не работает нормально callback

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На стороне киви все проблемы решились, платежи уходят, но не меняется статус заказа, в админке киви тест не проходит: Ошибка подключения к серверу. Планируется ли обновление модуля?

При тесте такая же беда. Ошибка подключения к серверу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня после оплаты возвращает на страницу заказа и пишет что "ваш заказ принят".

И в админке заказ не отмечается оплаченным, т.е. по всей видимости не работает нормально callback

У меня такая же фигня. Ждите, в течении суток вам придет письмо вида:

 

Здравствуйте. Ваш магазин принимает платежи через систему Visa QIWI Wallet. Пользователь выставляет себе счёт на Вашем сайте и оплачивает его при помощи нашего сервиса. В случае успешной оплаты или отказа мы уведомляем вас об изменении статуса счёта. В случае ошибки попытки уведомления повторяются автоматически в течение 24 часов. Мы не смогли уведомить вас об изменении статуса счёта 2997 на 60 (Оплачен) по причине технических проблем на Вашей стороне. Пожалуйста, передайте это письмо техническим специалистам, чтобы они проверили работоспособность вашего сервиса. Платёжная система Visa QIWI Wallet.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же фигня. Ждите, в течении суток вам придет письмо вида:

Вы были чертовски правы?

 

Здравствуйте.

 

Ваш магазин принимает платежи через систему Visa QIWI Wallet (ID

264232). Пользователь выставляет себе счёт на Вашем сайте и оплачивает

его при помощи нашего сервиса. В случае успешной оплаты или отказа мы

уведомляем вас об изменении статуса счёта. В случае ошибки попытки

уведомления повторяются автоматически в течение 24 часов.

 

Мы не смогли уведомить вас об изменении статуса счёта 715 на 60

(Оплачен) по причине технических проблем на Вашей стороне. Пожалуйста,

передайте это письмо техническим специалистам, чтобы они проверили

работоспособность вашего сервиса.

 

Платёжная система Visa QIWI Wallet.

 

Кто-то смог решить данную проблему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема с изменением статуса заказа актуальна.

Модуль QIWI обновлённый, из этой темы, с исправлением в файле QIWI.php:

$message = "Введите логин Qiwi-кошелька или номер телефона в международном формате без знака «+»:";
$phone = preg_replace('/[^\d]/', '', $order->phone);
$phone = substr($phone, -min(11, strlen($phone)), 11);

Настройки в админке QIWI:

Настройки SOAP протокола - включено;
Включить уведомления - включено;
Тип уведомлений - SoapNotifyType.MD5 - простая подпись;
URL для оповещения - http://мой_сайт/payment/Qiwi/callback.php
 
В админке Simpla код валюты изменён на RUB.
 
Оплата проходит успешно, на страницу заказа можно вернуться по ссылке, но статус заказа (в т.ч. оплата) не изменяется.
 
UPD:
Пришло сообщение на почту:

 

Здравствуйте. Ваш магазин принимает платежи через систему Visa QIWI Wallet (ID ***). Пользователь выставляет себе счёт на Вашем сайте и оплачивает его при помощи нашего сервиса. В случае успешной оплаты или отказа мы уведомляем вас об изменении статуса счёта. В случае ошибки попытки уведомления повторяются автоматически в течение 24 часов. Мы не смогли уведомить вас об изменении статуса счёта 176 на 60 (Оплачен) по причине технических проблем на Вашей стороне. Пожалуйста, передайте это письмо техническим специалистам, чтобы они проверили работоспособность вашего сервиса. Платёжная система Visa QIWI Wallet.
Изменено пользователем Ardion
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрю нас много таких уже, может имеет смысл скинуться на работоспособный модуль QIWI? Ну или на ремонт существующего. Иного разрешения ситуации можно долго ждать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...

Напишите мне в скайп в дневное время, посмотрю в чем проблема, выложим решение.

p.s. нужен магазин одобренный киви

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...
×
×
  • Создать...