pikusov Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 В связи с небольшими изменениями в протоколе Qiwi обновился модуль, который можно скачать тут: http://simplacms.ru/downloads/Qiwi.zip Для обновления просто замените папку /payments/Qiwi/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gragory Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Будет ли модуль Qiwi с внесенными изменениями работать по новому протоколу, построенному на технологии REST ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pikusov Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Qiwi работает по протоколу SOAP Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OlgaAnri Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Qiwi работает по протоколу SOAP "Ошибка: Провайдер не поддерживается" как поправить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pikusov Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 "Ошибка: Провайдер не поддерживается" как поправить?Подождать активации магазина Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OlgaAnri Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Подождать активации магазинаа если уже давно активирован, а настроить оплату уже месяц не получается? со стороны qiwi уже все подключено, активировано и настроено Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosjak76 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Скорее всего неправильно настроено, там они в новой админке накрутили так, что фиг разберешься... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OlgaAnri Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 а есть инструкция по настройке? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosjak76 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 У меня нет своего кошелька КИВИ, но клиенту я настраивал.Могу попробовать обьяснить на пальцах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OlgaAnri Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 У меня нет своего кошелька КИВИ, но клиенту я настраивал.Могу попробовать обьяснить на пальцах.Вот что есть в настройках 1. Настройки HTTP-протоколаИдентификатор магазина: 2. Настройки Pull (REST) протокола - Включено/ВыключеноВключить уведомления - Включено/ВыключеноURL для оповещения - какой урл?Подпись - да/нетСертификат - файл 3. Настройки SOAP протокола - Включено/ВыключеноВключить уведомления - Включено/ВыключеноURL для оповещения - какой урл?Тип уведомлений - SIGN/MD5 4. Настройки Xml протокола - Включено/Выключено Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosjak76 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 3. Настройки SOAP протокола - ВключеноВключить уведомления - ВключеноURL для оповещения - site.ru/paiment/qiwi/calback.php (пишу по памяти)Тип уведомлений - MD5ПРивязать сюда пароль от какого-нибудь АйДиВ админке Симплы ввести Идентификатор магазина из настроек HTTP-протокола и пароль привязанный к SOAP Примерно так))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OlgaAnri Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 3. Настройки SOAP протокола - ВключеноВключить уведомления - ВключеноURL для оповещения - site.ru/paiment/qiwi/calback.php (пишу по памяти)Тип уведомлений - MD5ПРивязать сюда пароль от какого-нибудь АйДиВ админке Симплы ввести Идентификатор магазина из настроек HTTP-протокола и пароль привязанный к SOAP Примерно так))) теперь "Ошибка: Техническая ошибка" http://cropme.ru/1MR видимо не судьба подключить киви ( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosjak76 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Странно, модуль у вас новый?Можно скрин админки Киви в Личку? и админки симплы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OlgaAnri Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Странно, модуль у вас новый?Можно скрин админки Киви в Личку? и админки симплы?модуль залили новый из этой темы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pikusov Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 В настройке валют укажите код рублей RUB а не RUR Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaRio Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Всё настроил, оплата заказа проходит, НО: Попробовал заказать и оплатить, после оплаты возвращает на страницу /order/5880bd6738b8dd84798ca9f31d15c0ed?order=454, но статус "оплачен" не присваивает.В админке так же статус заказа не меняется. Что делать, как исправить эту проблему? Ещё получил сообщение на почту от сервиса QIWIЗдравствуйте.Ваш магазин принимает платежи через систему Visa QIWI Wallet (ID 1111111).Пользователь выставляет себе счёт на Вашем сайте и оплачивает его при помощинашего сервиса. В случае успешной оплаты или отказа мы уведомляем вас обизменении статуса счёта. В случае ошибки попытки уведомления повторяютсяавтоматически в течение 24 часов. Мы не смогли уведомить вас об изменениистатуса счёта 111 на 222 (Не оплачен) по причине технических проблем на Вашейстороне. Пожалуйста, передайте это письмо техническим специалистам, чтобы онипроверили работоспособность вашего сервиса. Платёжная система Visa QIWI Wallet. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
calvin Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Если старый вроде работает, стоит менять на новый модуль? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaRio Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Похоже комментариев от разработчика не дождёмся... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baradetsky Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Ну так что в итоге? Работает QIWI или нет? Может поможет кто....? HELP! была ошибка с кодом валюты - поменял на RUB - заработало. но теперь если в корзине в поле заказа указан телефон клиента (в нормальном федеральном формате, через +7 и без пробелов и скобок) qiwi пишет "Ошибка: Неверный номер телефона" ?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baradetsky Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 В настройках модуля все предельно просто.. А что писать в настройках QIWI? URL для отправки в случае успешной оплаты счёта - ну тут вроде более-менее ясно.URL для отправки в случае ошибки - хммм... о каких ошибках речь? разве QIWI сам не выдает ошибку? зачем на сайт то переадресовывать??Настройки протокола SOAP. URL - что указывать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baradetsky Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Если пользователь с сайта магазина перейдет на сайт платежной системы и там что-то не пойдет. Как думаете, что будет дальше? Скорее всего, покупатель плюнет и уйдет в другой магазин. Видимо, это нужно для того, чтоб магазин узнавал о такой ситуации и принимал меры. Если его владелец хоть чуть задумывается...я не могу понять какие ошибки должны возвращать на сайт магазина? недостаток средств на счету? и зачем мне узнавать об этой ситуации...?) какие еще могут быть ошибки? хотя в целом вы наверное правы - пользователь должен иметь возможность вернуться и выбрать другой вариант оплаты. p.s. в целом платеж проходит, но не возвращается автоматом статус об оплате. так и должно быть?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baradetsky Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Здравствуйте. Ваш магазин принимает платежи через систему Visa QIWI Wallet (ID xxxxxx). Пользователь выставляет себе счёт на Вашем сайте и оплачивает его при помощи нашего сервиса. В случае успешной оплаты или отказа мы уведомляем вас об изменении статуса счёта. В случае ошибки попытки уведомления повторяются автоматически в течение 24 часов. Мы не смогли уведомить вас об изменении статуса счёта 69 на 60 (Оплачен) по причине технических проблем на Вашей стороне. Пожалуйста, передайте это письмо техническим специалистам, чтобы они проверили работоспособность вашего сервиса. Платёжная система Visa QIWI Wallet.Вот такое письмо имеется на почте. Кто бы смог помочь?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosjak76 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Возможно, проблема в настройках. Я одному клиенту настраивал, у него все работает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konlaz Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 __MACOSX а эта папка зачем? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aqaholding Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 __MACOSX Это системная папка, с системными файлами, добавляется при архивировании из под MacOS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения