Jump to content

Новый платежный модуль Qiwi


Recommended Posts

Подождать активации магазина

а если уже давно активирован, а настроить оплату уже месяц не получается? со стороны qiwi уже все подключено, активировано и настроено

Link to post
Share on other sites

У меня нет своего кошелька КИВИ, но клиенту я настраивал.

Могу попробовать обьяснить на пальцах.

Вот что есть в настройках
 
1. Настройки HTTP-протокола
Идентификатор магазина:
 
2. Настройки Pull (REST) протокола - Включено/Выключено
Включить уведомления - Включено/Выключено
URL для оповещения - какой урл?
Подпись - да/нет
Сертификат - файл
 
 
3. Настройки SOAP протокола - Включено/Выключено
Включить уведомления - Включено/Выключено
URL для оповещения - какой урл?
Тип уведомлений - SIGN/MD5
 
4. Настройки Xml протокола - Включено/Выключено
Link to post
Share on other sites
3. Настройки SOAP протокола - Включено
Включить уведомления - Включено

URL для оповещения - site.ru/paiment/qiwi/calback.php (пишу по памяти)

Тип уведомлений - MD5
ПРивязать сюда пароль от какого-нибудь АйДи
В админке Симплы ввести Идентификатор магазина из настроек HTTP-протокола и пароль привязанный к SOAP
 
Примерно так)))
Link to post
Share on other sites

 

3. Настройки SOAP протокола - Включено
Включить уведомления - Включено

URL для оповещения - site.ru/paiment/qiwi/calback.php (пишу по памяти)

Тип уведомлений - MD5
ПРивязать сюда пароль от какого-нибудь АйДи
В админке Симплы ввести Идентификатор магазина из настроек HTTP-протокола и пароль привязанный к SOAP
 
Примерно так)))

 

теперь "Ошибка: Техническая ошибкаhttp://cropme.ru/1MR видимо не судьба подключить киви (

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Всё настроил, оплата заказа проходит, НО:

 

Попробовал заказать и оплатить, после оплаты возвращает на страницу /order/5880bd6738b8dd84798ca9f31d15c0ed?order=454, но статус "оплачен" не присваивает.
В админке так же статус заказа не меняется.

 

Что делать, как исправить эту проблему?

 

Ещё получил сообщение на почту от сервиса QIWI

Здравствуйте.
Ваш магазин принимает платежи через систему Visa QIWI Wallet (ID 1111111).
Пользователь выставляет себе счёт на Вашем сайте и оплачивает его при помощи
нашего сервиса. В случае успешной оплаты или отказа мы уведомляем вас об
изменении статуса счёта. В случае ошибки попытки уведомления повторяются
автоматически в течение 24 часов. Мы не смогли уведомить вас об изменении
статуса счёта 111 на 222 (Не оплачен) по причине технических проблем на Вашей
стороне. Пожалуйста, передайте это письмо техническим специалистам, чтобы они
проверили работоспособность вашего сервиса. Платёжная система Visa QIWI Wallet.


 

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Ну так что в итоге? Работает QIWI или нет? Может поможет кто....? HELP! 

была ошибка с кодом валюты - поменял на RUB - заработало. но теперь если в корзине в поле заказа указан телефон клиента (в нормальном федеральном формате, через +7 и без пробелов и скобок) qiwi пишет "Ошибка: Неверный номер телефона" ?? 

Link to post
Share on other sites

В настройках модуля все предельно просто.. А что писать в настройках QIWI?

 

URL для отправки в случае успешной оплаты счёта - ну тут вроде более-менее ясно.
URL для отправки в случае ошибки - хммм... о каких ошибках речь? разве QIWI сам не выдает ошибку? зачем на сайт то переадресовывать??
Настройки протокола SOAP. URL - что указывать? 
Link to post
Share on other sites

Если пользователь с сайта магазина перейдет на сайт платежной системы и там что-то не пойдет. Как думаете, что будет дальше? Скорее всего, покупатель плюнет и уйдет в другой магазин.

 

Видимо, это нужно для того, чтоб магазин узнавал о такой ситуации и принимал меры. Если его владелец хоть чуть задумывается...

я не могу понять какие ошибки должны возвращать на сайт магазина? недостаток средств на счету? и зачем мне узнавать об этой ситуации...?) какие еще могут быть ошибки? хотя в целом вы наверное правы - пользователь должен иметь возможность вернуться и выбрать другой вариант оплаты.

 

p.s. в целом платеж проходит, но не возвращается автоматом статус об оплате. так и должно быть?)

Link to post
Share on other sites

 

Здравствуйте. Ваш магазин принимает платежи через систему Visa QIWI Wallet (ID xxxxxx). Пользователь выставляет себе счёт на Вашем сайте и оплачивает его при помощи нашего сервиса. В случае успешной оплаты или отказа мы уведомляем вас об изменении статуса счёта. В случае ошибки попытки уведомления повторяются автоматически в течение 24 часов. Мы не смогли уведомить вас об изменении статуса счёта 69 на 60 (Оплачен) по причине технических проблем на Вашей стороне. Пожалуйста, передайте это письмо техническим специалистам, чтобы они проверили работоспособность вашего сервиса. Платёжная система Visa QIWI Wallet.

Вот такое письмо имеется на почте. Кто бы смог помочь??

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...