calvin Posted December 13, 2013 Report Share Posted December 13, 2013 Всем привет! Озадачился проанализировать свой сайт в Google Analytics исходя из конверсии. Для этого нужно правильно настроить цели. Для цели "Покупатель перешёл в корзину" установил, что урл начинается с /card. Для цели "Покупатель оформил заказ" установил, что урл начинается с /order. Подскажите, как настроить цель "Покупатель оплатил заказ", ведь после оплаты он возвращается обратно на ту же страницу /order? Quote Link to post Share on other sites
iMessi89 Posted December 14, 2013 Report Share Posted December 14, 2013 дак надо на кнопку оформить заказ делать цель, а не на урл страницы. Логика у вас неправильная. Quote Link to post Share on other sites
calvin Posted December 15, 2013 Author Report Share Posted December 15, 2013 дак надо на кнопку оформить заказ делать цель, а не на урл страницы. Логика у вас неправильная.Не понял1) в чём разница (нажатие на кнопку Оформить заказ или урл /order2) как это связано с моей задачей отследить оплаченные заказы? Quote Link to post Share on other sites
iMessi89 Posted December 16, 2013 Report Share Posted December 16, 2013 Не понял1) в чём разница (нажатие на кнопку Оформить заказ или урл /order разница колоссальная. Ты будешь отслеживать конкретное нажатие кнопки посетителем, а не посещение страницы Корзины. Сам подумай. Человек может зайти просто так в пустую корзину, может положить товар в корзину и ничего не купить. Может положить товар, закрыть браузер и потом зайти в корзину. По твоим настроенным целям (по урлу) у тебя каждый раз будет достигаться цель. Посещение юзером корзины. Это не правильно и не есть оценка конверсии. Для этого надо установить два типа целей. На кнопку "Купить" и кнопку "Оформить заказ". Купить - это сколько раз положили товар в корзину. Полезная статистика, но не особо нужная. А вот кнопка Оформить заказ - куда важнее, она позволит тебе отследить конверсию покупок на сайте реальных. Не процент отказов и брошенных корзин, а именно реальных покупок. Quote Link to post Share on other sites
calvin Posted December 24, 2013 Author Report Share Posted December 24, 2013 У меня просто сделано так, что при нажатии на кнопку Купить, пользователь сразу переходит в Корзину (чтобы он не искал там её потом вверху). Вопрос всё-таки был - как отследить оплативших заказ??? Quote Link to post Share on other sites
iMessi89 Posted December 24, 2013 Report Share Posted December 24, 2013 У меня просто сделано так, что при нажатии на кнопку Купить, пользователь сразу переходит в Корзину (чтобы он не искал там её потом вверху). Вопрос всё-таки был - как отследить оплативших заказ???надо прописать кнопке "Оформить заказ" событие онклик с уникальным идентификатором, как тому гласит справка по настройкам целей в метрике. Не на кнопку купить, а именно на самую последнюю кнопку, подтверждающую отправку заказа к вам на сайт. Quote Link to post Share on other sites
calvin Posted December 24, 2013 Author Report Share Posted December 24, 2013 надо прописать кнопке "Оформить заказ" событие онклик с уникальным идентификатором, как тому гласит справка по настройкам целей в метрике. Не на кнопку купить, а именно на самую последнюю кнопку, подтверждающую отправку заказа к вам на сайт.Дайте пример - как прописать событие на кнопке. Всё равно - это не решает мою задачу. Как Вы предлагаете - можно отслеживать только перешедших на сайт платёжной системы. Но не факт, что они там что-то оплатят. По практике - большая часть как раз не завершает платёж. Задача сотстоит в том, чтобы отследить тех, кто завершил платёж и вернулся обратно на сайт магазина. Quote Link to post Share on other sites
calvin Posted January 6, 2014 Author Report Share Posted January 6, 2014 Так что же, получается нет решения, чтобы отследить в Метрике оплативших заказ? Илди просто это никому, кроме меня, не интересно? Quote Link to post Share on other sites
Sid_Vishez Posted September 20, 2014 Report Share Posted September 20, 2014 Так что же, получается нет решения, чтобы отследить в Метрике оплативших заказ? Илди просто это никому, кроме меня, не интересно?Интересно, но мне еще не попадалось решения, которое корректно работало бы. Вот только что обнаружил http://keksnews.pp.ua/ustanovka-koda-otslezhivaniya-tranzakcij-elektronnaya-kommerciya-na-simpla-cms/ , не пробовал еще. С яндекс.метрикой бы еще найти рабочий вариант. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.