calvin Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Всем привет! Озадачился проанализировать свой сайт в Google Analytics исходя из конверсии. Для этого нужно правильно настроить цели. Для цели "Покупатель перешёл в корзину" установил, что урл начинается с /card. Для цели "Покупатель оформил заказ" установил, что урл начинается с /order. Подскажите, как настроить цель "Покупатель оплатил заказ", ведь после оплаты он возвращается обратно на ту же страницу /order? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iMessi89 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 дак надо на кнопку оформить заказ делать цель, а не на урл страницы. Логика у вас неправильная. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
calvin Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 дак надо на кнопку оформить заказ делать цель, а не на урл страницы. Логика у вас неправильная.Не понял1) в чём разница (нажатие на кнопку Оформить заказ или урл /order2) как это связано с моей задачей отследить оплаченные заказы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iMessi89 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Не понял1) в чём разница (нажатие на кнопку Оформить заказ или урл /order разница колоссальная. Ты будешь отслеживать конкретное нажатие кнопки посетителем, а не посещение страницы Корзины. Сам подумай. Человек может зайти просто так в пустую корзину, может положить товар в корзину и ничего не купить. Может положить товар, закрыть браузер и потом зайти в корзину. По твоим настроенным целям (по урлу) у тебя каждый раз будет достигаться цель. Посещение юзером корзины. Это не правильно и не есть оценка конверсии. Для этого надо установить два типа целей. На кнопку "Купить" и кнопку "Оформить заказ". Купить - это сколько раз положили товар в корзину. Полезная статистика, но не особо нужная. А вот кнопка Оформить заказ - куда важнее, она позволит тебе отследить конверсию покупок на сайте реальных. Не процент отказов и брошенных корзин, а именно реальных покупок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
calvin Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 У меня просто сделано так, что при нажатии на кнопку Купить, пользователь сразу переходит в Корзину (чтобы он не искал там её потом вверху). Вопрос всё-таки был - как отследить оплативших заказ??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iMessi89 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 У меня просто сделано так, что при нажатии на кнопку Купить, пользователь сразу переходит в Корзину (чтобы он не искал там её потом вверху). Вопрос всё-таки был - как отследить оплативших заказ???надо прописать кнопке "Оформить заказ" событие онклик с уникальным идентификатором, как тому гласит справка по настройкам целей в метрике. Не на кнопку купить, а именно на самую последнюю кнопку, подтверждающую отправку заказа к вам на сайт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
calvin Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 надо прописать кнопке "Оформить заказ" событие онклик с уникальным идентификатором, как тому гласит справка по настройкам целей в метрике. Не на кнопку купить, а именно на самую последнюю кнопку, подтверждающую отправку заказа к вам на сайт.Дайте пример - как прописать событие на кнопке. Всё равно - это не решает мою задачу. Как Вы предлагаете - можно отслеживать только перешедших на сайт платёжной системы. Но не факт, что они там что-то оплатят. По практике - большая часть как раз не завершает платёж. Задача сотстоит в том, чтобы отследить тех, кто завершил платёж и вернулся обратно на сайт магазина. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
calvin Опубликовано 6 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Так что же, получается нет решения, чтобы отследить в Метрике оплативших заказ? Илди просто это никому, кроме меня, не интересно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sid_Vishez Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Так что же, получается нет решения, чтобы отследить в Метрике оплативших заказ? Илди просто это никому, кроме меня, не интересно?Интересно, но мне еще не попадалось решения, которое корректно работало бы. Вот только что обнаружил http://keksnews.pp.ua/ustanovka-koda-otslezhivaniya-tranzakcij-elektronnaya-kommerciya-na-simpla-cms/ , не пробовал еще. С яндекс.метрикой бы еще найти рабочий вариант. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.