Jump to content

Recommended Posts

При ежедневной работе с заказами возникает острая необходимость следить за всеми событиями и  поступлениями товаров, не забывать о звонках клиентам в заранее оговоренный день и тд.

 

Вопрос ко всем владельцам/руководителям интернет-магазинов: какую CRM используете вы?

 

Есть ли такая CRM, которая:

 

1) автоматически запишет поступивший заказ, в которой можно будет выставить напоминания и тд, и чтобы при изменении заказа или его статуса не приходилось дублировать изменения в админке

2) интеграция с IP-телефонией

3) при поступлении заказа из нескольких позиций указать на каждую позицию есть она в наличии или нет, если нет, то установить напоминание на дату поступления.

 

Итого нужна мощная альтернатива админке. Платная и качественная.

Link to post
Share on other sites

Симла достаточно легко вяжется с любыми системами, имеющими API.

Поподробнее про необходимый функционал и предпочитаемые системы и можно работать.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Все это конечно хорошо, но не забывайте, в большинстве инет-магазинов до 80% заказов поступает как угодно, но не через корзину. Телефон, обратные звонки, емейл, лично зайти - вот их в первую очередь нужно фиксировать. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...