HotHeadMan Posted December 6, 2013 Report Share Posted December 6, 2013 При ежедневной работе с заказами возникает острая необходимость следить за всеми событиями и поступлениями товаров, не забывать о звонках клиентам в заранее оговоренный день и тд. Вопрос ко всем владельцам/руководителям интернет-магазинов: какую CRM используете вы? Есть ли такая CRM, которая: 1) автоматически запишет поступивший заказ, в которой можно будет выставить напоминания и тд, и чтобы при изменении заказа или его статуса не приходилось дублировать изменения в админке2) интеграция с IP-телефонией3) при поступлении заказа из нескольких позиций указать на каждую позицию есть она в наличии или нет, если нет, то установить напоминание на дату поступления. Итого нужна мощная альтернатива админке. Платная и качественная. Quote Link to post Share on other sites
AnyKey Posted December 6, 2013 Report Share Posted December 6, 2013 Симла достаточно легко вяжется с любыми системами, имеющими API.Поподробнее про необходимый функционал и предпочитаемые системы и можно работать. Quote Link to post Share on other sites
insider Posted December 14, 2013 Report Share Posted December 14, 2013 http://forum.simplacms.ru/topic/6225-bitrix24-%D0%B8-simpla-%D1%81%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83%D1%82-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%82%D1%8C/ Вот здесь ветка про Битрикс24 и Simpla Quote Link to post Share on other sites
acerus Posted March 11, 2014 Report Share Posted March 11, 2014 Все это конечно хорошо, но не забывайте, в большинстве инет-магазинов до 80% заказов поступает как угодно, но не через корзину. Телефон, обратные звонки, емейл, лично зайти - вот их в первую очередь нужно фиксировать. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.