Перейти к содержанию
Официальный форум поддержки Simpla

Рекомендуемые сообщения

При ежедневной работе с заказами возникает острая необходимость следить за всеми событиями и  поступлениями товаров, не забывать о звонках клиентам в заранее оговоренный день и тд.

 

Вопрос ко всем владельцам/руководителям интернет-магазинов: какую CRM используете вы?

 

Есть ли такая CRM, которая:

 

1) автоматически запишет поступивший заказ, в которой можно будет выставить напоминания и тд, и чтобы при изменении заказа или его статуса не приходилось дублировать изменения в админке

2) интеграция с IP-телефонией

3) при поступлении заказа из нескольких позиций указать на каждую позицию есть она в наличии или нет, если нет, то установить напоминание на дату поступления.

 

Итого нужна мощная альтернатива админке. Платная и качественная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симла достаточно легко вяжется с любыми системами, имеющими API.

Поподробнее про необходимый функционал и предпочитаемые системы и можно работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Все это конечно хорошо, но не забывайте, в большинстве инет-магазинов до 80% заказов поступает как угодно, но не через корзину. Телефон, обратные звонки, емейл, лично зайти - вот их в первую очередь нужно фиксировать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...