HotHeadMan Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 При ежедневной работе с заказами возникает острая необходимость следить за всеми событиями и поступлениями товаров, не забывать о звонках клиентам в заранее оговоренный день и тд. Вопрос ко всем владельцам/руководителям интернет-магазинов: какую CRM используете вы? Есть ли такая CRM, которая: 1) автоматически запишет поступивший заказ, в которой можно будет выставить напоминания и тд, и чтобы при изменении заказа или его статуса не приходилось дублировать изменения в админке2) интеграция с IP-телефонией3) при поступлении заказа из нескольких позиций указать на каждую позицию есть она в наличии или нет, если нет, то установить напоминание на дату поступления. Итого нужна мощная альтернатива админке. Платная и качественная. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnyKey Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Симла достаточно легко вяжется с любыми системами, имеющими API.Поподробнее про необходимый функционал и предпочитаемые системы и можно работать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
insider Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 http://forum.simplacms.ru/topic/6225-bitrix24-%D0%B8-simpla-%D1%81%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83%D1%82-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%82%D1%8C/ Вот здесь ветка про Битрикс24 и Simpla Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
acerus Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Все это конечно хорошо, но не забывайте, в большинстве инет-магазинов до 80% заказов поступает как угодно, но не через корзину. Телефон, обратные звонки, емейл, лично зайти - вот их в первую очередь нужно фиксировать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.