Jump to content

Recommended Posts

как сделать чтобы у

/Категории1/Бренда1 было свое описание, а у
/Категории2/Бренда1 было свое описание?

варианты с описанием Категории2 не проходят т.к. все равно выводится общее описание Бренда1
как вариант создать под каждое нужное описание свой Бренд, но тогда получается как то не красиво будет если скажем написать название бренда LEVIS куртки, LEVIS футболки и тп. и потом придется под каждую Категорию на товары присваивать Бренд этой категории?

В общем непонятно как это реализовать можно проще. нужно то всего то чтобы в каждой категории при выборе бренда было SEO правильно описание.

Link to post
Share on other sites

конечно мысль но непонятная: например бренд LEVIS. он просто бренд. он не принадлежит категории. поэтому где тут связка пары категория-бренд?

Link to post
Share on other sites

ну вы же хотите продавать джинсы LEVIS.
в разделе /brands/Levis - пишите про бренд
в catalog/джинсы про джинсы
catalog/джинсы/Levis - пишите про товар именно этого бренда

"и потом уже выводить..." как написал kors

Link to post
Share on other sites

нет для SEO это не годится, объясняю почему: например есть запросы: джинсы, джинсы levis, джинсы mustang, ремни ремни levis, ремни mustang. теперь представьте что брендов скажем 20.

пишем описание: ляляля ремни, продажа ремней, купить ремни - вставляем в категорию. теперь нам надо сделать описание под запрос ремни levis. пишем ляляля ремни levis и вставляем ну например в описание бренда. когда на сайте мы открое /remni/levis то у нас будет описание бренда. ладно выводим в шаблоне еще описание категории.

теперь берем джинсы: нам надо написать про джинсы, пишем ляляля джинсы, купить джинсы. теперь нам надо чтобы когда по фильтру клиент перешел было /djinsy/levis и описание под джинсы levis. но у нас выскочит описание про ремни из бренда levis. получается чтобы это обойти надо делать второй бренд: один под ремни второй под джинсы, тогда боле менее выйдет SEO описания правильные.

дополню так: скажем 10 категорий, и 20 брендов. и описания нужны как под категории, так и под категория+бренд

я понятно излагаю мысли??

Link to post
Share on other sites

все верно. Делаешь описание для категория - поле декср из базы. Делаешь описание для бренда - поле декср из базы. Теперь для фильтрации по брендам - надо создавать отд. таблицу категория+бренд, где хранится дескр категории+бренда. Т.о. у нас не будет дублей, будут разные тайтлы, разные метатэги, разные описания(текста). Это плюс для сео и для людей. Кроме того, мы полчаем доп. точки входа на сайт. Я сразу же просек эту тему с описаниями и дублями и попросил программиста немного видоизменить логику вывода инфы из базы на сайт.
p.s. для заголовков категории+бренда и метатэгов не советую заводить отд. поля в базе - замучаетесь перебирать все комбинации и зполнять. Советую делать операцию конкатенации - т.е. автоматом суммировать категорию+бренд и точно так же генерить метатэги. Очень удобно + помогает избежать дублей

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Создайте текстовую страницу с адресом "catalog/джинсы/Levis" и в ней укажите нужные теги

Спасибо, проще некуда. 

 

А не подскажите как сделать что б также работало на страницах с параметрами (фильтрами)? Нужно для продвижения по параметрам этого самого фильтра, таким как "Мобильные телефоны на Андроиде" и т.д.

Например есть страница  "catalog/mobilnye_telefony?4=Android+2.3" (телефоны + фильтр "Android+2.3"). Когда я создаю текстовую страницу с таким же адресом (catalog/mobilnye_telefony?4=Android+2.3) с нужными мне тегами, она не выводится вместо первой.   

Link to post
Share on other sites

Спасибо, проще некуда. 

 

А не подскажите как сделать что б также работало на страницах с параметрами (фильтрами)? Нужно для продвижения по параметрам этого самого фильтра, таким как "Мобильные телефоны на Андроиде" и т.д.

Например есть страница  "catalog/mobilnye_telefony?4=Android+2.3" (телефоны + фильтр "Android+2.3"). Когда я создаю текстовую страницу с таким же адресом (catalog/mobilnye_telefony?4=Android+2.3) с нужными мне тегами, она не выводится вместо первой.   

 

 

присоединяюсь к вопросу! В будущем планирую расширить семантическое ядро. НО, хотелось бы так сделать, чтобы не для всех подряд фильтров создавалась отдельная страница с тэгами и описанием, а только для тех фильтров, которые допустим я захочу (подходят под семантическое ядро.)

Link to post
Share on other sites

 НО, хотелось бы так сделать, чтобы не для всех подряд фильтров создавалась отдельная страница с тэгами и описанием, а только для тех фильтров, которые допустим я захочу (подходят под семантическое ядро.)

 

 Для всех подряд и не будет, сам выбираеш товар+фильтр, делаеш страницу с уникальным и полным описанием под них, и уже эта страница выводится вместо "старой". Таким образом это ОГРОМНЫЙ + для СЕО и частичное избавление от дублей.

На идею натолкнула эта статья, после прочтения на фильтры и дубли чуть поменялся взгляд. 

 

 

Создайте текстовую страницу с адресом "catalog/джинсы/Levis" и в ней укажите нужные теги

Присутствует небольшое неудобство в том что даже неактивная такая страница подменяет собой "старую". 

Link to post
Share on other sites

vad

 

На моем сайте проблема с дублями полностью решена. Этот косяк я знал еще до работы с симплой. Т.е. при выборе бренда - у меня отдельная посадочная страница со своими метатэгами, тайтлами, кое-где даже в категории+бренд свой текст есть. Но я не понимаю как сделать свои посадочные страницы для категории+бренд+серия например. Везде участвуют гет-параметры ?sort. Они закрыты в роботсе. Что делать??? Нельзя же их просто открыть. Иначе адские дубли пойдут)

Link to post
Share on other sites
iMessi89,  если закрыто, то и я не представляю. 

Я не закрывал в роботсе, такое решение не всем нравится. Сделал как предложил SV911 здесь  с небольшими изменениями. Яндекс  исключил все неканонические страницы с индекса, а на Гугл судя по всему это никак не повлияло. 

Возможно было б неплохо поместить параметр запросов в тайтлы и дескрипты. Например Тайтл " Мобильные телефоны Самсунг - сортировка по цене"  или " Мобильные телефоны Самсунг - ОП андроид 2.3". Тогда, по крайнер мере, не будет ошибок с одинаковыми тайтлами и дескриптами, ну а контент таких страниц все таки разный (при достаточно большом перечне товаров). Поэтому это уже фактически не дубли. А если еще добавить уникальное описание....

 

Если будет решение вопроса поста #9 сделать это будет проще. Я в принципе новичек в Симпле и в СЕО.  Вижу многие вообще на счет дублей не запариваются. 

Link to post
Share on other sites

iMessi89,  если закрыто, то и я не представляю. 

Я не закрывал в роботсе, такое решение не всем нравится. Сделал как предложил SV911 здесь  с небольшими изменениями. Яндекс  исключил все неканонические страницы с индекса, а на Гугл судя по всему это никак не повлияло. 

Возможно было б неплохо поместить параметр запросов в тайтлы и дескрипты. Например Тайтл " Мобильные телефоны Самсунг - сортировка по цене"  или " Мобильные телефоны Самсунг - ОП андроид 2.3". Тогда, по крайнер мере, не будет ошибок с одинаковыми тайтлами и дескриптами, ну а контент таких страниц все таки разный (при достаточно большом перечне товаров). Поэтому это уже фактически не дубли. А если еще добавить уникальное описание....

 

Если будет решение вопроса поста #9 сделать это будет проще. Я в принципе новичек в Симпле и в СЕО.  Вижу многие вообще на счет дублей не запариваются. 

 

 

ну и это неправильно. Смотреть на всех. Либо смотрите на примеры, которые плохо оптимизированы. Дубли - это не только одинаковый контент. Пусть у вас карточки разные. Достаточно двух одинаковых тайтлов на разных страницах - это уже нечеткий дубль. Даже метаописания должны быть разными.

 

 

 

А по теме котoрую ты скинул - косяк изначально не правильно посоветовал закрывать дубли, надо не

Disallow:/*?

 

а надо так

Disallow:/?sort=

 

 

По поводу постраничности - с ?page - все решается за две секунды. Вы просто в метатэгах и в тайтле страницы добавляет слово "Страница №....." Не вздумайте делать рел=каноникал на страницу с категорией!

Link to post
Share on other sites

самое главное - проблема с фильтрами не решена. 

 

Данную задачу надо разбить на две подзадачи

1. Не все фильтры могут участвовать в создании дополнительных посадочных страниц и расширении семантич. ядра (изменении тайтлов и метэтэгов). Это не целесообразно с т.з. сео. 

2. Должна быть получается отдельная таблица, в которой я смогу руками самостоятельно прописывать метэтэги, тайтлы, h1, описание (текст внизу) для катгории+бренд+фильтр и категории+фильтр!!!!!.

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...