Jump to content

Recommended Posts

сделайте свойство Settings::vars статическим, и данные будут загружаться только один раз.

private static $vars = array();


ну и соответственно обращения в классе к нему тоже как к статик елементу

self::$vars
Link to post
Share on other sites
  • Replies 114
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Из пожеланий:
1. Сделать возможность разделять вкладки со страницами. Очень удобно группировать целые разделы. Я сделал это руками, но было бы правильно из админки:


Spoiler


2. Статистику заказов было бы круто дополнить статистикой посещений. У Яндекс Метрики есть API, которое можно легко встроить. Если бы мозгов хватало, я бы докопался до истины. Но пока реализовано так:

Spoiler



Подскажите, как мултилогин сделать, без полного обновления? У меня просто доработок куча и я точно не вспомню, где я копался год назад.
Link to post
Share on other sites
Подскажите, как мултилогин сделать, без полного обновления? У меня просто доработок куча и я точно не вспомню, где я копался год назад.


svn, git или diff и пара рук
Link to post
Share on other sites

Очень хочется поле в добавлении товара. "где лежит на складе?" чтобы туда или ссылку закинуть где продавцу купить после заказа, либо найти в имени стеллажа.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Добрый день.Simple очень нужна дороботка отзывов, говорю это как реальный владелец сайта на Simple.На сегодняшний день, отзывы играют очень важную роль в мотивации покупателя к покупке.Поведение покупателя видно в вебвизоре Метрики, так вот в основном читают отзывы и задерживаются на странице.Чем луше реализован дизайн отзывов и форма написания, тем больше клиентов и выше конверсия.Денис, Вам уже предлагали такую доработку, многие при выборе скрипта на это обращают большое внимание. Вот пример как это реализовано у Розетки.post-3886-0-57371600-1367267920_thumb.jpg

Вам уже писали:

HotHeadMan

В современных интернет-магазинах отзывы/комментарии играют важную роль.
По ним ориентируются клиенты, судят по ответам магазина о качестве
обслуживания и тд.

 

А в Симпле нет возможности отвечать клиентам на комментарии. Это очень
неудобно. Если несколько клиентов напишут 3-4 вопроса подряд, то как им
ответить в комментарии, чтобы ответ не был похож на простыню из текста?

 

Вы можете добавить в следующей версии возможность магазину отвечать на вопросы своих клиентов в комментариях?

 

Клиентов не заставить писать вопросы в другие формы — все равно будут
писать в комментах. Всякие Дискусы плохо индексируются ПС, дольше
грузятся и не подходят.

 

И Тема такая есть на форуме

Вот

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...