Mariik Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Уважаемые клиенты, огромная просьба - ясно и четко формулировать свои мысли.Думаю, что выражу мнение многих фрилансеров. Мы не экстрасенсы. Поскольку стоимость нашей работы зависит от потраченного времени, нам жизненно важно четко понимать чего вы от нас хотите.В большинстве случаев Вы формулируете заказ крайне не понятно.Чаще всего, все описание проекта сводится к вопросу "сколько будет стоить" Пример - http://forum.simplacms.ru/discussion/4261/nuzhen-shablon-magazina-sportivnyh-tovarov#Item_4Или вот еще -http://forum.simplacms.ru/discussion/4262/sverstat-shablon-malenkie-dorabotki-funkcionala#Item_2 В процессе общения выяснилось что у заказчика никакого макета и в помине нет. Еще пример - http://forum.simplacms.ru/discussion/4253/sozdanie-shablona#Item_3Давайте начинать общение с магического слова "ТЗ" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rash Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Эту тему хорошо бы закрепить в раздел объявления. А то ведь в скором временем она затеряется. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RodgerFox Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Обращение к фрилансерам!Уважаемые фрилансеры, задавайте вопросы заказчикам, что бы точно понять, что необходимо сделать. Заказчик не владеет навыками, необходимыми для реализации необходимого функционала и поэтому обращается именно к вам. Ваша же задача, понять, что необходимо клиенту и предоставить лучший результат. p.s. заказчик формулирует тз как может, если не хватает ума, что бы переспросить все спорные вопросы, предложить свою идею лучшей реализации моментов, то катитесь к чертям, и продолжайте ныть на не родимых заказчиков. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mariik Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 RodgerFox Что так грубо то? Если Вы Заказчик, это еще не дает Вам права так общаться. Если Исполнитель - то тут и подавно такой тон лишний. Теперь по сабжу -да, клиент не обязан владеть терминологией и тп, но я не поверю, что максимум на что способны клиент это вот то, что я привел в примере.Опять таки - мы все рождаемся без знаний и приобретаем их в течении жизни. Если клиент серьезно настроен на электронную коммерцию, то как минимум понимать что он хочет получить должен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.