barred Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Коллеги, добрый день.Мой вопрос касается интеграции Simpla и сервиса "Мой склад".Задался целью протестировать эту связку и стали возникать вопросы. Прошу консультации!1. Как я понимаю - для нормальной интеграции нужно прежде всего связать товары в обеих системах по внешнему идентификатору (в Мой склад) и external_id (Simpla). Как правильно выполнить эту процедуру и заводить последующие товары? Сам я пробовал следующие варианты и, на первый взгляд, выявил следующие минусы:- Если мы имеем пустой магазин, заводим товары в Мой склад, а затем синхронизируем, то данные передаются. Но при этом нет возможности завести "варианты" товара (в терминологии Simpla), так как каждый товар из склада импортируется в магазин отдельным товаром, что сильно снижает удобство магазина для пользователя.- Если мы имеем пустой магазин, заводим товары в Мой склад, а затем хотим импортировать через Excel-файл, то я не нашел в файле импорта в Simpla поле "Внешний идентификатор", то есть товары залить 1 раз получится, но при последующей синхронизации они задублируются, так как им еще не присвоены идентификаторы.- Если мы имеем наполненный магазин и хотим передать список товаров в Мой склад, то, как это предлагается в документации склада, можно сформировать заказ, содержащий все товары магазина, и импортировать его на склад. Но при этом, товары, имеющие "варианты", распознаются как отдельные товары, содержащие в названии номер варианта, а не его название. Что-то типа "Название товара 22#21". В итоге из склада непонятно что это за вариант.Вроде бы внешний идентификатор в Simpla может быть присвоен как товару, так и отдельно каждому его варианту. Как правильно выполнить ввод товаров и синхронизацию, чтобы полноценно использовать варианты в Simpla?2. Есть ли поддержка синхронизации изменений заказов? Например, сделан заказ в Simpla, он был автоматически передан в Мой склад. Но затем менеджер, работая через админку магазина, скорректировал телефон или набор товаров. Будут ли эти данные повторно переданы в Мой склад? Т.е. в принципе, пока заказ в статусе "Новый" - он может меняться и уточняться. Как вариант решения проблемы я вижу следующее - передавать в Мой склад только товары, находящиеся в статусе "В обработке" (т.е. заведомо проверенные и верные). Можно ли это реализовать?Заранее спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Напишите подробно, что вам нужно от интеграции, возможно я смогу помочь.Возможно это то, что вам нужно Интеграция сервиса Мой Склад и Aurama с помощью REST API. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manx Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Странная работа системы Мой Склад заметил на днях: заказы от нескольких магазинов иходят не полностью. Поддержка МС говорит, что прроблема на стороне Симплы. Но 1-2 дня все заказы синхронизируются в полном объеме, а в другой раз, синхронизируются все. Есть реальные пропуски, например, заказы номер 181, 182, 185 ишли и синхронизировались. А заказы 183, 184 не подгрузились в Мой Склад. У кого-то была подобная проблема? Как ее решить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pikusov Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 В документации МоегоСклада написано: Важно помнить, что параметры характеристик не участвуют в синхронизации с интернет-магазинами. http://wiki.moysklad.ru/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.