madison21 Posted December 10, 2021 Report Share Posted December 10, 2021 Кто-нибудь делал интеграцию Симплы с LP-CRM ? lp-crm.biz Поделитесь, кто делал интеграции с CRM системами ? Какие Вы делали интеграции? Выбираю CRM для работы.. Тестирую некоторые варианты.. Есть инструкция по интеграции с retail-crm, если выберу её, могу сам не справится по этой инструкции - https://github.com/XOlegator/simpla-test Там могла api у retail-crm изменится. Кто может взяться за такую работу, чтоб добротно привязать пару магазинов на симпле к crm и какая цена вопроса? Quote Link to post Share on other sites
Drake777 Posted December 12, 2021 Report Share Posted December 12, 2021 интегрировал сайты с bitrix24 и retail crm. По ссылке вариант рабочий, но повозиться все равно придется. Да и потом допиливать надо будет, тк запросы появляются в процессе эксплуатации. Понятие "добротно" очень абстрактное. Нужна конкретика: какие данные куда и в какой момент передавать. Но по деньгам в любом случае дешево не получится, тысяч от 15 минимум. Официальные партнеры того же retail crm года два назад озвучивали ценники в 30-50-80 тыс рублей в зависимости от пафосности фирмы и базового функционала. Quote Link to post Share on other sites
madison21 Posted December 12, 2021 Author Report Share Posted December 12, 2021 1 час назад, Drake777 сказал: интегрировал сайты с bitrix24 и retail crm. По ссылке вариант рабочий, но повозиться все равно придется. Да и потом допиливать надо будет, тк запросы появляются в процессе эксплуатации. Понятие "добротно" очень абстрактное. Нужна конкретика: какие данные куда и в какой момент передавать. Но по деньгам в любом случае дешево не получится, тысяч от 15 минимум. Официальные партнеры того же retail crm года два назад озвучивали ценники в 30-50-80 тыс рублей в зависимости от пафосности фирмы и базового функционала. Да, удовольствие недешёвое. Я потестил RetailCRM - сложная и навесистая. Вот думаю, такая и не нужна думаю пока для нас. У нас основные цели - собирать заказы в одном месте с нескольких магазинов с возможностью формирования ТТН и получения статусов доставки. Также склад нужен, с возможностью выгрузки по всем магазинам. Ну и собирать все диалоги с покупателями в одном месте. Хотя мы Jivochat пользуем, там конечно диалоги хорошо реализованы, можно собрать отовсюду. Присматриваемся к Мой Склад, но какой-то там дизайн не шибко удобный. Нам склад очень важен, чтоб синхронизация была со всеми магазинами, остатки собирались в одном месте. Сейчас тестирую LP-CRM, удобный интерфейс. Но интеграции нет с Симплой тоже. Почему и спросил - кто чем пользуется, потому как сами не уверены что именно нам нужно. Думали 1С Предприятие начинать использовать, но смысл в нём, если в CRM будет склад. Quote Link to post Share on other sites
Drake777 Posted December 13, 2021 Report Share Posted December 13, 2021 А не проще сделать на основе той же симплы некую общую админку, куда будут все заказы улетать? А при смене статусов будут обновляться на сайтах с которых прилетели Т.е схема следующая: - клиент сделал заказ на сайте1. заказ остался на сайте1 и продублировался в "simpla-crm-сайте" - менеджер обновил статус в в "simpla-crm-сайте". Данные обновились на сайте1 ... дублируем на N сайтов. Правда для того, чтобы остатки вести придется связки товаров делать, не знаю насколько это будет реально в вашем случае. Но в целом схема рабочая. А диалоги действительно в Jivo все. Quote Link to post Share on other sites
madison21 Posted December 13, 2021 Author Report Share Posted December 13, 2021 53 минуты назад, Drake777 сказал: А не проще сделать на основе той же симплы некую общую админку, куда будут все заказы улетать? А при смене статусов будут обновляться на сайтах с которых прилетели Т.е схема следующая: - клиент сделал заказ на сайте1. заказ остался на сайте1 и продублировался в "simpla-crm-сайте" - менеджер обновил статус в в "simpla-crm-сайте". Данные обновились на сайте1 ... дублируем на N сайтов. Правда для того, чтобы остатки вести придется связки товаров делать, не знаю насколько это будет реально в вашем случае. Но в целом схема рабочая. А диалоги действительно в Jivo все. Эту идею мы тоже думали. Только можно ли и склад также реализовать.. Потому что основа это склад. В экселе ну очень неудобно уже стало вести. Quote Link to post Share on other sites
phukortsin Posted December 14, 2021 Report Share Posted December 14, 2021 9 часов назад, madison21 сказал: Эту идею мы тоже думали. Только можно ли и склад также реализовать.. Потому что основа это склад. В экселе ну очень неудобно уже стало вести. Можно. Трудоемкость и стоимость зависит от того, какие хотелки будут к этому складу. Quote Link to post Share on other sites
Drake777 Posted December 15, 2021 Report Share Posted December 15, 2021 В 14.12.2021 в 00:36, madison21 сказал: Эту идею мы тоже думали. Только можно ли и склад также реализовать.. Потому что основа это склад. В экселе ну очень неудобно уже стало вести. конечно, можно. Можно практически все сделать. Надо понимать как это должно работать логически, тогда можно будет оценивать проект и сравнивать подобный проект с интеграцией и абоненткой за другие CRM. Везде свои плюсы и минусы Quote Link to post Share on other sites
madison21 Posted December 15, 2021 Author Report Share Posted December 15, 2021 А такой вопрос - есть новый магазин на движке okay cms Там есть уже готовый модуль интеграции с lp-crm Возможно ли технически завести все заказы с других магазинов на симпле в него? А он потом уже их передавал в crm Просто хочу понимать как лучше и выгоднее сделать, чтоб не выбросить копейку впустую. Quote Link to post Share on other sites
phukortsin Posted December 16, 2021 Report Share Posted December 16, 2021 Чтобы "не выбросить копейку впустую", как хорошо известно, надо количество посредников уменьшать, а не увеличивать... Чтобы "понимать как лучше и выгоднее", надо практически реализовать способ 1, способ 2, ... и затем уже сравнивать по результатам. А поверхностные абстрактные рассуждения вряд ли что дадут. А в маркетплейсе Okay у модуля описание почти пустое. Как и что он делает, трудно понять. В установочном описании модуля еще есть фраза "Так же, для каждого товара, способа оплаты и доставки необходимо задать ID которые совпадают в LP-crm." Это может означать дополнительные немалые трудозатраты, если много товаров. Посмотрел демо модуля. Где для товаров " необходимо задать" эти данные, в админке не видно, есть поля только для доставки и оплаты. То есть проблем может возникнуть немало... Quote Link to post Share on other sites
madison21 Posted December 19, 2021 Author Report Share Posted December 19, 2021 Спасибо, парни, за инфо и советы. Тогда будем определять что нужно и тогда уже в работу.. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.