Перейти к содержанию
Официальный форум поддержки Simpla

Рекомендуемые сообщения

обратил внимание, что много писем отправленных для администратора попадают в спам (у меня входящая почта обрабатывается серверами Гугл). Видимо письма у клиентов тоже часто попадают в спам.
Пробовал настроить SPF-запись в домене - не помогает.

Стал исследовать эту проблему, посмотрел заголовок письма, отправленного симплой. Выглядит примерно так (адрес клиента (получателя) client@mail.ru):
===============================
From mylogin@host.myprovider.net Fri Jan 11 12:35:47 2013
Return-path: mylogin@host.myprovider.net
Authentication-Results: mxs.mail.ru; spf=none () smtp.mailfrom=mylogin@host.myprovider.net smtp.helo=mylogin@host.myprovider.net
Received-SPF: none
Received: from [111.222.333.444] (port=37093 helo=host.myprovider.net)
by mx124.mail.ru with esmtp (envelope-from <mylogin@host.myprovider.net>)
id 1Tta5a-00069d-LA
for client@mail.ru; Fri, 11 Jan 2013 12:35:47 +0400
X-Mru-BL: 0:0:1035
X-Mru-PTR: host.myprovider.net
X-Mru-NR: 1
X-Mru-OF: Linux (ethernet/modem)
X-Mru-RC: RU
Received: from mylogin by host.myprovider.net with local (Exim 4.80)
(envelope-from <mylogin@host.myprovider.net>)
id 1Tta5X-0002fO-7V
for client@mail.ru; Fri, 11 Jan 2013 12:35:44 +0400
To: client@mail.ru
Subject: =?utf-8?B?0JfQsNC60LDQtyDihJYyMTMg?=
X-PHP-Script: www.mydomen.ru/simpla/index.php for 81.22.66.33
MIME-Version: 1.0
Content-type: text/html; charset=utf-8;
From: myshop@mydomen.ru
....
============================
Жирным выделил то, что на мой взгляд неправильно и является причиной попадания этих писем в спам - в заголовке в самом начале указано, что письмо от host.myprovider.net, а не от mydome.ru. Поэтому любые настройки в SPF для mydomen.ru ситуацию не меняют.

Можно ли это исправить, изменив где-то в симпле код?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет ни у кого такой проблемы? Все сообщения о сделанных заказах попадают клиентам в папку Входящие?

В техподдержке хостинга мне посоветовали:
"... поскольку Вы рассылаете скриптом, а скрипт работает под Вашими правами, то в заголовках в любом случае будут присутствовать mylogin@host.myprovider.net , а обратный путь обычно указывается в скрипте.
Можете попробовать настроить скрипт на рассылку через smtp, но проблема скорее в содержании".


Как переделать код для отправки через smtp (дайте пример)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 9 месяцев спустя...

Кто решил такую проблему? 

С mail.ru работать просто не возможно, все ответы на бланк заказа, который автоматом приходит на почту клиента, приходят на личный ящик, указанный в настройках хостинга. Если просто, получил клиент письмо о заказе, ответил на него, а оно пришло не на почту с которой отправили письмо, а на ту, что указанна в настройках аккаунта на хостинге. Хостер мне тоже дал понять, что это ошибку отправки письма из скрипта. Как решить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...