calvin Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 обратил внимание, что много писем отправленных для администратора попадают в спам (у меня входящая почта обрабатывается серверами Гугл). Видимо письма у клиентов тоже часто попадают в спам.Пробовал настроить SPF-запись в домене - не помогает.Стал исследовать эту проблему, посмотрел заголовок письма, отправленного симплой. Выглядит примерно так (адрес клиента (получателя) client@mail.ru):===============================From mylogin@host.myprovider.net Fri Jan 11 12:35:47 2013Return-path: mylogin@host.myprovider.netAuthentication-Results: mxs.mail.ru; spf=none () smtp.mailfrom=mylogin@host.myprovider.net smtp.helo=mylogin@host.myprovider.netReceived-SPF: noneReceived: from [111.222.333.444] (port=37093 helo=host.myprovider.net) by mx124.mail.ru with esmtp (envelope-from <mylogin@host.myprovider.net>) id 1Tta5a-00069d-LA for client@mail.ru; Fri, 11 Jan 2013 12:35:47 +0400X-Mru-BL: 0:0:1035X-Mru-PTR: host.myprovider.netX-Mru-NR: 1X-Mru-OF: Linux (ethernet/modem)X-Mru-RC: RUReceived: from mylogin by host.myprovider.net with local (Exim 4.80) (envelope-from <mylogin@host.myprovider.net>) id 1Tta5X-0002fO-7V for client@mail.ru; Fri, 11 Jan 2013 12:35:44 +0400To: client@mail.ruSubject: =?utf-8?B?0JfQsNC60LDQtyDihJYyMTMg?=X-PHP-Script: www.mydomen.ru/simpla/index.php for 81.22.66.33MIME-Version: 1.0Content-type: text/html; charset=utf-8; From: myshop@mydomen.ru....============================Жирным выделил то, что на мой взгляд неправильно и является причиной попадания этих писем в спам - в заголовке в самом начале указано, что письмо от host.myprovider.net, а не от mydome.ru. Поэтому любые настройки в SPF для mydomen.ru ситуацию не меняют.Можно ли это исправить, изменив где-то в симпле код? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
calvin Опубликовано 14 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Нет ни у кого такой проблемы? Все сообщения о сделанных заказах попадают клиентам в папку Входящие?В техподдержке хостинга мне посоветовали:"... поскольку Вы рассылаете скриптом, а скрипт работает под Вашими правами, то в заголовках в любом случае будут присутствовать mylogin@host.myprovider.net , а обратный путь обычно указывается в скрипте. Можете попробовать настроить скрипт на рассылку через smtp, но проблема скорее в содержании".Как переделать код для отправки через smtp (дайте пример)? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axik Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 такая же проблема . Пользуюсь аутлуком постоянно в спам идут заказы. Можно ли как нить это исправить ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Кто решил такую проблему? С mail.ru работать просто не возможно, все ответы на бланк заказа, который автоматом приходит на почту клиента, приходят на личный ящик, указанный в настройках хостинга. Если просто, получил клиент письмо о заказе, ответил на него, а оно пришло не на почту с которой отправили письмо, а на ту, что указанна в настройках аккаунта на хостинге. Хостер мне тоже дал понять, что это ошибку отправки письма из скрипта. Как решить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.