Jump to content

Интеграция магазина в социальные сети "Вконтакте" и "Facebook"


Recommended Posts

  • Replies 53
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 2 weeks later...

Посмотрел ссылки - вроде ниче. Но я не могу немного понять - как пользователь устанавливает приложение вконтакте? При заходе на сайт ему предлагается это сделать? Оно автоматически устанавливается? Рассылка по всем пользователям с предложением установить?

Link to post
Share on other sites

В магазине футболок ( http://vk.com/app1992336 ) 620 тыс. пользователей (подписчиков). И это не посетители а подписчики которых можно вызывать к посещению сайта в любое время (например вы всех подписчиков оповещаете о поступлении нового товара). Есть ли выхлоп имея такую аудиторию?

Link to post
Share on other sites

Забавно. Аудитория не говорит о наличии конверсии как таковой. Я пользуюсь некоторыми "приложениями" вк как информационными базами, не отдавая за это ни рубля (ничего не покупая).
Для тех кто спрашивал про секрет - секрет в том что это просто "браузер в браузере" для ВК, это "приложение" есть в открытом доступе в интернете, а деньги берутся за адаптацию и настройку я так понимаю.

Вполне разумные деньги за такую работу я Вам скажу.

Для тех кто продает товары до 10 000р очень интересная штука, при наличии рекламы ВК, без нее практически (около)нулёвая штука. По цене привлечения клиента - близко к обычной рекламе, для хорошей сарафанки становиться на уровень Маркета.

Link to post
Share on other sites

Социальная сеть – это место обитания миллионов пользователей, число которых увеличивается ежесекундно.

Продвижение интернет-магазина в социальных сетях является новейшим видом интернет маркетинга, поскольку рекламная компания фактически определяет целевую аудиторию. Ее стоимость существенно ниже контекстной и поисковой рекламы, а эффективность неизмеримо выше. В социальных сетях обитают реальные живые люди, которые активно общаются между собой. Они все и являются потенциальными клиентами для рекламодателя.

В социальных сетях возможно быстро стать популярным, сделать активное промо любых товаров или услуг. Основными преимуществами рекламы в социальных сетях является мульти-таргетинг, который включает:

— Геотаргетинг: страна, регион, город, район, и даже улица;
— Демографический таргетинг: возраст, пол, предпочтения, семейное положение;
— По интересам и увлечениям: авто, недвижимость, спорт, бизнес;
— По образованию: школа, ВУЗ;
— По месту работы;

И другие виды таргетинга.

При правильной настройке реклама персонализирована, поскольку она охватывает только целевую аудиторию, человека с определенными социально-демографическими данными, и поэтому является эффективной и недорогой за входящего в приложение потенциального клиента.

Рекламу не видят те, кому она не интересна.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...