Перейти к содержанию
Официальный форум поддержки Simpla

Интеграция магазина в социальные сети "Вконтакте" и "Facebook"


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 53
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

  • 2 недели спустя...

Посмотрел ссылки - вроде ниче. Но я не могу немного понять - как пользователь устанавливает приложение вконтакте? При заходе на сайт ему предлагается это сделать? Оно автоматически устанавливается? Рассылка по всем пользователям с предложением установить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Устанавливается автоматически.
Просто в него заходит и в базу заливается его id ил передается в базу симплы его электронка (для рассылки).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В магазине футболок ( http://vk.com/app1992336 ) 620 тыс. пользователей (подписчиков). И это не посетители а подписчики которых можно вызывать к посещению сайта в любое время (например вы всех подписчиков оповещаете о поступлении нового товара). Есть ли выхлоп имея такую аудиторию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно. Аудитория не говорит о наличии конверсии как таковой. Я пользуюсь некоторыми "приложениями" вк как информационными базами, не отдавая за это ни рубля (ничего не покупая).
Для тех кто спрашивал про секрет - секрет в том что это просто "браузер в браузере" для ВК, это "приложение" есть в открытом доступе в интернете, а деньги берутся за адаптацию и настройку я так понимаю.

Вполне разумные деньги за такую работу я Вам скажу.

Для тех кто продает товары до 10 000р очень интересная штука, при наличии рекламы ВК, без нее практически (около)нулёвая штука. По цене привлечения клиента - близко к обычной рекламе, для хорошей сарафанки становиться на уровень Маркета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Социальная сеть – это место обитания миллионов пользователей, число которых увеличивается ежесекундно.

Продвижение интернет-магазина в социальных сетях является новейшим видом интернет маркетинга, поскольку рекламная компания фактически определяет целевую аудиторию. Ее стоимость существенно ниже контекстной и поисковой рекламы, а эффективность неизмеримо выше. В социальных сетях обитают реальные живые люди, которые активно общаются между собой. Они все и являются потенциальными клиентами для рекламодателя.

В социальных сетях возможно быстро стать популярным, сделать активное промо любых товаров или услуг. Основными преимуществами рекламы в социальных сетях является мульти-таргетинг, который включает:

— Геотаргетинг: страна, регион, город, район, и даже улица;
— Демографический таргетинг: возраст, пол, предпочтения, семейное положение;
— По интересам и увлечениям: авто, недвижимость, спорт, бизнес;
— По образованию: школа, ВУЗ;
— По месту работы;

И другие виды таргетинга.

При правильной настройке реклама персонализирована, поскольку она охватывает только целевую аудиторию, человека с определенными социально-демографическими данными, и поэтому является эффективной и недорогой за входящего в приложение потенциального клиента.

Рекламу не видят те, кому она не интересна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...