Wizard Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Набросал смс уведомления. Дополнение легко интегрируется в базовую систему симплы.Возможности:- Использование неограниченного количества операторов, у каждого из них свои настройки- Уведомление для администратора- Уведомления для пользователи: регистрации, оформление заказа, подтверждение заказа, уведомление об оплате- Запрет на ночную отправку смс (все сообщения откладываются в крон и в заданное время рассылаются)- Дата актуальности- Заданная дата начала рассылки- Напоминание о повторе заказа- В шаблон сообщений легко вставляются номер заказа, сумма заказа и т.п.- БлэклистНебольшое видео https://vimeo.com/45243863 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ololosha Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Как приобрести? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kasha Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 подписываюсь. и да, что по деньгам (как сам модуль так и отправка)? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misterk Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Присоединяюсь) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergoi Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 +1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
granata005 Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Туда же в очередь )какой гейт используется? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrewftl Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Грамотный подход. Такие дорабтки делают систему действительно очень сильной. Это важный функционал, который повышает конверсию и доверие к магазину. Для увеличения фкнционала, не думаю что тяжело, хорошо сделать, что бы к примеру:Человек заказывает в 8-9 вечера и ему смс приходит с тем, что завтра менеджер свяжется с вами, настроить некие временные граници или зависимость смски от времени суток. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kasha Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 ну это делается так-же банальным email@sms шлюзом, но с планировщиком все же удобнее. Ну и актуален вопрос цены. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wizard Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Ну допустим все не так уж банально, стоит начать реализовывать и станет понятно что существует много нюансов, и чем дальше тем больше. И бонусом к сложности это разноплановость API операторов или еще лучше отсутствие APIСтоимость оговаривается с потенциальными заказчиками индивидуально, уж простите... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aimatrix Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Пост удален как не относящийся к CMS. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
njckn Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 +1 Интересует цена. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wizard Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Спасибо! Веяние к сожалению подуло с другой стороны))) По поводу функционала - у каждого свои потребности, и чем дальше тем больше убеждаюсь в том что они бывают даже извращенными. Главное что бы сама система не страдала от этого.Для тех кто боится лишнего запроса к базе - система полностью оптимизирована, и для интеграции не требует переписи всего движка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kasha Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Wizard говорю про банальность поскольку у меня реализована эта функция, не для клиентов конечно, уведомление админа, но все-же реализовано. А к вашей разработке присмотрелся исключительно из-за того что она более развита. Если не затруднит интересно бы узнать цену (в лс) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wizard Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 sheeft, все верно - если кроме API оператора ничего не ставить - получается банально. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kasha Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 В моем случае и ставить ничего не пришлось, просто добавил отправку письма в нужном виде на шлюз, получил смс-ку за 25 копеек. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Promo Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Присоеденяюсь, можно до понедельника заполучить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tbox24 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Саша ну ты и мозг как всегда что то новое Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Promo Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Спасибо! Очень оперативно, второй заказ у Визарда, впечатления только хорошие! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moruda Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Как можно приобрести модуль? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Promo Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 стучись к Wizard.Почти месяц юзаю модуль, вещь очень хорошая, закрепление клиента идет по полной.Конверсия реально растет! Ранее наблюдалось что процентов 25 клиентов заказывают не только у нас, так как не всегда успеваешь потвердить заказ в течении первых 20 минут, теперь смс падает, человек не дергается больше! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moruda Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 уже стучусь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wizard Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Тут еще играет роль то что у клиента на руках есть информация о продавеце и о заказе, сумме заказа. Сейчас большая часть людей заказывают в нескольких интернет магазинах и в итоге принимают заказ от того кто первый приехал. Уведомление по эмейл не совсем актуально потому как большенство магазинов вообще отказываются от эмейла как обязательного поля.с уведомлением по Смс многие проблемы решаются - мгновенное подтверждение заказа, после чего человек как правило не исчет данно предложение на других сайтах, полная информация о заказа - клинт всегда может перезвонить уточнить статус заказа всего лишь открыв Смс вместо того что бы бежать к компу, прерывать письма на почте или если такового нет - искать ваш сайт на поиске. Смс уведомление по мимо прочего добавляет степень ответственности клиенту.С личного опыта - на тех сайтах где у меня стоит смс с клиентами нет вообще проблем - нет отказов и переносов, нет проблем с курьерской службой, клиенты всегда дожидаются заказы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan923 Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Мне это понять то было бы не плохо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wizard Опубликовано 5 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 То есть вы сейчас будете отписываться данным сообщением во всех темах которые вам не понятны?)))) и если вы "это" не понимаете то почему вы думаете что будет не плохо))) Когда нечем заняться - флуд рулит!)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RodgerFox Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 так сколько? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.