Перейти к содержанию
Официальный форум поддержки Simpla

[2.0.*+] Модуль CMC-Уведомления, author - Wizard


Рекомендуемые сообщения

Набросал смс уведомления. Дополнение легко интегрируется в базовую систему симплы.

Возможности:
- Использование неограниченного количества операторов, у каждого из них свои настройки
- Уведомление для администратора
- Уведомления для пользователи: регистрации, оформление заказа, подтверждение заказа, уведомление об оплате
- Запрет на ночную отправку смс (все сообщения откладываются в крон и в заданное время рассылаются)
- Дата актуальности
- Заданная дата начала рассылки
- Напоминание о повторе заказа
- В шаблон сообщений легко вставляются номер заказа, сумма заказа и т.п.
- Блэклист

Небольшое видео https://vimeo.com/45243863





Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 89
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Грамотный подход. Такие дорабтки делают систему действительно очень сильной. Это важный функционал, который повышает конверсию и доверие к магазину.
Для увеличения фкнционала, не думаю что тяжело, хорошо сделать, что бы к примеру:
Человек заказывает в 8-9 вечера и ему смс приходит с тем, что завтра менеджер свяжется с вами, настроить некие временные граници или зависимость смски от времени суток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это делается так-же банальным email@sms шлюзом, но с планировщиком все же удобнее. Ну и актуален вопрос цены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну допустим все не так уж банально, стоит начать реализовывать и станет понятно что существует много нюансов, и чем дальше тем больше. И бонусом к сложности это разноплановость API операторов или еще лучше отсутствие API

Стоимость оговаривается с потенциальными заказчиками индивидуально, уж простите...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Веяние к сожалению подуло с другой стороны))) По поводу функционала - у каждого свои потребности, и чем дальше тем больше убеждаюсь в том что они бывают даже извращенными. Главное что бы сама система не страдала от этого.

Для тех кто боится лишнего запроса к базе - система полностью оптимизирована, и для интеграции не требует переписи всего движка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wizard говорю про банальность поскольку у меня реализована эта функция, не для клиентов конечно, уведомление админа, но все-же реализовано. А к вашей разработке присмотрелся исключительно из-за того что она более развита. Если не затруднит интересно бы узнать цену (в лс)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моем случае и ставить ничего не пришлось, просто добавил отправку письма в нужном виде на шлюз, получил смс-ку за 25 копеек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

стучись к Wizard.

Почти месяц юзаю модуль, вещь очень хорошая, закрепление клиента идет по полной.

Конверсия реально растет! Ранее наблюдалось что процентов 25 клиентов заказывают не только у нас, так как не всегда успеваешь потвердить заказ в течении первых 20 минут, теперь смс падает, человек не дергается больше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут еще играет роль то что у клиента на руках есть информация о продавеце и о заказе, сумме заказа. Сейчас большая часть людей заказывают в нескольких интернет магазинах и в итоге принимают заказ от того кто первый приехал. Уведомление по эмейл не совсем актуально потому как большенство магазинов вообще отказываются от эмейла как обязательного поля.

с уведомлением по Смс многие проблемы решаются - мгновенное подтверждение заказа, после чего человек как правило не исчет данно предложение на других сайтах, полная информация о заказа - клинт всегда может перезвонить уточнить статус заказа всего лишь открыв Смс вместо того что бы бежать к компу, прерывать письма на почте или если такового нет - искать ваш сайт на поиске. Смс уведомление по мимо прочего добавляет степень ответственности клиенту.

С личного опыта - на тех сайтах где у меня стоит смс с клиентами нет вообще проблем - нет отказов и переносов, нет проблем с курьерской службой, клиенты всегда дожидаются заказы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть вы сейчас будете отписываться данным сообщением во всех темах которые вам не понятны?)))) и если вы "это" не понимаете то почему вы думаете что будет не плохо)))

Когда нечем заняться - флуд рулит!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...