Jump to content

[2.0.*+] Модуль CMC-Уведомления, author - Wizard


Recommended Posts

Набросал смс уведомления. Дополнение легко интегрируется в базовую систему симплы.

Возможности:
- Использование неограниченного количества операторов, у каждого из них свои настройки
- Уведомление для администратора
- Уведомления для пользователи: регистрации, оформление заказа, подтверждение заказа, уведомление об оплате
- Запрет на ночную отправку смс (все сообщения откладываются в крон и в заданное время рассылаются)
- Дата актуальности
- Заданная дата начала рассылки
- Напоминание о повторе заказа
- В шаблон сообщений легко вставляются номер заказа, сумма заказа и т.п.
- Блэклист

Небольшое видео https://vimeo.com/45243863





Link to post
Share on other sites
  • Replies 89
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Грамотный подход. Такие дорабтки делают систему действительно очень сильной. Это важный функционал, который повышает конверсию и доверие к магазину.
Для увеличения фкнционала, не думаю что тяжело, хорошо сделать, что бы к примеру:
Человек заказывает в 8-9 вечера и ему смс приходит с тем, что завтра менеджер свяжется с вами, настроить некие временные граници или зависимость смски от времени суток.

Link to post
Share on other sites

ну это делается так-же банальным email@sms шлюзом, но с планировщиком все же удобнее. Ну и актуален вопрос цены.

Link to post
Share on other sites

Ну допустим все не так уж банально, стоит начать реализовывать и станет понятно что существует много нюансов, и чем дальше тем больше. И бонусом к сложности это разноплановость API операторов или еще лучше отсутствие API

Стоимость оговаривается с потенциальными заказчиками индивидуально, уж простите...

Link to post
Share on other sites

Спасибо! Веяние к сожалению подуло с другой стороны))) По поводу функционала - у каждого свои потребности, и чем дальше тем больше убеждаюсь в том что они бывают даже извращенными. Главное что бы сама система не страдала от этого.

Для тех кто боится лишнего запроса к базе - система полностью оптимизирована, и для интеграции не требует переписи всего движка.

Link to post
Share on other sites

Wizard говорю про банальность поскольку у меня реализована эта функция, не для клиентов конечно, уведомление админа, но все-же реализовано. А к вашей разработке присмотрелся исключительно из-за того что она более развита. Если не затруднит интересно бы узнать цену (в лс)

Link to post
Share on other sites

В моем случае и ставить ничего не пришлось, просто добавил отправку письма в нужном виде на шлюз, получил смс-ку за 25 копеек.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

стучись к Wizard.

Почти месяц юзаю модуль, вещь очень хорошая, закрепление клиента идет по полной.

Конверсия реально растет! Ранее наблюдалось что процентов 25 клиентов заказывают не только у нас, так как не всегда успеваешь потвердить заказ в течении первых 20 минут, теперь смс падает, человек не дергается больше!

Link to post
Share on other sites

Тут еще играет роль то что у клиента на руках есть информация о продавеце и о заказе, сумме заказа. Сейчас большая часть людей заказывают в нескольких интернет магазинах и в итоге принимают заказ от того кто первый приехал. Уведомление по эмейл не совсем актуально потому как большенство магазинов вообще отказываются от эмейла как обязательного поля.

с уведомлением по Смс многие проблемы решаются - мгновенное подтверждение заказа, после чего человек как правило не исчет данно предложение на других сайтах, полная информация о заказа - клинт всегда может перезвонить уточнить статус заказа всего лишь открыв Смс вместо того что бы бежать к компу, прерывать письма на почте или если такового нет - искать ваш сайт на поиске. Смс уведомление по мимо прочего добавляет степень ответственности клиенту.

С личного опыта - на тех сайтах где у меня стоит смс с клиентами нет вообще проблем - нет отказов и переносов, нет проблем с курьерской службой, клиенты всегда дожидаются заказы.

Link to post
Share on other sites

То есть вы сейчас будете отписываться данным сообщением во всех темах которые вам не понятны?)))) и если вы "это" не понимаете то почему вы думаете что будет не плохо)))

Когда нечем заняться - флуд рулит!))

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...