Wizard Posted July 5, 2012 Report Share Posted July 5, 2012 Набросал смс уведомления. Дополнение легко интегрируется в базовую систему симплы.Возможности:- Использование неограниченного количества операторов, у каждого из них свои настройки- Уведомление для администратора- Уведомления для пользователи: регистрации, оформление заказа, подтверждение заказа, уведомление об оплате- Запрет на ночную отправку смс (все сообщения откладываются в крон и в заданное время рассылаются)- Дата актуальности- Заданная дата начала рассылки- Напоминание о повторе заказа- В шаблон сообщений легко вставляются номер заказа, сумма заказа и т.п.- БлэклистНебольшое видео https://vimeo.com/45243863 Quote Link to post Share on other sites
ololosha Posted July 5, 2012 Report Share Posted July 5, 2012 Как приобрести? Quote Link to post Share on other sites
Kasha Posted July 5, 2012 Report Share Posted July 5, 2012 подписываюсь. и да, что по деньгам (как сам модуль так и отправка)? Quote Link to post Share on other sites
misterk Posted July 5, 2012 Report Share Posted July 5, 2012 Присоединяюсь) Quote Link to post Share on other sites
Sergoi Posted July 5, 2012 Report Share Posted July 5, 2012 +1 Quote Link to post Share on other sites
granata005 Posted July 5, 2012 Report Share Posted July 5, 2012 Туда же в очередь )какой гейт используется? Quote Link to post Share on other sites
andrewftl Posted July 5, 2012 Report Share Posted July 5, 2012 Грамотный подход. Такие дорабтки делают систему действительно очень сильной. Это важный функционал, который повышает конверсию и доверие к магазину. Для увеличения фкнционала, не думаю что тяжело, хорошо сделать, что бы к примеру:Человек заказывает в 8-9 вечера и ему смс приходит с тем, что завтра менеджер свяжется с вами, настроить некие временные граници или зависимость смски от времени суток. Quote Link to post Share on other sites
Kasha Posted July 5, 2012 Report Share Posted July 5, 2012 ну это делается так-же банальным email@sms шлюзом, но с планировщиком все же удобнее. Ну и актуален вопрос цены. Quote Link to post Share on other sites
Wizard Posted July 5, 2012 Author Report Share Posted July 5, 2012 Ну допустим все не так уж банально, стоит начать реализовывать и станет понятно что существует много нюансов, и чем дальше тем больше. И бонусом к сложности это разноплановость API операторов или еще лучше отсутствие APIСтоимость оговаривается с потенциальными заказчиками индивидуально, уж простите... Quote Link to post Share on other sites
aimatrix Posted July 5, 2012 Report Share Posted July 5, 2012 Пост удален как не относящийся к CMS. Quote Link to post Share on other sites
njckn Posted July 5, 2012 Report Share Posted July 5, 2012 +1 Интересует цена. Quote Link to post Share on other sites
Wizard Posted July 5, 2012 Author Report Share Posted July 5, 2012 Спасибо! Веяние к сожалению подуло с другой стороны))) По поводу функционала - у каждого свои потребности, и чем дальше тем больше убеждаюсь в том что они бывают даже извращенными. Главное что бы сама система не страдала от этого.Для тех кто боится лишнего запроса к базе - система полностью оптимизирована, и для интеграции не требует переписи всего движка. Quote Link to post Share on other sites
Kasha Posted July 5, 2012 Report Share Posted July 5, 2012 Wizard говорю про банальность поскольку у меня реализована эта функция, не для клиентов конечно, уведомление админа, но все-же реализовано. А к вашей разработке присмотрелся исключительно из-за того что она более развита. Если не затруднит интересно бы узнать цену (в лс) Quote Link to post Share on other sites
Wizard Posted July 5, 2012 Author Report Share Posted July 5, 2012 sheeft, все верно - если кроме API оператора ничего не ставить - получается банально. Quote Link to post Share on other sites
Kasha Posted July 5, 2012 Report Share Posted July 5, 2012 В моем случае и ставить ничего не пришлось, просто добавил отправку письма в нужном виде на шлюз, получил смс-ку за 25 копеек. Quote Link to post Share on other sites
Promo Posted July 6, 2012 Report Share Posted July 6, 2012 Присоеденяюсь, можно до понедельника заполучить? Quote Link to post Share on other sites
tbox24 Posted July 7, 2012 Report Share Posted July 7, 2012 Саша ну ты и мозг как всегда что то новое Quote Link to post Share on other sites
Promo Posted July 9, 2012 Report Share Posted July 9, 2012 Спасибо! Очень оперативно, второй заказ у Визарда, впечатления только хорошие! Quote Link to post Share on other sites
moruda Posted July 28, 2012 Report Share Posted July 28, 2012 Как можно приобрести модуль? Quote Link to post Share on other sites
Promo Posted July 28, 2012 Report Share Posted July 28, 2012 стучись к Wizard.Почти месяц юзаю модуль, вещь очень хорошая, закрепление клиента идет по полной.Конверсия реально растет! Ранее наблюдалось что процентов 25 клиентов заказывают не только у нас, так как не всегда успеваешь потвердить заказ в течении первых 20 минут, теперь смс падает, человек не дергается больше! Quote Link to post Share on other sites
moruda Posted July 29, 2012 Report Share Posted July 29, 2012 уже стучусь Quote Link to post Share on other sites
Wizard Posted July 30, 2012 Author Report Share Posted July 30, 2012 Тут еще играет роль то что у клиента на руках есть информация о продавеце и о заказе, сумме заказа. Сейчас большая часть людей заказывают в нескольких интернет магазинах и в итоге принимают заказ от того кто первый приехал. Уведомление по эмейл не совсем актуально потому как большенство магазинов вообще отказываются от эмейла как обязательного поля.с уведомлением по Смс многие проблемы решаются - мгновенное подтверждение заказа, после чего человек как правило не исчет данно предложение на других сайтах, полная информация о заказа - клинт всегда может перезвонить уточнить статус заказа всего лишь открыв Смс вместо того что бы бежать к компу, прерывать письма на почте или если такового нет - искать ваш сайт на поиске. Смс уведомление по мимо прочего добавляет степень ответственности клиенту.С личного опыта - на тех сайтах где у меня стоит смс с клиентами нет вообще проблем - нет отказов и переносов, нет проблем с курьерской службой, клиенты всегда дожидаются заказы. Quote Link to post Share on other sites
Ivan923 Posted August 5, 2012 Report Share Posted August 5, 2012 Мне это понять то было бы не плохо Quote Link to post Share on other sites
Wizard Posted August 5, 2012 Author Report Share Posted August 5, 2012 То есть вы сейчас будете отписываться данным сообщением во всех темах которые вам не понятны?)))) и если вы "это" не понимаете то почему вы думаете что будет не плохо))) Когда нечем заняться - флуд рулит!)) Quote Link to post Share on other sites
RodgerFox Posted August 9, 2012 Report Share Posted August 9, 2012 так сколько? Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.