Jump to content

Recommended Posts

Для обновления нужно заменить все файлы кроме:

1) config/config.php
2) simpla/.htaccess и sipla/.passwd
3) папка /files/ с картинками и другими файлами, относящимися к контенту

И выполнить /update/2.1.0_to_2.1.1.sql (или update_2.1_to_2.2, просто файл был неверно назван, скоро перезалью с правильным именем)

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

По-моему в заказе капча и не нужна. Клиенты и так не любят заполнять всякие формы, а капча — это лишний барьер в заказе. Кто-то придет с работы, перепьет кофе, неправильно введет капчу с первой попытки, психанет и свалит в другую вкладку браузера. А если клиент еще напишет обширный подробный коммент к заказу в несколько предложений и неправильно введет капчу..., его коммент слетит и заново его он писать не будет. А магазин потеряет клиента.

Если решите оставить этот шлагбаум от клиентов в виде капчи, то выложите инструкцию как ее отключить, чтобы каждый решал оставлять себе капчу в магазине или клиентов.

При регистрации капча нужна на 110%. Боты лезут как тараканы (и, кстати, у нас стоит такая капча при реге, но от ботов не спасает, регится их меньше, но регулярно), а при заказе не нужно.

Все ИМХО.

Link to post
Share on other sites

Яркий пример того что 100 человек попросили капчу с возгласами "смотрите еще 99 человек ее хотят", теперь она есть, и теперь 200 человек попросит ее отключить.

Link to post
Share on other sites

HotHeadMan

По поводу клиентов, если клиенту нужно заказать тот товар, который его заинтерисовал и он на вашем сайте, цена его устраивает, ему лень будет искать другой сайт, и капча его не остановит заказать товар именно в вашем магазине. Я считаю, что данная функция для заказ нужна, так как есть "клиенты", которые просто случайно могут нажать на кнопку заказать и не проверить введённые данные. Капча даёт возможность клиенту удостовериться, что он все поля ввёл правильно и отправляет заказ.

Link to post
Share on other sites

Да, кстати капчу поставили в корзину, а в регистрацию пользователя тогда почему нет? По логике вещей спамеры туда тоже долбиться будут.

Link to post
Share on other sites

Kors дело написал - в настройках было бы лучше всего сделать выбор где выводить капчу, а где нет.

И тогда бы все вопросы автоматом снялись бы.

Link to post
Share on other sites

Danya, возможно, клиенты случайно иногда и оформляют заказ, но у нас за все время работы никогда такого не было.

kors, +1

nwnet, именно так и происходит, боты пачками регистрируются на сайте, мы их ежедневно удаляем. Капча нужна при регистрации.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...