Перейти к содержанию
Официальный форум поддержки Simpla

Рекомендуемые сообщения

Для обновления нужно заменить все файлы кроме:

1) config/config.php
2) simpla/.htaccess и sipla/.passwd
3) папка /files/ с картинками и другими файлами, относящимися к контенту

И выполнить /update/2.1.0_to_2.1.1.sql (или update_2.1_to_2.2, просто файл был неверно назван, скоро перезалью с правильным именем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

По-моему в заказе капча и не нужна. Клиенты и так не любят заполнять всякие формы, а капча — это лишний барьер в заказе. Кто-то придет с работы, перепьет кофе, неправильно введет капчу с первой попытки, психанет и свалит в другую вкладку браузера. А если клиент еще напишет обширный подробный коммент к заказу в несколько предложений и неправильно введет капчу..., его коммент слетит и заново его он писать не будет. А магазин потеряет клиента.

Если решите оставить этот шлагбаум от клиентов в виде капчи, то выложите инструкцию как ее отключить, чтобы каждый решал оставлять себе капчу в магазине или клиентов.

При регистрации капча нужна на 110%. Боты лезут как тараканы (и, кстати, у нас стоит такая капча при реге, но от ботов не спасает, регится их меньше, но регулярно), а при заказе не нужно.

Все ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яркий пример того что 100 человек попросили капчу с возгласами "смотрите еще 99 человек ее хотят", теперь она есть, и теперь 200 человек попросит ее отключить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HotHeadMan

По поводу клиентов, если клиенту нужно заказать тот товар, который его заинтерисовал и он на вашем сайте, цена его устраивает, ему лень будет искать другой сайт, и капча его не остановит заказать товар именно в вашем магазине. Я считаю, что данная функция для заказ нужна, так как есть "клиенты", которые просто случайно могут нажать на кнопку заказать и не проверить введённые данные. Капча даёт возможность клиенту удостовериться, что он все поля ввёл правильно и отправляет заказ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, кстати капчу поставили в корзину, а в регистрацию пользователя тогда почему нет? По логике вещей спамеры туда тоже долбиться будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kors дело написал - в настройках было бы лучше всего сделать выбор где выводить капчу, а где нет.

И тогда бы все вопросы автоматом снялись бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Danya, возможно, клиенты случайно иногда и оформляют заказ, но у нас за все время работы никогда такого не было.

kors, +1

nwnet, именно так и происходит, боты пачками регистрируются на сайте, мы их ежедневно удаляем. Капча нужна при регистрации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...