SpaiS Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Чтобы администратор мог послать смс покупателю, о том что его заказ №такой-то, или любые другие сообщиня можно было бы высылать прямо из админки. У кого-нить есть такой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndryFroggy Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Спайс - ну говорили вроде в теме другой. Подобное все можно довольно быстро модифайить под твои задачи. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SpaiS Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Ну я писал тебе в личку... по поводу как что хочется, но ответа не увидел Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndryFroggy Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 http://shot.qip.ru/005A1C-301s81O/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arsko Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Уведомление админу можно посылать через гугл календарь! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndryFroggy Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Гугл-календарь это же планировщик. А здесь смс-уведомление по состоянию заказа. По крайней мере я так делал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arsko Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Ну и что? Запланируйте высылать СМС уведомление на отправку сообщения на ваш мобильник, после поступления заказа он вам вышлет информацию. У меня так один из сайтов работает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndryFroggy Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Дело в том, что если необходимо слать уведомления даже не столько админу, а как напоминания клиенту, что товар купленный уже прибыл, приди и получи на отделение связи, то гугл тут не помощник потому, что привязка идет к номеру телефона владельца гугл-аккаунта. В случае же, который я описываю, клиент получает смс о состоянии почтового отправления, как только скрипт проверил состояние самого отправления и по его изменению инициировал отправку почты и если надо смс клиенту. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndryFroggy Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Первоначально идея заказчика моего заключалась в том, что товар высылается наложкой, часто и довольно часто, уведомления почтальоном не приносятся, теряются, вылетают из ящиков, вытаскиваются балованной детворой и т.д. Тут же как только посылка на почте, то клиент сразу получает СМС. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arsko Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Тут серьезная работа, парсить нужно сайт Почты России, я правильно вас понимаю. В остальных странах я не знаю, есть ли подобные сервисы. Я про почтовое отслеживание. Если так, то нужно писать парсер, а это время. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndryFroggy Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 А я ранее и писал в теме созданной, как раз про отслеживание почтовых отправлений, что это парсинг, да, как раз парсинг данных, которые выдает сайт почты россии при поиске информации по посылке, когда введен трекинг-номер. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arsko Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Идея у вас просто прелесть =)Буду копать. Пригодиться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.