Перейти к содержанию
Официальный форум поддержки Simpla

Правка текста письма о состоянии заказа клиенту


Перейти к решению Решено phukortsin,

Рекомендуемые сообщения

Ребят, в каком файле надо править текст письма, которое отправляется покупателю, после того, как мы в заказе в админке ставим галочку - Уведомить покупателя о состоянии заказа

Чтобы облегчить рассылку после отправления заказа, и не отправлять потом отдельно через почтовый сервис.

Или поделитесь своим опытом - кто как делает для упрощения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, в каком файле надо править текст письма, которое отправляется покупателю, после того, как мы в заказе в админке ставим галочку - Уведомить покупателя о состоянии заказа

 

В шаблоне email_order.tpl.

 

Чтобы облегчить рассылку после отправления заказа, и не отправлять потом отдельно через почтовый сервис.

 

Видимо, хотите что-то специфичное. Сначала объяснять надо свои желания толком...

 

Или поделитесь своим опытом - кто как делает для упрощения...

 

Стандартно сделано просто и легко. Если не нравится, объясняйте сначала, что считаете сложным и что хотите упрощать...

 

Изменено пользователем phukortsin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, непонятно объяснил, согласен.
Когда человек делает заказ, ему приходит стандартное письмо о заказе с данными, которые он указал.
А когда мы отправили посылку, хотелось бы, чтобы при установке галочки (уведомить покупателя о состоянии заказа) покупателю отправлялось письмо с моим содержанием (своим подготовленным текстом), а не стандартным, чтобы там был указан трек-номер для отслеживания в почтовой службе (например Почта России).
Сейчас этот трек-номер я ввожу в примечание в админке, и потом приходится вручную рассылать эти трек-номера из почтового сервиса.
Хотелось бы автоматизировать и упростить этот процесс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Решение

Проще всего отправлять то же письмо из того же стандартного шаблона, а в письме сделать добавочный вывод трек номера и добавочного текста. Можно завести в таблице заказов отдельное поля для трек-номера.

 

Есди непременно надо отдельное письмо, то програмировать отдельную отправку по отдельному шаблону. Все можно сделать довольно стандартно по аналогии с имеющимся функционалом..

Изменено пользователем phukortsin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...