Перейти к содержанию
Официальный форум поддержки Simpla

Рекомендуемые сообщения

Все реально )) тут еще играет роль то что ты сам умеешь, ведь как ты заметил идеального, а точнее сказать универсального ничего не бывает. все пишется под какие то конкретные задачи. Симпла в этом отношении идеальный вариант. Открытый код, доступность кода и большие перспективы для функционала.

Многого не хватает. Вот с теми же характеристиками. В базовый функционал вложен слишком узкий смысл потому с ними могут быть затруднения. в остальном все очень даже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 51
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

такого как zakazi24.ru? а что ты в нем видишь необычного?

Ты знаешь какой персонал работает для поддержки этого сайта?)) и даже при этом учете я не вижу в нем ничего нереального!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его необычность в его корректности, шустрый, приятный, не глючит, ну хороший же?

Я понял что реально, но ведь далеко не каждый сможет так сделать, чтобы без глюков, сползаний, с первого раза и прочей ереси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пойми, подобные ресурсы создаются не одной парой рук, они не висят на обычных хостингах и не один день продумываются. Я видел первые версии это ресурса и они не приводили меня в такой восторг как сейчас. Да, сайт крутой, но в него вложено очень много сил, времени и денег!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно что сайт дорогой, что им постоянно занимаются. Но зачем изобретать велосипед каждый раз. Перед нами хороший источник для черпания идей. Не сложно то что на сайте есть, сложно то что это все работает, корректно. Я за это и полюбил симплу.
Клон этого сайта за 50 000р ведь реально сделать? + 15 000 дизайн?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете, такие сайты работают в основном на маркете. Сделать клон закажи24 можно и дешевле, но это клон. Идеи свои должны быть. Я работал в плотной конкуренции с гигантами магазинов, но все тупо работали на маркете. И рейтинг складывается только количеством продаж на маркете. Новые идеи на сайте и в офлайн продаже, вот ключ к успеху.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это только в том случае, если успех = топовый магазин. А если нужен магазин среднего звена, вкладывать большие деньги в разработку уникальных решений не логично. А на такие магазины гораздо больший спрос.

Новшества - это хорошо, однако очень малая часть нововведений приживается и далает жизнь и процесс покупок пользователей легче и комфортней. Зачастую нововведение пугает, путает и смущает людей. Покупатель пришел покупать, ему нет дела и времени изучать чтото новенькое. Есть стандартные решения, к которым привыкли люди и это хорошо, пусть им будет легко перемещаться по сайту, пускай они быстро находят интересующие разделы и товары.

Я понимаю что делать клоны не хорошо. Но разве плохо, что люди стремятся к хорошему? Нет ничего плохого в заимствовании удачных идей у хороших магазинов.

Ключ к успеху - комфорт посетителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

litus, указанный Вами сайт хорош именно потому, что в него вкладывают душу, то есть деньги + талант управленцев + талант программистов + талант дизайнеров + талант юзабилити менеджеров.

Посмотрите, сколько там фишечек, всяких удобств. Все ради удачной торговли. Дизайн - возможно спорный вопрос (все-таки вкус и цвет у каждого свой). Но остальное на высоте.

Такое не каждому по силам и не всякий способен понять, что же в этом магазине классного.

Как говаривал Kosjak76 в соседнем топике, посвященном изначально пакету расширений Симплы, а позже самостоятельному движку (который кстати до сих пор остается и пакетом расширений Симплы): "бредовая админка с непонятными кнопочками и еще какой-то хренью".

Его слова метко характеризуют положение дел с Симплой - у нее нет полноценной команды доработчиков. Так, набор полудизайнеров полупрограммистов, к тому же слабо понимающих потребности магазинов. Каждый точит как хочет. Отсюда и перекосы: либо хороший дизайн с нулевым функционалом как в случае Симплы, либо наоборот как в случае Имперы.

Резюмируем: Делать подобные магазины (без разницы, клон или плюс еще свои идеи) можно было бы и на Симпле. Только откуда ей взять такой мощный функционал и главноe спецов, способных его писать? Ну я, ну Mart, ну возможно Wizard и еще пара-тройка спецов с форума. Делать подобное можно было бы и на Импере. Откуда ей взять мощный дизайн? Ну JustAlexNsk, ну еще один-два человека. Однако сегодня эти люди еще не имеют стимулов пересечься из-за того, что Симпла чрезмерно проста и нацелена на простые магазины, а Импера достаточно сложна и целит на крупные.

Просто нужно время, все оно полечит и расставит на места. Тогда Ваши мечты об идеальном магазине осуществятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

arsko - Полностью согласен. Дело не в том какой функционал, дело не в том какие сервера и т.д. Главное что бы - было удобно работать как Клиенту с Вашим магазином так и Вам. К сожалению я это понял только после 2х лет в электронной торговле. Поэтому и рассматриваю систему СИМПЛА. Дополнительный функционал можно написать, но зачастую он мешает. А грамотный дополнительный функционал стоит очень много денег. Просто прикрутить фильтр и т.д, это одна проблема. А вот провести Аудит, каким он должен быть, изучить Яндекс метрику (Вебвизор кликов), шикарная система и т.д.

Например, я пока не могу отладить работу людей, мало опыта. Сам могу сделать, но время тратится впустую на рутинную работу. А именно в умении настроить этот механизм - лежит основа всего.

Но даже если у Вас супер дизайн, вы вбухали куча денег в Анализ, Аудит..., и нет продвижения, рекламы, все до..... :)

П.С. тема интересная, продолжаем развивать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrewftl после нескольких попыток наладить в одном из крупнейших магазинов понял. Жадность не доводит до топов ПС. Так такие и останутся на маркете и директе. Магазин - механизм, состоящий из множества компонентов, объединенных в единое целое. Главное его составляющее - это витрина! Далее механизм закупок и доставки. Общение с людьми и постоянный мониторинг сети.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть постепенно приходим к мысли что идеальный магазин - это не сам магазин, а комплекс мероприятий, начиная от поисковика, соц сетей и заканчивая самим магазином. Тоесть чтобы посетитлю было комфортно с момента подачи запроса в ПС или с момента когда он увидел предложение в соц сети и ему непременно захотелось пойти в этот магазин... а там и до покупки не далеко )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам магазин это один из инструментов продаж. Естественно чем этот инструмент лучше, тем "удобнее" им работать. Но сам инструмент без специалиста - это всего лишь программный код, который не имеет ценности.
Очень тяжело настроить всю систему. Естественно, чем больше стартовый капитал, тем лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свое время я отлаживал молокозавод, объем маленький, но очень дорогостоящее оборудование. Система работала как часы, молоко было упаковано в красивую упаковку, но продаж не было. Маркетолога не было, отдела продаж не было. Машина давала огромные сбои. После появления команды, скажу честно команда не охти, дело плохенько, но пошло. Смысл! А смысл в том, что пока не подключить человеческий фактор, даже самый глупый, самый слабый и неопытный, от самого сложного оборудования толка нет! Симпла проста и мне не стоило трудов приучить людей к работе в админке моего магазина, а работа с клиентом ведут другие люди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Как то вы все странно мыслите, как я понимаю, все вы владельцы интернет магазина. И у каждого свои обороты, но все равно сути не можете уловить. Интернет магазин - это магазин! И без общения с клиентов, вы останитесь всегда на этом уровне. И в последствии все дальше и дальше от клиента.
eldano, идеал можно воссоздать абстрактно. Но при реализации его для какой то определенной задачи, этот "идеал" не подойдет.

Вот сейчас, я делаю дизайн для интернет магазина. Он продает несколько линеек товара. Весь спектр и я не собираюсь использовать поиск =\

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот пришел Rodgerfox и всем нам рассказал, как нужно жить :) Пришёл и открыл (разорвал в куски) нирвану и правду жизни. А завтра он курсы откроет и научит нас, как накопить на остров. Даже на ДВА. Как жили всю жизнь раньше до этого события - не понятно.

ps насчет клиента - прав. Какой бы не был клиент.
С ним нужно работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я же хотел поделится своим опытом. И это все я беру не из воздуха, а из действительно работающих проектов. Ну а т.к. выбрал эту сборку магазина, то и пишу тут. Разве вы сами не видите как происходит эволюция электронной коммерации и отдельно в РУ нете?
Плюс многие из вас имеют магазины, которые не держат нишу и нужно держать у себя каждого клиента. Один из проектов, в котором я участвовал рванул как бомба. При том, что ниша была занята и каждый день мы берем хороший кусок пирога. Лучшее, это заглянуть в себя и посмотреть как было раньше и как сейчас работает электронная коммерция в России.
Вот пара вопросов вам:
1) Ваши менеджеры звонят хотя бы в течении 30 минут - 2 часов, после покупки клиента.
2) Менеджеры сами предлагают помощь в выборе продукта, спрашивают чем мы еще можем вам помочь и может сделать доп. услуги, оплатить как то иначе или по доставке.
Или юзабилити дружелюбное? Каждый товар орентирован на свою группу пользователей. Пользователь на которую орентирован ваш товар сможет разобраться со всем вашим магазином и испытывать к нему какие либо чувства?
Я этим всем занимаюсь, потому что меня реально прет от всего этого и испытываю приступы радости, когда впариваю и заставляю купить какую либо шняжку.
p.s. я так и не понял, какую правду я разорвал на куски? Я против любых подобных курсов, с островами и без них. Во всем этом я не бегу за прибылью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. в адекватном магазине есть оповещение о заказах + сидят хотя бы две девочки на голосовой связи с клиентом. Ибо. Просто потому, что женский голос приятнее. И эти две, специально обученные девочки, обязаны отзвонится при поступлении заказа.

2. в адекватном магазине есть специально обученные люди, которые отслеживают поведение посетителей и наводят их на покупку. + см. девочки выше (ВДРУГ позвонят ..... причем нужно определять откуда покупатель и показывать ему местный номер. Доверия больше от клиента.)

Оба два пункта к Simpla CMS не имеют никакого отношения. зачем вы тут пишете свои фантазии? очень сильно желаю эволюции электронной коммерации и отдельно в РУ нете. Как и Вы.
И сразу, следом, желаю Вам и дальше "испытывать приступы радости, когда вы впариваете шняжку"
как вы написали.....

в наше время хорошо быть торговцем "шняжками".
На это же затачивают школьников... не на заводе же работать и строить дома, станки, самолёты, работать в производстве, пилить мебель людям

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...