scvorec Posted March 7, 2012 Report Share Posted March 7, 2012 Есть ли возможность, выслать квитанцию на емейл заказчику повторно с админки? Допустим он ее удалил случайно или забыл оплатить? Quote Link to post Share on other sites
pikusov Posted March 7, 2012 Report Share Posted March 7, 2012 Он может зайти в свой заказ и скачать ее заново Quote Link to post Share on other sites
scvorec Posted March 7, 2012 Author Report Share Posted March 7, 2012 а если он не зарегистрирован? Quote Link to post Share on other sites
pikusov Posted March 7, 2012 Report Share Posted March 7, 2012 Независимо от того, зарегистрирован он или нет Quote Link to post Share on other sites
scvorec Posted March 7, 2012 Author Report Share Posted March 7, 2012 Если незарегистрированный покупатель удалит нечаяно письмо, в котором указана ссылка на его заказ, то тогда как он попадет? Quote Link to post Share on other sites
pikusov Posted March 7, 2012 Report Share Posted March 7, 2012 Вы можете отправить ему письмо заново в редактировании заказа Quote Link to post Share on other sites
scvorec Posted March 7, 2012 Author Report Share Posted March 7, 2012 да я это знаю, уже нашел, просто хотелось именно саму квитанцию слать, а не информацию о статусе заказа. Quote Link to post Share on other sites
scvorec Posted March 7, 2012 Author Report Share Posted March 7, 2012 заодно задам тут вопрос, чтоб не создавать новую тему. А можно сделать так, что при заказе, не выводились способы оплаты, а только после того как заказ перейдет в стадию "выполнен", только тогда он уже бы смог выбрать вариант оплаты Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.