Перейти к содержанию
Официальный форум поддержки Simpla

проблема с e-mail оповещением о состоянии заказа


Рекомендуемые сообщения

в демо на офф сайте, как только товар переходит до оплаты (клиенту приходит на емайл состояние его) и после оплаты приходит оповещение о стоянии (не важно товар файл или материальный).

 

кто знает как настроить email оповещения о состоянии заказа (не работает) даже когда в заказе жмешь отправить клиенту письмо. Мне необходимо настроить - так как продаю файлы (pdf,txt и .т.д.)

Помогите пожалуйста :wacko: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в демо на офф сайте, как только товар переходит до оплаты (клиенту приходит на емайл состояние его) и после оплаты приходит оповещение о стоянии (не важно товар файл или материальный).

 

кто знает как настроить email оповещения о состоянии заказа (не работает) даже когда в заказе жмешь отправить клиенту письмо. Мне необходимо настроить - так как продаю файлы (pdf,txt и .т.д.)

Помогите пожалуйста :wacko: 

 

точно такая же проблема у меня встречаться на okay cms (основный на simple). На демо офф сайтах работает, ставилю себе, не там не там не работает оповишения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ящик клиента случайно не от мейлру?

Нет, побывал разные (больше 4х разных яшиков-сайтов). Все равно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверьте здесь http://beta.simplacms.ru

на демо все супер! и ждать не приходиться а вот у меня нигде не работает(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на демо все супер! и ждать не приходиться а вот у меня нигде не работает(

 

так может в хостинге проблема. напишите в поддержку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так может в хостинге проблема. напишите в поддержку

Да в том и проблема что побывал даже разные хостинг и и разные версии cms, но итог один.

Может я просто сам туплю, эта функция где то должна включаться может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в том и проблема что побывал даже разные хостинг и и разные версии cms, но итог один.

Может я просто сам туплю, эта функция где то должна включаться может быть?

Может, нигде нет никакого переключателя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в том и проблема что побывал даже разные хостинг и и разные версии cms, но итог один.

Может я просто сам туплю, эта функция где то должна включаться может быть?

 

simpla использует стандартную ф-ю mail если она включена все должно работать. так же возможно письма просто попадают в спам, проверяли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

simpla использует стандартную ф-ю mail если она включена все должно работать. так же возможно письма просто попадают в спам, проверяли?

Да проверял в первую очередь  :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С какими ящиками проблемы возникают?

Со всеми, (google, mail, ex.ua, i.ua любой) никуда ничего не приходит. Написал в поддержку хостинга жду ответа может они что подскажут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xxx@domen

xxx@gmail.com

 

какого вида адреса используете? 

 

1) какой в настройках сайта

2) какой использовали при оформлении заказа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xxx@domen

xxx@gmail.com

 

какого вида адреса используете? 

 

1) какой в настройках сайта

2) какой использовали при оформлении заказа

в скрипте стоит гмаил, в заказе использовал все подряд

 

комментарии работают?

да, работает, но обратная связь - контакты тоже не работает

Изменено пользователем palifeyo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел написать. что некоторые хостинги ставят limit на количество отправленных сообщений.

/* внутренние настройки. "не чаще чем, между отправками" ... "не больше, чем в час". от спама защита */

но передумал :)

 

 

 работает, но обратная связь - контакты тоже не работает

 

позвоните в хостинг в поддержку и ПРИ НИХ отправьте.

пусть log посмотрят сразу и будет понятно, в чём проблема

ЕСЛИ на той стороне адекватные люди и не по бумажке отвечают, то вопрос решится.

 

ps ЕСЛИ у вас отправляет комментарии, а обратную связь нет,

возможно вы правки делали и сломали важное именно там.

Изменено пользователем ST_RU
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел написать. что некоторые хостинги ставят limit на количество отправленных сообщений.

/* внутренние настройки. "не чаще чем, между отправками" ... "не больше, чем в час". от спама защита */

но передумал :)

 

 

 

позвоните в хостинг в поддержку и ПРИ НИХ отправьте.

пусть log посмотрят сразу и будет понятно, в чём проблема

ЕСЛИ на той стороне адекватные люди и не по бумажке отвечают, то вопрос решится.

 

ps ЕСЛИ у вас отправляет комментарии, а обратную связь нет,

возможно вы правки делали и сломали важное именно там.

Спасибо, попробую, отпишусь в теме потом  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо, попробую, отпишусь в теме потом :)

Это нужно было сделать сразу, а уже потом думать создавать тему или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в скрипте стоит гмаил, в заказе использовал все подряд

 

да, работает, но обратная связь - контакты тоже не работает

 

Если email отправителя, в настройках симплы, стоит gmail и отправка идет не через SMTP - то ваше письмо пометится как грубый спам и большинством известных почтовых серверов будет отсекаться.

если SMTP не используете - то настройте корректно почтовый сервер и email-отправителя установите xxx@domain.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас очень многие хосты закрывают отправку почты через функцию mail. Возникает необходимость перенастраивать отправку почты сайта через smtp. Это можно делать, как отдельными скриптами, так и редактируя MX и А записи в настройках сайта на хосте.

Не мешало бы и Пикусову реализовать возможность отправки почты через SMTP, учитывая, что хосты стали закрывать отправки по mail.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

1. На сервере обязательно включите DKIM для почты.

2. В api/Notify.php нужно допилить функции отправки. Я уже много чего там докрутил, поэтому приложу сами функции.

Системы антиспама блокируют письма, адрес которых не совпадает с доменом отправки. Поэтому в функции email добавляем reply_to чтобы ответное письмо от клиента пришло на ящик, указанный в настройках:

public function email($to, $subject, $message, $from = '', $reply_to = '') {
        $headers = "MIME-Version: 1.0\n" ;
        $headers .= "Content-type: text/html; charset=utf-8; \r\n";
        $headers .= "From: $from\r\n";
        if(!empty($reply_to)) {
            $headers .= "reply-to: $reply_to\r\n";
        } else {
            $headers .= "reply-to: $from\r\n";
        }
        $subject = "=?utf-8?B?".base64_encode($subject)."?=";
        @mail($to, $subject, $message, $headers);
    }

Функции отправки письма клиенту должны указывать доменную почту независимо от того существует она или нет. Указываем ящик noreply@ваш домен. Для этого делаем замену блоков кода, начинающихся с комментария // Отправляем письмо

// Отправляем письмо админу
$email_template не трогаем
$subject не трогаем
$from = ($this->settings->notify_from_name ? $this->settings->notify_from_name. "<noreply@".$_SERVER['HTTP_HOST'].">" : "<noreply@".$_SERVER['HTTP_HOST'].">");
$reply_to = $order->email;
$this->email($this->settings->order_email, $subject, $email_template, $from, $reply_to);

Остальное по аналогии.

Эти манипуляции нужно также сделать в файле api/Callback для форм обратного звонка.

Изменено пользователем voron
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1. На сервере обязательно включите DKIM для почты.

2. В api/Notify.php нужно допилить функции отправки. Я уже много чего там докрутил, поэтому приложу сами функции.

Системы антиспама блокируют письма, адрес которых не совпадает с доменом отправки. Поэтому в функции email добавляем reply_to чтобы ответное письмо от клиента пришло на ящик, указанный в настройках:

public function email($to, $subject, $message, $from = '', $reply_to = '') {
        $headers = "MIME-Version: 1.0\n" ;
        $headers .= "Content-type: text/html; charset=utf-8; \r\n";
        $headers .= "From: $from\r\n";
        if(!empty($reply_to)) {
            $headers .= "reply-to: $reply_to\r\n";
        } else {
            $headers .= "reply-to: $from\r\n";
        }
        $subject = "=?utf-8?B?".base64_encode($subject)."?=";
        @mail($to, $subject, $message, $headers);
    }

Функции отправки письма клиенту должны указывать доменную почту независимо от того существует она или нет. Указываем ящик noreply@ваш домен. Для этого делаем замену блоков кода, начинающихся с комментария // Отправляем письмо

// Отправляем письмо админу
$email_template не трогаем
$subject не трогаем
$from = ($this->settings->notify_from_name ? $this->settings->notify_from_name. "<noreply@".$_SERVER['HTTP_HOST'].">" : "<noreply@".$_SERVER['HTTP_HOST'].">");
$reply_to = $order->email;
$this->email($this->settings->order_email, $subject, $email_template, $from, $reply_to);

Остальное по аналогии.

Эти манипуляции нужно также сделать в файле api/Callback для форм обратного звонка.

Гораздо проще использовать SMTP

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...