palifeyo Posted June 30, 2017 Report Share Posted June 30, 2017 в демо на офф сайте, как только товар переходит до оплаты (клиенту приходит на емайл состояние его) и после оплаты приходит оповещение о стоянии (не важно товар файл или материальный). кто знает как настроить email оповещения о состоянии заказа (не работает) даже когда в заказе жмешь отправить клиенту письмо. Мне необходимо настроить - так как продаю файлы (pdf,txt и .т.д.)Помогите пожалуйста Quote Link to post Share on other sites
palifeyo Posted June 30, 2017 Author Report Share Posted June 30, 2017 в демо на офф сайте, как только товар переходит до оплаты (клиенту приходит на емайл состояние его) и после оплаты приходит оповещение о стоянии (не важно товар файл или материальный). кто знает как настроить email оповещения о состоянии заказа (не работает) даже когда в заказе жмешь отправить клиенту письмо. Мне необходимо настроить - так как продаю файлы (pdf,txt и .т.д.)Помогите пожалуйста точно такая же проблема у меня встречаться на okay cms (основный на simple). На демо офф сайтах работает, ставилю себе, не там не там не работает оповишения Quote Link to post Share on other sites
Noxter Posted June 30, 2017 Report Share Posted June 30, 2017 Ящик клиента случайно не от мейлру? Quote Link to post Share on other sites
palifeyo Posted June 30, 2017 Author Report Share Posted June 30, 2017 Ящик клиента случайно не от мейлру?Нет, побывал разные (больше 4х разных яшиков-сайтов). Все равно... Quote Link to post Share on other sites
Noxter Posted June 30, 2017 Report Share Posted June 30, 2017 Нет, побывал разные (больше 4х разных яшиков-сайтов). Все равно...Проверьте здесь http://beta.simplacms.ru Quote Link to post Share on other sites
palifeyo Posted June 30, 2017 Author Report Share Posted June 30, 2017 Проверьте здесь http://beta.simplacms.ruна демо все супер! и ждать не приходиться а вот у меня нигде не работает( Quote Link to post Share on other sites
mishanya Posted June 30, 2017 Report Share Posted June 30, 2017 на демо все супер! и ждать не приходиться а вот у меня нигде не работает( так может в хостинге проблема. напишите в поддержку Quote Link to post Share on other sites
palifeyo Posted June 30, 2017 Author Report Share Posted June 30, 2017 так может в хостинге проблема. напишите в поддержкуДа в том и проблема что побывал даже разные хостинг и и разные версии cms, но итог один.Может я просто сам туплю, эта функция где то должна включаться может быть? Quote Link to post Share on other sites
Noxter Posted June 30, 2017 Report Share Posted June 30, 2017 Да в том и проблема что побывал даже разные хостинг и и разные версии cms, но итог один. Может я просто сам туплю, эта функция где то должна включаться может быть?Может, нигде нет никакого переключателя. Quote Link to post Share on other sites
mishanya Posted June 30, 2017 Report Share Posted June 30, 2017 Да в том и проблема что побывал даже разные хостинг и и разные версии cms, но итог один.Может я просто сам туплю, эта функция где то должна включаться может быть? simpla использует стандартную ф-ю mail если она включена все должно работать. так же возможно письма просто попадают в спам, проверяли? Quote Link to post Share on other sites
palifeyo Posted June 30, 2017 Author Report Share Posted June 30, 2017 simpla использует стандартную ф-ю mail если она включена все должно работать. так же возможно письма просто попадают в спам, проверяли?Да проверял в первую очередь Quote Link to post Share on other sites
Noxter Posted June 30, 2017 Report Share Posted June 30, 2017 С какими ящиками проблемы возникают? Quote Link to post Share on other sites
palifeyo Posted June 30, 2017 Author Report Share Posted June 30, 2017 С какими ящиками проблемы возникают?Со всеми, (google, mail, ex.ua, i.ua любой) никуда ничего не приходит. Написал в поддержку хостинга жду ответа может они что подскажут. Quote Link to post Share on other sites
yr4ik Posted June 30, 2017 Report Share Posted June 30, 2017 xxx@domenxxx@gmail.com какого вида адреса используете? 1) какой в настройках сайта2) какой использовали при оформлении заказа Quote Link to post Share on other sites
Maksclub Posted June 30, 2017 Report Share Posted June 30, 2017 комментарии работают? Quote Link to post Share on other sites
palifeyo Posted June 30, 2017 Author Report Share Posted June 30, 2017 (edited) xxx@domenxxx@gmail.com какого вида адреса используете? 1) какой в настройках сайта2) какой использовали при оформлении заказав скрипте стоит гмаил, в заказе использовал все подряд комментарии работают?да, работает, но обратная связь - контакты тоже не работает Edited June 30, 2017 by palifeyo Quote Link to post Share on other sites
ST_RU Posted June 30, 2017 Report Share Posted June 30, 2017 (edited) Хотел написать. что некоторые хостинги ставят limit на количество отправленных сообщений./* внутренние настройки. "не чаще чем, между отправками" ... "не больше, чем в час". от спама защита */но передумал работает, но обратная связь - контакты тоже не работает позвоните в хостинг в поддержку и ПРИ НИХ отправьте.пусть log посмотрят сразу и будет понятно, в чём проблемаЕСЛИ на той стороне адекватные люди и не по бумажке отвечают, то вопрос решится. ps ЕСЛИ у вас отправляет комментарии, а обратную связь нет, возможно вы правки делали и сломали важное именно там. Edited June 30, 2017 by ST_RU Quote Link to post Share on other sites
palifeyo Posted June 30, 2017 Author Report Share Posted June 30, 2017 Хотел написать. что некоторые хостинги ставят limit на количество отправленных сообщений./* внутренние настройки. "не чаще чем, между отправками" ... "не больше, чем в час". от спама защита */но передумал позвоните в хостинг в поддержку и ПРИ НИХ отправьте.пусть log посмотрят сразу и будет понятно, в чём проблемаЕСЛИ на той стороне адекватные люди и не по бумажке отвечают, то вопрос решится. ps ЕСЛИ у вас отправляет комментарии, а обратную связь нет, возможно вы правки делали и сломали важное именно там.Спасибо, попробую, отпишусь в теме потом Quote Link to post Share on other sites
Noxter Posted July 1, 2017 Report Share Posted July 1, 2017 Спасибо, попробую, отпишусь в теме потом Это нужно было сделать сразу, а уже потом думать создавать тему или нет. Quote Link to post Share on other sites
yr4ik Posted July 1, 2017 Report Share Posted July 1, 2017 в скрипте стоит гмаил, в заказе использовал все подряд да, работает, но обратная связь - контакты тоже не работает Если email отправителя, в настройках симплы, стоит gmail и отправка идет не через SMTP - то ваше письмо пометится как грубый спам и большинством известных почтовых серверов будет отсекаться.если SMTP не используете - то настройте корректно почтовый сервер и email-отправителя установите xxx@domain.com Quote Link to post Share on other sites
koteyka Posted July 2, 2017 Report Share Posted July 2, 2017 Сейчас очень многие хосты закрывают отправку почты через функцию mail. Возникает необходимость перенастраивать отправку почты сайта через smtp. Это можно делать, как отдельными скриптами, так и редактируя MX и А записи в настройках сайта на хосте.Не мешало бы и Пикусову реализовать возможность отправки почты через SMTP, учитывая, что хосты стали закрывать отправки по mail. Quote Link to post Share on other sites
Maksclub Posted July 2, 2017 Report Share Posted July 2, 2017 Странно, что никто (в т.ч. я) не скинул готовые решения проблемы http://forum.simplacms.ru/topic/5654-%D0%BE%D1%82%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%BC-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7-%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%B9-smtp/http://forum.simplacms.ru/topic/9389-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BE%D1%82%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D1%8B%D0%BB%D0%B0-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7-stmp/ Quote Link to post Share on other sites
ikurtov Posted October 5, 2017 Report Share Posted October 5, 2017 По инструкциям выше - не получилось сделать, выдает ошибку! Может есть другие методы? Quote Link to post Share on other sites
voron Posted May 28, 2019 Report Share Posted May 28, 2019 (edited) 1. На сервере обязательно включите DKIM для почты.2. В api/Notify.php нужно допилить функции отправки. Я уже много чего там докрутил, поэтому приложу сами функции.Системы антиспама блокируют письма, адрес которых не совпадает с доменом отправки. Поэтому в функции email добавляем reply_to чтобы ответное письмо от клиента пришло на ящик, указанный в настройках: public function email($to, $subject, $message, $from = '', $reply_to = '') { $headers = "MIME-Version: 1.0\n" ; $headers .= "Content-type: text/html; charset=utf-8; \r\n"; $headers .= "From: $from\r\n"; if(!empty($reply_to)) { $headers .= "reply-to: $reply_to\r\n"; } else { $headers .= "reply-to: $from\r\n"; } $subject = "=?utf-8?B?".base64_encode($subject)."?="; @mail($to, $subject, $message, $headers); } Функции отправки письма клиенту должны указывать доменную почту независимо от того существует она или нет. Указываем ящик noreply@ваш домен. Для этого делаем замену блоков кода, начинающихся с комментария // Отправляем письмо // Отправляем письмо админу $email_template не трогаем $subject не трогаем $from = ($this->settings->notify_from_name ? $this->settings->notify_from_name. "<noreply@".$_SERVER['HTTP_HOST'].">" : "<noreply@".$_SERVER['HTTP_HOST'].">"); $reply_to = $order->email; $this->email($this->settings->order_email, $subject, $email_template, $from, $reply_to);Остальное по аналогии.Эти манипуляции нужно также сделать в файле api/Callback для форм обратного звонка. Edited May 28, 2019 by voron Quote Link to post Share on other sites
ABSORBER Posted May 28, 2019 Report Share Posted May 28, 2019 1. На сервере обязательно включите DKIM для почты.2. В api/Notify.php нужно допилить функции отправки. Я уже много чего там докрутил, поэтому приложу сами функции.Системы антиспама блокируют письма, адрес которых не совпадает с доменом отправки. Поэтому в функции email добавляем reply_to чтобы ответное письмо от клиента пришло на ящик, указанный в настройках: public function email($to, $subject, $message, $from = '', $reply_to = '') { $headers = "MIME-Version: 1.0\n" ; $headers .= "Content-type: text/html; charset=utf-8; \r\n"; $headers .= "From: $from\r\n"; if(!empty($reply_to)) { $headers .= "reply-to: $reply_to\r\n"; } else { $headers .= "reply-to: $from\r\n"; } $subject = "=?utf-8?B?".base64_encode($subject)."?="; @mail($to, $subject, $message, $headers); } Функции отправки письма клиенту должны указывать доменную почту независимо от того существует она или нет. Указываем ящик noreply@ваш домен. Для этого делаем замену блоков кода, начинающихся с комментария // Отправляем письмо // Отправляем письмо админу $email_template не трогаем $subject не трогаем $from = ($this->settings->notify_from_name ? $this->settings->notify_from_name. "<noreply@".$_SERVER['HTTP_HOST'].">" : "<noreply@".$_SERVER['HTTP_HOST'].">"); $reply_to = $order->email; $this->email($this->settings->order_email, $subject, $email_template, $from, $reply_to);Остальное по аналогии.Эти манипуляции нужно также сделать в файле api/Callback для форм обратного звонка.Гораздо проще использовать SMTP Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.