Jump to content

проблема с e-mail оповещением о состоянии заказа


Recommended Posts

в демо на офф сайте, как только товар переходит до оплаты (клиенту приходит на емайл состояние его) и после оплаты приходит оповещение о стоянии (не важно товар файл или материальный).

 

кто знает как настроить email оповещения о состоянии заказа (не работает) даже когда в заказе жмешь отправить клиенту письмо. Мне необходимо настроить - так как продаю файлы (pdf,txt и .т.д.)

Помогите пожалуйста :wacko: 

Link to post
Share on other sites

в демо на офф сайте, как только товар переходит до оплаты (клиенту приходит на емайл состояние его) и после оплаты приходит оповещение о стоянии (не важно товар файл или материальный).

 

кто знает как настроить email оповещения о состоянии заказа (не работает) даже когда в заказе жмешь отправить клиенту письмо. Мне необходимо настроить - так как продаю файлы (pdf,txt и .т.д.)

Помогите пожалуйста :wacko: 

 

точно такая же проблема у меня встречаться на okay cms (основный на simple). На демо офф сайтах работает, ставилю себе, не там не там не работает оповишения

Link to post
Share on other sites

так может в хостинге проблема. напишите в поддержку

Да в том и проблема что побывал даже разные хостинг и и разные версии cms, но итог один.

Может я просто сам туплю, эта функция где то должна включаться может быть?

Link to post
Share on other sites

Да в том и проблема что побывал даже разные хостинг и и разные версии cms, но итог один.

Может я просто сам туплю, эта функция где то должна включаться может быть?

Может, нигде нет никакого переключателя.
Link to post
Share on other sites

Да в том и проблема что побывал даже разные хостинг и и разные версии cms, но итог один.

Может я просто сам туплю, эта функция где то должна включаться может быть?

 

simpla использует стандартную ф-ю mail если она включена все должно работать. так же возможно письма просто попадают в спам, проверяли?

Link to post
Share on other sites

simpla использует стандартную ф-ю mail если она включена все должно работать. так же возможно письма просто попадают в спам, проверяли?

Да проверял в первую очередь  :(

Link to post
Share on other sites

С какими ящиками проблемы возникают?

Со всеми, (google, mail, ex.ua, i.ua любой) никуда ничего не приходит. Написал в поддержку хостинга жду ответа может они что подскажут.

Link to post
Share on other sites

xxx@domen

xxx@gmail.com

 

какого вида адреса используете? 

 

1) какой в настройках сайта

2) какой использовали при оформлении заказа

Link to post
Share on other sites

xxx@domen

xxx@gmail.com

 

какого вида адреса используете? 

 

1) какой в настройках сайта

2) какой использовали при оформлении заказа

в скрипте стоит гмаил, в заказе использовал все подряд

 

комментарии работают?

да, работает, но обратная связь - контакты тоже не работает

Edited by palifeyo
Link to post
Share on other sites

Хотел написать. что некоторые хостинги ставят limit на количество отправленных сообщений.

/* внутренние настройки. "не чаще чем, между отправками" ... "не больше, чем в час". от спама защита */

но передумал :)

 

 

 работает, но обратная связь - контакты тоже не работает

 

позвоните в хостинг в поддержку и ПРИ НИХ отправьте.

пусть log посмотрят сразу и будет понятно, в чём проблема

ЕСЛИ на той стороне адекватные люди и не по бумажке отвечают, то вопрос решится.

 

ps ЕСЛИ у вас отправляет комментарии, а обратную связь нет,

возможно вы правки делали и сломали важное именно там.

Edited by ST_RU
Link to post
Share on other sites

Хотел написать. что некоторые хостинги ставят limit на количество отправленных сообщений.

/* внутренние настройки. "не чаще чем, между отправками" ... "не больше, чем в час". от спама защита */

но передумал :)

 

 

 

позвоните в хостинг в поддержку и ПРИ НИХ отправьте.

пусть log посмотрят сразу и будет понятно, в чём проблема

ЕСЛИ на той стороне адекватные люди и не по бумажке отвечают, то вопрос решится.

 

ps ЕСЛИ у вас отправляет комментарии, а обратную связь нет,

возможно вы правки делали и сломали важное именно там.

Спасибо, попробую, отпишусь в теме потом  :)

Link to post
Share on other sites

 

Спасибо, попробую, отпишусь в теме потом :)

Это нужно было сделать сразу, а уже потом думать создавать тему или нет.

Link to post
Share on other sites

в скрипте стоит гмаил, в заказе использовал все подряд

 

да, работает, но обратная связь - контакты тоже не работает

 

Если email отправителя, в настройках симплы, стоит gmail и отправка идет не через SMTP - то ваше письмо пометится как грубый спам и большинством известных почтовых серверов будет отсекаться.

если SMTP не используете - то настройте корректно почтовый сервер и email-отправителя установите xxx@domain.com

Link to post
Share on other sites

Сейчас очень многие хосты закрывают отправку почты через функцию mail. Возникает необходимость перенастраивать отправку почты сайта через smtp. Это можно делать, как отдельными скриптами, так и редактируя MX и А записи в настройках сайта на хосте.

Не мешало бы и Пикусову реализовать возможность отправки почты через SMTP, учитывая, что хосты стали закрывать отправки по mail.

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
  • 1 year later...

1. На сервере обязательно включите DKIM для почты.

2. В api/Notify.php нужно допилить функции отправки. Я уже много чего там докрутил, поэтому приложу сами функции.

Системы антиспама блокируют письма, адрес которых не совпадает с доменом отправки. Поэтому в функции email добавляем reply_to чтобы ответное письмо от клиента пришло на ящик, указанный в настройках:

public function email($to, $subject, $message, $from = '', $reply_to = '') {
        $headers = "MIME-Version: 1.0\n" ;
        $headers .= "Content-type: text/html; charset=utf-8; \r\n";
        $headers .= "From: $from\r\n";
        if(!empty($reply_to)) {
            $headers .= "reply-to: $reply_to\r\n";
        } else {
            $headers .= "reply-to: $from\r\n";
        }
        $subject = "=?utf-8?B?".base64_encode($subject)."?=";
        @mail($to, $subject, $message, $headers);
    }

Функции отправки письма клиенту должны указывать доменную почту независимо от того существует она или нет. Указываем ящик noreply@ваш домен. Для этого делаем замену блоков кода, начинающихся с комментария // Отправляем письмо

// Отправляем письмо админу
$email_template не трогаем
$subject не трогаем
$from = ($this->settings->notify_from_name ? $this->settings->notify_from_name. "<noreply@".$_SERVER['HTTP_HOST'].">" : "<noreply@".$_SERVER['HTTP_HOST'].">");
$reply_to = $order->email;
$this->email($this->settings->order_email, $subject, $email_template, $from, $reply_to);

Остальное по аналогии.

Эти манипуляции нужно также сделать в файле api/Callback для форм обратного звонка.

Edited by voron
Link to post
Share on other sites

 

1. На сервере обязательно включите DKIM для почты.

2. В api/Notify.php нужно допилить функции отправки. Я уже много чего там докрутил, поэтому приложу сами функции.

Системы антиспама блокируют письма, адрес которых не совпадает с доменом отправки. Поэтому в функции email добавляем reply_to чтобы ответное письмо от клиента пришло на ящик, указанный в настройках:

public function email($to, $subject, $message, $from = '', $reply_to = '') {
        $headers = "MIME-Version: 1.0\n" ;
        $headers .= "Content-type: text/html; charset=utf-8; \r\n";
        $headers .= "From: $from\r\n";
        if(!empty($reply_to)) {
            $headers .= "reply-to: $reply_to\r\n";
        } else {
            $headers .= "reply-to: $from\r\n";
        }
        $subject = "=?utf-8?B?".base64_encode($subject)."?=";
        @mail($to, $subject, $message, $headers);
    }

Функции отправки письма клиенту должны указывать доменную почту независимо от того существует она или нет. Указываем ящик noreply@ваш домен. Для этого делаем замену блоков кода, начинающихся с комментария // Отправляем письмо

// Отправляем письмо админу
$email_template не трогаем
$subject не трогаем
$from = ($this->settings->notify_from_name ? $this->settings->notify_from_name. "<noreply@".$_SERVER['HTTP_HOST'].">" : "<noreply@".$_SERVER['HTTP_HOST'].">");
$reply_to = $order->email;
$this->email($this->settings->order_email, $subject, $email_template, $from, $reply_to);

Остальное по аналогии.

Эти манипуляции нужно также сделать в файле api/Callback для форм обратного звонка.

Гораздо проще использовать SMTP

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...