Sharfik Posted February 7, 2017 Report Share Posted February 7, 2017 Пришло письмо от хостинга с таким текстом От имени Вашего пользователя была зафиксирована рассылка спама, в связи с чем мы были вынуждены заблокировать возможность отправки писем с сервера. Файл с логом за текущий день: https://owncloud.timeweb.net/index.php/s/OJiJgSzeAkRXt1X Из лога можно определить, с помощью какого скрипта была инициирована рассылка. Подскажите пожалуйста что это может быть и как бороться? Quote Link to post Share on other sites
Kosjak76 Posted February 7, 2017 Report Share Posted February 7, 2017 У вас наверняка стоит какая-нибудь рассылка по базе пользователей? Quote Link to post Share on other sites
Sharfik Posted February 7, 2017 Author Report Share Posted February 7, 2017 только уведомления о заказах и заказать обратный звонок Quote Link to post Share on other sites
Noxter Posted February 7, 2017 Report Share Posted February 7, 2017 только уведомления о заказах и заказать обратный звонокСкорее всего модуль "заказать обратный звонок" работает через метод GET вместо POST, вот и рассылается спам. Чтобы знать наверняка нужно анализировать код, для этого нужен как минимум доступ к FTP. Quote Link to post Share on other sites
ahmed Posted February 7, 2017 Report Share Posted February 7, 2017 Приставайте к хостерам, требуя подробности. В частности, что они понимают под "зафиксирована рассылка спама". Судя по приложенному журналу, за 1 февраля с 00 часов до 16 часов было зафиксировано примерно 250 отправлений, то есть примерно 15 писем в час. Это довольно малое количество, чтобы быть спамом... Очень возможно, что у хостеров автомат ошибся... Quote Link to post Share on other sites
Sharfik Posted February 9, 2017 Author Report Share Posted February 9, 2017 (edited) Вышла забавная история))Некий бот по сео продвижению подметил один из сайтов на моем аккаунте стал размещать ссылки в комментариях к товару. Т.к. о комментариях приходили оповещения на почту к админу этого сайта, его они стали быстро его раздражать и тот пометил их спамом в своем ящике для уведомлений. Хостер получил сигнал о спаме и заблокировал весь аккаунт)))Проблему решили отключением комментирования товаров за ненадобностьюВсем спасибо! Edited February 9, 2017 by Sharfik Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.