Jump to content

Recommended Posts

Не получается сделать синхронизацию с мой склад, в админпанели нужно всего лишь прописать адрес сайта и логин пароль от админки. Но к серверу не получается подключиться выдаёт ошибку, техническая поддержка ответила следующее:

Ввел все данные но ошибка. "Заказы: Получен ответ на запрос. Ошибка при обработке полученных куки от сервера."
<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//IETF//DTD HTML 2.0//EN"> 
<html><head> 
<title>301 Moved Permanently</title> 
</head><body> 
<h1>Moved Permanently</h1> 
<p>The document has moved <a href="/simpla/cml/1c_exchange.php?type=sale&mode=checkauth">here</a>.</p> 
</body></html>
Здравствуйте.
У вас установлен SSL сертификат
Я поставил в адрес https:// - там сейчас отдаётся ошибка что ваш сервер возвращает ошибку 400 на запрос от нас.
Собственно, необходимо это проверить и исправить на стороне магазина/хостинга.
С уважением, Чепусенко Александр
Специалист службы поддержки пользователей
www.moysklad.ru

Может кто сталкивался в какую сторону копать

Edited by Julius123
Link to post
Share on other sites

Тоже самое, но у меня есть тестовой копия сайта с тойже базой без SSL - через которую и сделал.

А так - уже неделю пытаюсь объяснить поддержке "Мой Склад" - что ошбики у них (по разным моментам).

В томже класс365 синхронизация работает и с ssl. Да и, мягко говоря, там на порядок удобнее. Скоро чую к ним перейду

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...