Julius123 Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) Не получается сделать синхронизацию с мой склад, в админпанели нужно всего лишь прописать адрес сайта и логин пароль от админки. Но к серверу не получается подключиться выдаёт ошибку, техническая поддержка ответила следующее: Ввел все данные но ошибка. "Заказы: Получен ответ на запрос. Ошибка при обработке полученных куки от сервера." <!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//IETF//DTD HTML 2.0//EN"> <html><head> <title>301 Moved Permanently</title> </head><body> <h1>Moved Permanently</h1> <p>The document has moved <a href="/simpla/cml/1c_exchange.php?type=sale&mode=checkauth">here</a>.</p> </body></html> Здравствуйте. У вас установлен SSL сертификат Я поставил в адрес https:// - там сейчас отдаётся ошибка что ваш сервер возвращает ошибку 400 на запрос от нас. Собственно, необходимо это проверить и исправить на стороне магазина/хостинга. С уважением, Чепусенко Александр Специалист службы поддержки пользователей www.moysklad.ru Может кто сталкивался в какую сторону копать Изменено 3 февраля, 2017 пользователем Julius123 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dead eye Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Тоже самое, но у меня есть тестовой копия сайта с тойже базой без SSL - через которую и сделал.А так - уже неделю пытаюсь объяснить поддержке "Мой Склад" - что ошбики у них (по разным моментам).В томже класс365 синхронизация работает и с ssl. Да и, мягко говоря, там на порядок удобнее. Скоро чую к ним перейду Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julius123 Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 написал еще раз в ТП, чтобы попробовали сами проверить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.