Jump to content

Recommended Posts

Добрый день! Возникла проблема: после 18 мая 2016 перестали приходить оповещения о новых заказах на почту админа на mail.ru. Сегодня в настройках изменил почту для уведомлений о новых заказах на yandex. Уведомления приходят. Причем если покупатель с почтой mail.ru, а админ с yandex, то приходит письмо только админу. Другие почты не тестировал. Изменений на сайте не делал. Подскажите пожалуйста как можно это исправить или хотя бы куда копать. Спасибо

Link to post
Share on other sites

Это вопрос не отправки письма с сайта, а получения.

Спрашивать надо поддержку mail.ru.  Возможно, они Ваш сайт записали в спаммеры...

Link to post
Share on other sites

Согласен. Вчера написал на маил и получил ответ:

Здравствуйте.



Пришлите, пожалуйста, полный текст отчета о недоставке письма или полный

лог SMTP (журнал работы почтового сервера) сессии отправки письма Вашим

почтовым сервером на адрес Mail.ru.



Указанный лог должен содержать несколько попыток отправки писем на почтовые

ящики нашего почтового сервиса, а также полный ответ нашего сервера

(mxs.mail.ru).



Спасибо!

К сожалению я не понимаю что им от меня нужно, может знаете где это взять?
 

Link to post
Share on other sites

Согласен. Вчера написал на маил и получил ответ:

 

К сожалению я не понимаю что им от меня нужно, может знаете где это взять?

 

посмотрите в php.ini, его через FTP большинство хостеров оставляют доступным, на содержание такой строки

sendmail_path = /usr/sbin/sendmail -t -i

и замените на

sendmail_path = /usr/sbin/sendmail -t -i -f webmaster@ваш_домен(например abc.com)

затем в админ.панели хостинга смените версию php, а затем верните назад.

Сервер перезагрузится и обновленный php.ini вступит в силу. Лучше вместо webmaster@ваш_домен(например abc.com) укажите реальную почту на домене

Edited by star
Link to post
Share on other sites

Вы бред пишете

Практически никто из хостеров не дает доступ к  php.ini, да и версию пыха поменять не каждый хостер разрешит)))

Link to post
Share on other sites

Mail.ru изменили политику отправки сообщений. И теперь невозможно отправить письмо с обратным адресом @mail.ru через сторонние сервера. С 18 мая все письма такого рода летят в серверный спам. Выход - править шаблоны и вписывать туда в качестве адреса отправителя другой ящик, а не клиента. Ну и в настройках адрес оповещений изменить.

Link to post
Share on other sites

Спасибо, azaness! Прям в точку проблемы!

Решил я её благодаря azaness следующим образом:

  1. Зарегистрировал почту для бизнеса на маил
  2. Прописал в настройках домена  MX, SPF, DKIM-подпись для бизнес почты маил
  3. Поменял в настройках почту для уведомлений и обратный адрес на @мой-домен
  4. Настроил пересылку писем в старый ящик на маил с фильтром в папку для оповещений
  5. Радуюсь

Спасибо!

Edited by Sharfik
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Есть более простое и быстрое решение проблемы.

В админке магазина идем: Настройки > Оповещения > Обратный адрес оповещений, удаляем оттуда адрес электронной почты, сохраняем. Теперь сообщения будут приходить и на почту с mail.ru

Правда, в интерфейсе Mail.ru у всех таких писем будет такой комментарий: Мы не можем проверить подлинность отправителя. Рекомендуем вам быть внимательнее при совершении действий, указанных в письме.

 

Когда возникла проблема с получением заказов (везде был прописана почта на mail.ru) и стало понятно, что проблемы только с адресами mail.ru, обратились за консультацией к хостеру. Хостер прислал вот такой ответ: 

 

 Устранить причину невозможно, так как причина в данном случае совершенно не в хостинге.
С 18 мая 2016 года Mail.ru ужесточила политику DMARC: https://corp.mail.ru/ru/press/releases/9593/
Письма должны отправляться от имени существующего ящика того домена, на котором был запущен скрипт отправки письма, кроме того, Вам необходимо настроить 2 записи TXT - SPF и DMARC согласно инструкциям https://ru.wikipedia.org/wiki/Sender_Policy_Framework и https://help.mail.ru/enmail-help/postmaster/dmarc , проверить корректно ли работает dmarc запись можно тут https://dmarcian.com/dmarc-inspector/styletkani.ru
 
Насколько я вижу, у вас DMARC-запись для домена отсутствует, из-за чего  Mail.ru и не принимает почту с вашего сайта.

 

Заниматься настройками времени не было, искали быстрого решения. Вначале была идея получать почту на @yandex.ru и настроить в рабочем ящике на @mail.ru сбор почты с яндекса. Однако с этим возникла какая-то проблема, мейл с яндексом дружиться не захотели и было найдено описанное в начале поста решение. Минусом такого решения является то, что при получении письма поле "Отправитель" остается пустым. 

Это конечно же временное решение, но может быть кому-то оно будет полезно.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Есть более простое и быстрое решение проблемы.

В админке магазина идем: Настройки > Оповещения > Обратный адрес оповещений, удаляем оттуда адрес электронной почты, сохраняем. Теперь сообщения будут приходить и на почту с mail.ru

Правда, в интерфейсе Mail.ru у всех таких писем будет такой комментарий: Мы не можем проверить подлинность отправителя. Рекомендуем вам быть внимательнее при совершении действий, указанных в письме.

 

Когда возникла проблема с получением заказов (везде был прописана почта на mail.ru) и стало понятно, что проблемы только с адресами mail.ru, обратились за консультацией к хостеру. Хостер прислал вот такой ответ: 

 

Заниматься настройками времени не было, искали быстрого решения. Вначале была идея получать почту на @yandex.ru и настроить в рабочем ящике на @mail.ru сбор почты с яндекса. Однако с этим возникла какая-то проблема, мейл с яндексом дружиться не захотели и было найдено описанное в начале поста решение. Минусом такого решения является то, что при получении письма поле "Отправитель" остается пустым. 

Это конечно же временное решение, но может быть кому-то оно будет полезно.

 

не помогает, нет уведомлений что покупателю что админу..

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...