Sharfik Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Добрый день! Возникла проблема: после 18 мая 2016 перестали приходить оповещения о новых заказах на почту админа на mail.ru. Сегодня в настройках изменил почту для уведомлений о новых заказах на yandex. Уведомления приходят. Причем если покупатель с почтой mail.ru, а админ с yandex, то приходит письмо только админу. Другие почты не тестировал. Изменений на сайте не делал. Подскажите пожалуйста как можно это исправить или хотя бы куда копать. Спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kors Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Это вопрос не отправки письма с сайта, а получения.Спрашивать надо поддержку mail.ru. Возможно, они Ваш сайт записали в спаммеры... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sharfik Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Согласен. Вчера написал на маил и получил ответ:Здравствуйте.Пришлите, пожалуйста, полный текст отчета о недоставке письма или полныйлог SMTP (журнал работы почтового сервера) сессии отправки письма Вашимпочтовым сервером на адрес Mail.ru.Указанный лог должен содержать несколько попыток отправки писем на почтовыеящики нашего почтового сервиса, а также полный ответ нашего сервера(mxs.mail.ru).Спасибо!К сожалению я не понимаю что им от меня нужно, может знаете где это взять? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kors Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Спрашивать у хостеров... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sharfik Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
star Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) Согласен. Вчера написал на маил и получил ответ: К сожалению я не понимаю что им от меня нужно, может знаете где это взять? посмотрите в php.ini, его через FTP большинство хостеров оставляют доступным, на содержание такой строкиsendmail_path = /usr/sbin/sendmail -t -iи замените наsendmail_path = /usr/sbin/sendmail -t -i -f webmaster@ваш_домен(например abc.com)затем в админ.панели хостинга смените версию php, а затем верните назад. Сервер перезагрузится и обновленный php.ini вступит в силу. Лучше вместо webmaster@ваш_домен(например abc.com) укажите реальную почту на домене Изменено 25 мая, 2016 пользователем star Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosjak76 Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Вы бред пишетеПрактически никто из хостеров не дает доступ к php.ini, да и версию пыха поменять не каждый хостер разрешит))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azaness Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Mail.ru изменили политику отправки сообщений. И теперь невозможно отправить письмо с обратным адресом @mail.ru через сторонние сервера. С 18 мая все письма такого рода летят в серверный спам. Выход - править шаблоны и вписывать туда в качестве адреса отправителя другой ящик, а не клиента. Ну и в настройках адрес оповещений изменить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sharfik Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) Спасибо, azaness! Прям в точку проблемы!Решил я её благодаря azaness следующим образом:Зарегистрировал почту для бизнеса на маил Прописал в настройках домена MX, SPF, DKIM-подпись для бизнес почты маил Поменял в настройках почту для уведомлений и обратный адрес на @мой-домен Настроил пересылку писем в старый ящик на маил с фильтром в папку для оповещений РадуюсьСпасибо! Изменено 26 мая, 2016 пользователем Sharfik Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akido Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Есть более простое и быстрое решение проблемы.В админке магазина идем: Настройки > Оповещения > Обратный адрес оповещений, удаляем оттуда адрес электронной почты, сохраняем. Теперь сообщения будут приходить и на почту с mail.ruПравда, в интерфейсе Mail.ru у всех таких писем будет такой комментарий: Мы не можем проверить подлинность отправителя. Рекомендуем вам быть внимательнее при совершении действий, указанных в письме. Когда возникла проблема с получением заказов (везде был прописана почта на mail.ru) и стало понятно, что проблемы только с адресами mail.ru, обратились за консультацией к хостеру. Хостер прислал вот такой ответ: Устранить причину невозможно, так как причина в данном случае совершенно не в хостинге.С 18 мая 2016 года Mail.ru ужесточила политику DMARC: https://corp.mail.ru/ru/press/releases/9593/Письма должны отправляться от имени существующего ящика того домена, на котором был запущен скрипт отправки письма, кроме того, Вам необходимо настроить 2 записи TXT - SPF и DMARC согласно инструкциям https://ru.wikipedia.org/wiki/Sender_Policy_Framework и https://help.mail.ru/enmail-help/postmaster/dmarc , проверить корректно ли работает dmarc запись можно тут https://dmarcian.com/dmarc-inspector/styletkani.ru Насколько я вижу, у вас DMARC-запись для домена отсутствует, из-за чего Mail.ru и не принимает почту с вашего сайта. Заниматься настройками времени не было, искали быстрого решения. Вначале была идея получать почту на @yandex.ru и настроить в рабочем ящике на @mail.ru сбор почты с яндекса. Однако с этим возникла какая-то проблема, мейл с яндексом дружиться не захотели и было найдено описанное в начале поста решение. Минусом такого решения является то, что при получении письма поле "Отправитель" остается пустым. Это конечно же временное решение, но может быть кому-то оно будет полезно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tarasbulba Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Есть более простое и быстрое решение проблемы.В админке магазина идем: Настройки > Оповещения > Обратный адрес оповещений, удаляем оттуда адрес электронной почты, сохраняем. Теперь сообщения будут приходить и на почту с mail.ruПравда, в интерфейсе Mail.ru у всех таких писем будет такой комментарий: Мы не можем проверить подлинность отправителя. Рекомендуем вам быть внимательнее при совершении действий, указанных в письме. Когда возникла проблема с получением заказов (везде был прописана почта на mail.ru) и стало понятно, что проблемы только с адресами mail.ru, обратились за консультацией к хостеру. Хостер прислал вот такой ответ: Заниматься настройками времени не было, искали быстрого решения. Вначале была идея получать почту на @yandex.ru и настроить в рабочем ящике на @mail.ru сбор почты с яндекса. Однако с этим возникла какая-то проблема, мейл с яндексом дружиться не захотели и было найдено описанное в начале поста решение. Минусом такого решения является то, что при получении письма поле "Отправитель" остается пустым. Это конечно же временное решение, но может быть кому-то оно будет полезно. не помогает, нет уведомлений что покупателю что админу.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksclub Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 не помогает, нет уведомлений что покупателю что админу.. на форуме есть пара решений уже давно:http://forum.simplacms.ru/topic/5654-%D0%BE%D1%82%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%BC-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7-%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%B9-smtp/http://forum.simplacms.ru/topic/9389-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BE%D1%82%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D1%8B%D0%BB%D0%B0-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7-stmp/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.