Jump to content

Маркетинг модуль: Подталкиваем клиента к покупке


Recommended Posts

Кто то уже знает, что я не программист а маркетолог. 
Этот код может быть полезен многим владельцам магазинов (особенно перед НГ)
 
Кидаем и заменяем файл modifier.date_format.php в папку /Smarty/libs/plugins/
 
добавляем код в удобное место в файле product.tpl (можно и в products.tpl, main.tpl)
 

{$v=$product->variant}
{if $v->price > 0 || $product->variants|count > 0}
<span style="color:red;">
{if $v->compare_price > 0}
Цена после {"+3 days"|date_format:"%d"} {"+3 days"|date_format:"%m":"":"rus"}: <b>{floor(abs({$v->compare_price}+{($v->compare_price)*0.10}))} руб. </b>
{else}
Цена после {"+3 days"|date_format:"%d"} {"+3 days"|date_format:"%m":"":"rus"}: <b>{floor(abs({$v->price}+{($v->price)*0.10}))} руб. </b>
{/if}
</span>
{/if} 

где +3 это сколько дней мы прибавляем к текущему числу месяца, а *0.10 это наценка 10%
 
 
Результат на фото:
zgksEa1F5Ic.jpg

modifier.date_format.php

Edited by trainracing
Link to post
Share on other sites

это все хорошо, только вы не учли, что этот ваш +3 будет давать 32,33 день. другого месяца, и текущий месяц если сегодняшняя дата 30го например, будет выводить декабря. потому что берется текущий месяц из $smarty.now

Link to post
Share on other sites

и если берете файл-модификатор дат, указывайте откуда взяли.

 

Код модификатора брал отсюда http://olgatcpip.blogspot.ru/2011/08/smarty-dateformat.html

По поводу замечания огромное спасибо, не подумал что может быть 32,33. Обновил шапку

Edited by trainracing
Link to post
Share on other sites

это все хорошо, только вы не учли, что этот ваш +3 будет давать 32,33 день. другого месяца, и текущий месяц если сегодняшняя дата 30го например, будет выводить декабря. потому что берется текущий месяц из $smarty.now

 

Кроме указанного, не учли и еще и другие важные моменты.

1.В текущей ситуации:

  15 декабря будет показывать: цена 3000 сейчас, цена 4000 после 18 декабря,

  19 декабря будет показывать: цена 3000 сейчас, цена 4000 после 22 декабря.

И если клиент смотрел страницу 15 декабря и потом 19 декабря, то он сделает вывод, что 15 декабря его маркетолог обманул самым примитивным образом...

 

2. Если в магазине есть разные валюты для покупателей, то предложенный метод будет вообще показывать цены безобразно неправильно.

 

Этот код может быть полезен многим владельцам магазинов (особенно перед НГ)

 

Такой код может быть скорее ВРЕДЕН для очень многих магазинов...

Link to post
Share on other sites

 

Кроме указанного, не учли и еще и другие важные моменты.

1.В текущей ситуации:

  15 декабря будет показывать: цена 3000 сейчас, цена 4000 после 18 декабря,

  19 декабря будет показывать: цена 3000 сейчас, цена 4000 после 22 декабря.

И если клиент смотрел страницу 15 декабря и потом 19 декабря, то он сделает вывод, что 15 декабря его маркетолог обманул самым примитивным образом...

 

2. Если в магазине есть разные валюты для покупателей, то предложенный метод будет вообще показывать цены безобразно неправильно.

 

 

Такой код может быть скорее ВРЕДЕН для очень многих магазинов...

 

Чаще всего на карточку товара заходит не постоянный клиент! это учтено, и обосновано статистикой яндекс метрики за несколько месяцев. Я никого не заставляю себе ставить это! И еще - если я не программист, то я не буду делать глупые замечания программисту.

Link to post
Share on other sites

 

Кроме указанного, не учли и еще и другие важные моменты.

1.В текущей ситуации:

  15 декабря будет показывать: цена 3000 сейчас, цена 4000 после 18 декабря,

  19 декабря будет показывать: цена 3000 сейчас, цена 4000 после 22 декабря.

И если клиент смотрел страницу 15 декабря и потом 19 декабря, то он сделает вывод, что 15 декабря его маркетолог обманул самым примитивным образом...

 

ну в шапке написано, что +3 к текущему времени, тоесть человек это учел, смирился с тем что дата будет всегда +3, и нет никакой ошибки, тут как раз работает как заявлено в шапке, хотя возможно и не так как хотелось бы. такое видел много где, например счетчики, которые каждый день считают по новой. это такой ход, который судя по количеству сайтов имеет место быть.

Edited by mishanya
Link to post
Share on other sites

Чаще всего на карточку товара заходит не постоянный клиент! это учтено, и обосновано статистикой яндекс метрики за несколько месяцев. Я никого не заставляю себе ставить это! И еще - если я не программист, то я не буду делать глупые замечания программисту.

 

по п2 Корса стоит прислушатся, и использовать convert, тогда все с валютами будет нормально

{if $v->compare_price > 0}
	Цена после {"+3 days"|date_format:"%d"} {"+3 days"|date_format:"%m":"":"rus"}: <b>{floor(abs({$v->compare_price}+{($v->compare_price)*0.10}))|convert} {$currency->sing|escape} </b>
{else}
	Цена после {"+3 days"|date_format:"%d"} {"+3 days"|date_format:"%m":"":"rus"}: <b>{floor(abs({$v->price}+{($v->price)*0.10}))|convert} {$currency->sing|escape} </b>
{/if}
Edited by mishanya
Link to post
Share on other sites

Чаще всего на карточку товара заходит не постоянный клиент! это учтено, и обосновано статистикой яндекс метрики за несколько месяцев.

1. По-Вашему, клиента, который не постоянный, хорошо обманывать?

2. В данном случае полезна была бы статистика ПОВТОРНЫХ заходов. А упомянутая Вами статистика В ПРИНЦИПЕ не может дать никаких сведений по повторным заходам неавторизованных пользователей.

 

Я никого не заставляю себе ставить это!

 

Конечно, не заставляете. Но Вы РЕКОМЕНДУЕТЕ это делать всем и нахваливаете свой продукт сомнительного качества. Это называется недобросовестная реклама (даже несмотря на то, что Вы свой продукт не продаете).

 

И еще - если я не программист, то я не буду делать глупые замечания программисту.

 

Похоже, Вы будете делать глупые замечания, но непременно НЕ программисту. Идеология сильная..

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

C точки зрения программирования, конечно тут есть недочеты. Но обратите внимание, что данная настройка, в первую очередь, должна подтолкнуть человека к покупке (тот же принцип используется во многих лендингах, типа торопитесь через ХХ часов закончится скидка, идет обратный отсчет, но зайдя с другого браузера или сбросив куки отсчет пойдет с заранее заданного времени)

 

В общем, спасибо!! Вещь полезная.

Link to post
Share on other sites

Удобный каталог, оплата и быстрая доставка, вот что толкает клиента к покупке, а не консультанты и подобные модули.

 

Золотые слова!

Link to post
Share on other sites

Удобный каталог, оплата и быстрая доставка, вот что толкает клиента к покупке, а не консультанты и подобные модули.

Большинство покупателей-хомячков думают иначе. Смотря какая сфера.

Link to post
Share on other sites

Удобный каталог, оплата и быстрая доставка, вот что толкает клиента к покупке, а не консультанты и подобные модули.

А ещё уникальность и важность товара, издержки и цена! И все же не думаю, что стоит обсуждать в теме модуля, с заявленным функционалом. Тут это чисто описание, и я думаю пригодится оно

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...