trainracing Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) Кто то уже знает, что я не программист а маркетолог. Этот код может быть полезен многим владельцам магазинов (особенно перед НГ) Кидаем и заменяем файл modifier.date_format.php в папку /Smarty/libs/plugins/ добавляем код в удобное место в файле product.tpl (можно и в products.tpl, main.tpl) {$v=$product->variant} {if $v->price > 0 || $product->variants|count > 0} <span style="color:red;"> {if $v->compare_price > 0} Цена после {"+3 days"|date_format:"%d"} {"+3 days"|date_format:"%m":"":"rus"}: <b>{floor(abs({$v->compare_price}+{($v->compare_price)*0.10}))} руб. </b> {else} Цена после {"+3 days"|date_format:"%d"} {"+3 days"|date_format:"%m":"":"rus"}: <b>{floor(abs({$v->price}+{($v->price)*0.10}))} руб. </b> {/if} </span> {/if} где +3 это сколько дней мы прибавляем к текущему числу месяца, а *0.10 это наценка 10% Результат на фото:modifier.date_format.php Изменено 18 декабря, 2015 пользователем trainracing Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishanya Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 это все хорошо, только вы не учли, что этот ваш +3 будет давать 32,33 день. другого месяца, и текущий месяц если сегодняшняя дата 30го например, будет выводить декабря. потому что берется текущий месяц из $smarty.now Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishanya Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) достаточно сделать вот так без всяких там приколов: {"+3 days"|date_format:"%d"} {"+3 days"|date_format:"%m":"":"rus"} и если берете файл-модификатор дат, указывайте откуда взяли. Изменено 18 декабря, 2015 пользователем mishanya Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trainracing Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) и если берете файл-модификатор дат, указывайте откуда взяли. Код модификатора брал отсюда http://olgatcpip.blogspot.ru/2011/08/smarty-dateformat.htmlПо поводу замечания огромное спасибо, не подумал что может быть 32,33. Обновил шапку Изменено 18 декабря, 2015 пользователем trainracing Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kors Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 это все хорошо, только вы не учли, что этот ваш +3 будет давать 32,33 день. другого месяца, и текущий месяц если сегодняшняя дата 30го например, будет выводить декабря. потому что берется текущий месяц из $smarty.now Кроме указанного, не учли и еще и другие важные моменты.1.В текущей ситуации: 15 декабря будет показывать: цена 3000 сейчас, цена 4000 после 18 декабря, 19 декабря будет показывать: цена 3000 сейчас, цена 4000 после 22 декабря.И если клиент смотрел страницу 15 декабря и потом 19 декабря, то он сделает вывод, что 15 декабря его маркетолог обманул самым примитивным образом... 2. Если в магазине есть разные валюты для покупателей, то предложенный метод будет вообще показывать цены безобразно неправильно. Этот код может быть полезен многим владельцам магазинов (особенно перед НГ) Такой код может быть скорее ВРЕДЕН для очень многих магазинов... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trainracing Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Кроме указанного, не учли и еще и другие важные моменты.1.В текущей ситуации: 15 декабря будет показывать: цена 3000 сейчас, цена 4000 после 18 декабря, 19 декабря будет показывать: цена 3000 сейчас, цена 4000 после 22 декабря.И если клиент смотрел страницу 15 декабря и потом 19 декабря, то он сделает вывод, что 15 декабря его маркетолог обманул самым примитивным образом... 2. Если в магазине есть разные валюты для покупателей, то предложенный метод будет вообще показывать цены безобразно неправильно. Такой код может быть скорее ВРЕДЕН для очень многих магазинов... Чаще всего на карточку товара заходит не постоянный клиент! это учтено, и обосновано статистикой яндекс метрики за несколько месяцев. Я никого не заставляю себе ставить это! И еще - если я не программист, то я не буду делать глупые замечания программисту. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishanya Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) Кроме указанного, не учли и еще и другие важные моменты.1.В текущей ситуации: 15 декабря будет показывать: цена 3000 сейчас, цена 4000 после 18 декабря, 19 декабря будет показывать: цена 3000 сейчас, цена 4000 после 22 декабря.И если клиент смотрел страницу 15 декабря и потом 19 декабря, то он сделает вывод, что 15 декабря его маркетолог обманул самым примитивным образом... ну в шапке написано, что +3 к текущему времени, тоесть человек это учел, смирился с тем что дата будет всегда +3, и нет никакой ошибки, тут как раз работает как заявлено в шапке, хотя возможно и не так как хотелось бы. такое видел много где, например счетчики, которые каждый день считают по новой. это такой ход, который судя по количеству сайтов имеет место быть. Изменено 18 декабря, 2015 пользователем mishanya Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishanya Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) Чаще всего на карточку товара заходит не постоянный клиент! это учтено, и обосновано статистикой яндекс метрики за несколько месяцев. Я никого не заставляю себе ставить это! И еще - если я не программист, то я не буду делать глупые замечания программисту. по п2 Корса стоит прислушатся, и использовать convert, тогда все с валютами будет нормально {if $v->compare_price > 0} Цена после {"+3 days"|date_format:"%d"} {"+3 days"|date_format:"%m":"":"rus"}: <b>{floor(abs({$v->compare_price}+{($v->compare_price)*0.10}))|convert} {$currency->sing|escape} </b> {else} Цена после {"+3 days"|date_format:"%d"} {"+3 days"|date_format:"%m":"":"rus"}: <b>{floor(abs({$v->price}+{($v->price)*0.10}))|convert} {$currency->sing|escape} </b> {/if} Изменено 18 декабря, 2015 пользователем mishanya Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kors Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Чаще всего на карточку товара заходит не постоянный клиент! это учтено, и обосновано статистикой яндекс метрики за несколько месяцев.1. По-Вашему, клиента, который не постоянный, хорошо обманывать?2. В данном случае полезна была бы статистика ПОВТОРНЫХ заходов. А упомянутая Вами статистика В ПРИНЦИПЕ не может дать никаких сведений по повторным заходам неавторизованных пользователей. Я никого не заставляю себе ставить это! Конечно, не заставляете. Но Вы РЕКОМЕНДУЕТЕ это делать всем и нахваливаете свой продукт сомнительного качества. Это называется недобросовестная реклама (даже несмотря на то, что Вы свой продукт не продаете). И еще - если я не программист, то я не буду делать глупые замечания программисту. Похоже, Вы будете делать глупые замечания, но непременно НЕ программисту. Идеология сильная.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bogsv Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 C точки зрения программирования, конечно тут есть недочеты. Но обратите внимание, что данная настройка, в первую очередь, должна подтолкнуть человека к покупке (тот же принцип используется во многих лендингах, типа торопитесь через ХХ часов закончится скидка, идет обратный отсчет, но зайдя с другого браузера или сбросив куки отсчет пойдет с заранее заданного времени) В общем, спасибо!! Вещь полезная. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chocolate_moles Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Удобный каталог, оплата и быстрая доставка, вот что толкает клиента к покупке, а не консультанты и подобные модули. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kors Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Удобный каталог, оплата и быстрая доставка, вот что толкает клиента к покупке, а не консультанты и подобные модули. Золотые слова! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kniazdiit Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Удобный каталог, оплата и быстрая доставка, вот что толкает клиента к покупке, а не консультанты и подобные модули.Большинство покупателей-хомячков думают иначе. Смотря какая сфера. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksclub Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Удобный каталог, оплата и быстрая доставка, вот что толкает клиента к покупке, а не консультанты и подобные модули. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksclub Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Удобный каталог, оплата и быстрая доставка, вот что толкает клиента к покупке, а не консультанты и подобные модули.А ещё уникальность и важность товара, издержки и цена! И все же не думаю, что стоит обсуждать в теме модуля, с заявленным функционалом. Тут это чисто описание, и я думаю пригодится оно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.