Перейти к содержанию
Официальный форум поддержки Simpla

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, симпла 2.3.7 как то вдруг перестала отправлять письма о заказе как мне так и покупателю. Никаких доработок нет чистая и пару дней назад все работало. Что предпринять ? Где поискать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так же посмотрите логи если это позволяет хостинг, возможно что-то найдете

Думаю что позволяет но где и что искать я не знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что позволяет но где и что искать я не знаю

 

где-то на хостинге должен быть пункт ошибки или логи(журнал логов). иногда логи пишуться в папку сайта на хостинге. посмотрите может есть документация по хостингу. там может быть описано. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ хостера, как я и предполагал:

<<< Неполадок на сервере, где расположен Ваш аккаунт замечено не было. В настоящий
момент сервер работает в штатном режиме.

Функция отправки почты скриптами на сервере так же работает штатно,
ограничений на её использование для Вашего аккаунта нет.

Для рассмотрения вопроса о непоступлении почты, пожалуйста, сообщите:

- способ отправки (sendmail или SMTP);
- в случае SMTP адрес эл. почты (e-mail), с которого осуществлялась отправка;
- адрес эл. почты (e-mail), на который не поступила почта;
- дату и время отправки письма, о факте отправки которого Вам известно, но
которое адресату не поступило.>>

 

в моем случае sendmail ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где-то на хостинге должен быть пункт ошибки или логи(журнал логов). иногда логи пишутся в папку сайта на хостинге. посмотрите может есть документация по хостингу. там может быть описано. 

Есть логи операций, но там ничего похожего на ошибки не вижу

 

Нашел логи, включил делаю заказы, писем нет, ошибок тоже

Изменено пользователем Nepal
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, часть писем нашлась в папке Спам, после этого ответа хостера сделал еще заказ писем - нет ни в Спаме нигде, опечален я чёто

 

"Указанное письмо было успешно принято почтовым сервером Mail.Ru. Пожалуйста, проверьте папку Спам почтового ящика @mail.ru и нажмите кнопку "Не спам" в веб-интерфейсе Mail.Ru.Поскольку одной из причин помещения писем в папку Спам является нахождение IP-адреса сервера, на котором размещен Ваш аккаунт, в спам-листах, Ваша заявка передана в abuse-службу для исключения IP-адреса сервера из данных списков."

Изменено пользователем Nepal
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в завершение темы, вот как бывает, спасибо помогавшим в проблеме:

 

С нашей стороны IP-адрес сервера, на котором размещен Ваш аккаунт, исключен из Spamhaus и CBL, В SORBS запрос отправлен, обработка, как правило, в течение 48 часов.

Поскольку указанное Вами письмо было отправлено до исключения IP-адреса сервера из спам-листов, данное письмо было временно отклонено почтовым сервером Mail.Ru (так называемая техника грейлистинга, https://ru.wikipedia.org/wiki/Серый_список) и находится в очереди на повторную отправку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...