Jump to content

HotHeadMan

Пользователь
  • Content Count

    145
  • Joined

  • Last visited

  1. Добрый день! Прошу помощи в решении проблемы — в категориях отображается ссылка на бренд, товары которого выключены или удалены, соответственно ссылка на бренд сообщает "товары не найдены". В каком файле и что нужно изменить, чтобы бренд не отображался в категориях при выключенных товарах? P.S. Не нашел решение своего вопроса в поиске и темах.
  2. fatmouse, поделитесь результатами тестов. Получилось настроить до гладкой и комфортной работы?
  3. При ежедневной работе с заказами возникает острая необходимость следить за всеми событиями и поступлениями товаров, не забывать о звонках клиентам в заранее оговоренный день и тд. Вопрос ко всем владельцам/руководителям интернет-магазинов: какую CRM используете вы? Есть ли такая CRM, которая: 1) автоматически запишет поступивший заказ, в которой можно будет выставить напоминания и тд, и чтобы при изменении заказа или его статуса не приходилось дублировать изменения в админке 2) интеграция с IP-телефонией 3) при поступлении заказа из нескольких позиций указать на каждую позицию есть она
  4. Битрикс24 крутая штука, как только увидел ее, сразу начал интересоваться синхронизацией. Полгода назад связывался с несколькими агенствами по интеграции и настройке Битрикс24 — все они говорили тогда, что она только для BitrixCMS. Буду рад, если ситуация изменилась.
  5. А с Дискусом не сравнивали? Он более массовый и тоже бесплатный.
  6. Отличный сервис, спасибо за подсказку! P.S. Есть модерация комментариев?
  7. Присоединяюсь. Kosjak76 очень хороший и надежный исполнитель.
  8. Когда антивир ругается — это еще полбеды, а когда поисковик обнаружит — выключит весь сайт из поиска.
  9. Переодически проверяйте тот файл, у меня недавно там же было такое http://forum.simplacms.ru/discussion/4199/vredonosnyy-kod#Item_6
  10. В современных интернет-магазинах отзывы/комментарии играют важную роль. По ним ориентируются клиенты, судят по ответам магазина о качестве обслуживания и тд. А в Симпле нет возможности отвечать клиентам на комментарии. Это очень неудобно. Если несколько клиентов напишут 3-4 вопроса подряд, то как им ответить в комментарии, чтобы ответ не был похож на простыню из текста? Вы можете добавить в следующей версии возможность магазину отвечать на вопросы своих клиентов в комментариях? Клиентов не заставить писать вопросы в другие формы — все равно будут писать в комментах. Всякие Дискусы плохо и
  11. я б с удовольствием, у меня был оплаченный акк в МС, когда я пытался им пользоваться, но из-за постоянных препятствий то с тем, то с этим решил, что пользоваться симплой+мс невозможно. теперь у меня зато есть блокнот, чернильница и перо. и я теперь даже не знаю зачем они выдумывают всякие удобные сервисы учета, если есть счёты и бумага.
  12. А абракадабра в написании варианта товара в МС? Если купили в магазине Товар вариант 2, то в МС напишет как Товар вариант 1#%&?!*$ — и такое же название передает в печать накладной в МС.
  13. А пользователи с одинаковыми именами, но с разными емейлами, телефонами, адресами, которые склеиваются в МС в 1го клиента?
×
×
  • Create New...