Перейти к содержанию
Официальный форум поддержки Simpla

Mariik

Пользователь
  • Публикаций

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. RodgerFox Что так грубо то? Если Вы Заказчик, это еще не дает Вам права так общаться. Если Исполнитель - то тут и подавно такой тон лишний. Теперь по сабжу -да, клиент не обязан владеть терминологией и тп, но я не поверю, что максимум на что способны клиент это вот то, что я привел в примере. Опять таки - мы все рождаемся без знаний и приобретаем их в течении жизни. Если клиент серьезно настроен на электронную коммерцию, то как минимум понимать что он хочет получить должен.
  2. Уважаемые клиенты, огромная просьба - ясно и четко формулировать свои мысли. Думаю, что выражу мнение многих фрилансеров. Мы не экстрасенсы. Поскольку стоимость нашей работы зависит от потраченного времени, нам жизненно важно четко понимать чего вы от нас хотите. В большинстве случаев Вы формулируете заказ крайне не понятно. Чаще всего, все описание проекта сводится к вопросу "сколько будет стоить" Пример - http://forum.simplacms.ru/discussion/4261/nuzhen-shablon-magazina-sportivnyh-tovarov#Item_4 Или вот еще -http://forum.simplacms.ru/discussion/4262/sverstat-shablon-malenkie-dorabotki-f
  3. Как-то так. Надеюсь понятно описал. Честно говоря не очень . Вот что вам реально необходимо сделать - составить ТЗ. Это поможет Вам самому лучше понять что именно вы хотите заказать а исполнителю оценить ваш заказ.
  4. Кто-то сталкивался с такой задачей? Можете подсказать как Вы ее решали или поделиться толковым советом?
  5. да проще убрать и сделать норм авторизацию а не через апач чем же вас авторизация через апач не устраивает? именно в плане безопасности.
×
×
  • Создать...