Jump to content

akido

Пользователь
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

  1. Михаил, написал Вам в личку и в скайп три дня назад. Ответьте, пожалуйста, где-нибудь.
  2. Спасибо за совет. Количество товаров в админке и в базе совпадает.
  3. Приветствую, уважаемое сообщество! В магазине регулярно добавляются новые товары, неактуальные товары не удаляем, а только лишь делаем неактивными. Время от времени какие-то товары по-немногу пропадают (еще раз - мы вообще не удаляем никакие товары). На данный момент в админке свыше 5 тыс товаров, среди пропавших насчитывается около 20. Бэкапы средствами админки делать давно перестали из-за Timeout request сервера, да и восстановление из такого бэкапа не всегда гарантировано на 100%. Поэтому советы по поводу бэкапов будут неуместны. Никакой внешней базы товаров не ведется, поэтому сравнива
  4. Мне на днях позвонили из интернет-магазина, плюс пришла смс, якобы я заказал аудио-колонки. Когда я начал выяснять что к чему, оказалось в заказе у них Имя-Фамилия моего друга, почта тоже его, а телефон мой. Друг ничего не заказывал. Данные взяты откуда-то из интернета, поскольку я уже давно занимался продвижение сайта этого человека, используя именно тот рабочий мейл, который указан в заказе. С менеджером магазина я своими соображениями поделился, но не уверен, что он захотел вникать в мои пояснения. В общем, мне уже довелось побывать по обе стороны фейковых заказов ))) P.S. А на клиентском м
  5. Есть более простое и быстрое решение проблемы. В админке магазина идем: Настройки > Оповещения > Обратный адрес оповещений, удаляем оттуда адрес электронной почты, сохраняем. Теперь сообщения будут приходить и на почту с mail.ru Правда, в интерфейсе Mail.ru у всех таких писем будет такой комментарий: Мы не можем проверить подлинность отправителя. Рекомендуем вам быть внимательнее при совершении действий, указанных в письме. Когда возникла проблема с получением заказов (везде был прописана почта на mail.ru) и стало понятно, что проблемы только с адресами mail.ru, обратились за консульта
  6. Поделился этой ссылочкой с их хостерами (Beget), Яндексоидами и Отделом "К". Думаю, если будет несколько обращений, реакция будет быстрее.
  7. У нас 4-й день затишье без внедрения каких-либо новых способов защиты.
  8. Тут тоже пишут, что атаки остановились: http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=211175 Один мужик, у которого имя/телефон совпали, сказал, что оставлял телефон в интернете ТОЛЬКО на авито.
  9. Тоже пока прекратились сами по себе. Последний заказ был 27 числа в 16 часов. Может у них перекур, а может дела поважнее появились, например, срочно нужно найти пятый угол )))
  10. Такая же ерунда. Началось 25 августа с утра. В среднем 4 заказа в час. Бомбят в интервале с 10 до 20 часов. Пробовали менять капчу (на другие символьные, одна из них яндексовская) - не помогает. Вчера бомбежка в 16 часов прекратилась и сегодня еще не началась. А вот такая "невидимая капча" не может быть решением проблемы? - http://wpguru.ru/sozdanie-bloga/urok-127-invisible-captcha-nevidimaya-kapcha-100-zashhita-bloga-ot-spama.html И еще тут в комментариях человек написал, как решилась проблему у них: http://www.cmsmagazine.ru/library/items/ecommerce/a-new-kind-of-dos-attacks-on-online-s
  11. Столкнулся с точно такой же проблемой. Перенос был между аккаунтами одного хостера. Перепробовал предложенные в этой теме способы - не помогло. Решил еще раз ВНИМАТЕЛЬНО проверить путь, прописанный в simpla/.htaccess В моем случае ошибка оказалась все же в неправильном пути. Ранее путь был вида: /home/p304575/public_html/mydomain.ru/simpla/.passwd (использовалась панель ISPmanager) Новый аккаунт, на который переносился сайт, работал с cPanel и структура папок там немного другая. Я же, запустив скрипт, показывающий новый абсолютный путь к папке сайта, скопировал и заменил только выданную ск
  12. Может кому пригодится по поводу кодировки: http://forum.simplacms.ru/discussion/1081/perenos-dvizhka-na-nic-ru/p1 Кстати, после смены пароля, вход в админку по адресу ваш_домен.ру/simpla перестал появляться вообще - выдавался список ошибок, помогла очистка папки simpla/design/compiled
  13. На просьбу о помощи откликнулся Kosjak76, после долгих поисков оказалось, что проблема на стороне хостера. Звонок в саппорт RU-центра решил проблему. Оказывается у них в настройках сайта по умолчанию выставлена кодировка windows-1258. Чтобы сменить кодировку на utf-8, нужно проделать следующий путь в Панели управления хостингом: Веб-сервер > Сайты > [название сайта] > Кодировка сайта (выбрать в выпадающем списке utf-8) > Сохранить. Все. Наслаждайтесь Симплой на nic.ru
  14. Оригинал ставить пробовали - проблема осталась. Тут вот, кстати, тоже проблема с nic.ru http://forum.simplacms.ru/discussion/2958/oshibka-pri-ustanovke/p1
  15. Нашли решение? Проблем с кодировкой потом в админке не возникло? У меня сейчас такая же беда. Пароль удалось поменять, зайдя по адресу ваш_домен.ру/password.php , но в админке кодировка теперь постоянно кривая.
×
×
  • Create New...