Jump to content

a13x

Фрилансер
  • Content Count

    315
  • Joined

  • Last visited

About a13x

  • Birthday 05/03/1982

Контактная информация

Информация о вас

  • Фриланс
    Дизайн
    Программирование
    Верстка
    SEO
    Заказчик
    Пользователь
  • Версия CMS
    2.x
  • From
    Москва

Recent Profile Visitors

605 profile views
  1. потеря клиента ничего особенного? :)))) сразу видно не ваш бизнес, иначе так бы не говорили.
  2. Что будет, если человек запрашивает смс, а ему её не выслали, или она заблочилась у него (антиспам фильтр) или тупо сервер рассылки перегружен, что будет тогда? Такая практика оооочень часто встречается когда смс не приходит или приходит минут через 5-10.
  3. Странно что вы до сих пор не поняли, что есть люди кто делает хорошо, а есть те кто делает "о, вроде заработало, так и оставлю". Надеюсь найдете исполнителя за 2000р. который вам поможет. Тут как минимум есть куча уточняющих вопросов как это должно работать и будет работать, но я не хочу их задавать т.к. бюджет вы не озвучили.
  4. конечно, зачем выбирать дочерние категории запросом когда лучше это переложить на пользователя, верно? :))) бесплатное решение на то и бесплатное чтобы быть плохим!
  5. Всё он прекрасно принимает и всё работает. Читайте мануал по настройке через json+ld
  6. Всё верно, именна эта часть кода тормозить не будет хоть категорий миллион. А зачем вам цифры? Автор просто указал на "узкое горлышко" в системе, цифры вам ни к чему. Нормальный специалист сразу поймёт в чём проблема и без цифр.
  7. Не играет роли сколько основных категорий у человека, играет роль какая у него макс. вложенность категорий и сколько подкатегорий находится там. Автор все правильно указал, именно этот код при большом наличии подкатегорий будет тормозить систему.
  8. Мало того, никто не мешает определять этот title не в начале страницы как это обычно, а в конце, уже получив нужное значение свойства.
  9. if (file_exists($webp_filename)) { } else { Идеальное условие :)))
  10. да это по сути не важно, можно же запомнить время последнего срабатывания и записать в бд куда нибудь, и вызывать только по прошествию энного кол-ва времени. я это к тому что крон не очень удобен, на каждом хостинге он настраивается по разному, не везде он есть да и мороки с ним больше чем со скриптом, который уже будет встроен в систему и работать как единая система. ну в стандартной симпле же тоже есть акционный товар, для чего ещё одна акция? "Возможность задать акцию определенным товарам ("Акционный товар в избранном"), настройки задаются в разделе "Админка -> Настройки"" я об
  11. - а зачем крон использовать? Что мешает при заходе любого пользователя выполнять этот код? а в чём отличие от стандарта? создание любой категории с названием акции и добавление туда акционных товаров, разве это не одно и тоже? это как? ну то есть что это значит? и что это за сторона такая, "пользовательская" :))) если имелось ввиду на стороне "клиента", то получается вы через js меняете данные? Интересная доработка. Акция на акции и акцией погоняет Либо я не понимаю смысл, либо сделано очень сложно.
  12. Все же по русски написано: "Feature 'SUGGESTIONS' disabled for token 'fe422a0dfd2178aa993f32bce3f6273586cd6bd7'. See https://dadata.userecho.com/topics/1834 Свойство SUGGESTIONS отключено для вашего ключа. И ссылка куда надо копать.
  13. Как вариант перемножить бренды и категории и для каждого пересечения создать переадресацию. Напрмер, есть у вас 10 брендов и 50 категорий, получится 500 возможных вариантов переадресации, для каждой из них надо будет задать свой урл и перекидывать, но проще конечно сделать это через таблицу и обращаться к ней. Что-то похожее я делал с пересекающимися вариантами, но там всё куда сложнее было.
×
×
  • Create New...